- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23837 раз

Рольф-Юг

Москва, Обручева улица, 27, корпус 1
Показать на карте
8 (800) 700-05-35
  • Положительных: 50 отзывов
  • Отрицательных: 87 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, SKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Рольф-Юг
Филипп
2018-01-15
Через авто ру и ему подобным лазить устал. Больше месяца потратил, а машину так и не купил. Приезжаешь, а там какой-то Иванушка (всем Иванам не в обиду;)), который понятия не имеет, что и как. Начинаешь объяснять, так не верит! Надуть его пытаюсь видите ли)) Кароче поехал в Рольф и купил без головной боли. Менеджеру рассказал историю про Иванушку. От души посмеялся))
Clement
2018-01-11
В Рольф Юг взял Хонду Кросстур с офигенным бампером и боковыми юбками. Машина смотрится шикарно. Под капотом стадо лошадей почти в 300 голов. Видно прошлый хозяин любил на ней погонять, потому что на одометре 120000 км было, когда купил. Хотя я не отстаю. За год накинул еще 15000 км. Панель не ультра современная, но мне нравится. А вот обшивку салона хочу поменять, но чисто по личным соображениям. Обошлась в 950к. Не пожалел!
Gorge
2018-01-05
Через Рольф Юг покупал их услугу Все включено. Проверяют историю автомобиля от и до. Прогоняют по базам ГИБДД, смотрят не была ли машина заложена, сверяют идентификационные номера. Плюс диагностика и составление договора купли-продажи. Мой вам совет. Если хотите купить машину и не париться, то лучше покупать через эту услугу. Да, придется сверху машины еще заплатить, но ну его покупать машину не зная ее истории. Только если с нуля брать.
Вадя
2017-12-27
Сегодня история о том, что какого-то дурачка надули в автосалоне не редкость. И чаще всего они сами виноваты в своих проблемах. Нечего в сомнительных салонах за копейки пытаться купить хорошее авто. Лучше отдать в полтора раза больше и ездить на машине, чем сэкономить и в лучшем случае ездить на развалюхе, а в худшем остаться пешеходом. За свою киа сид отдал 560000 р. в Рольфе. И бегает хорошо. Хотя мне приходили по смс предложения взять за 420000 р в салоне о котором я даже не слышал. Но я такие сообщения мимо пропускаю. Лучше сгоняйте на Обручева и купите нормальную машину по реальной стоимости, не видитесь на всякую чушь!
Tymur
2017-12-15
Налазился я по всяким сайтам-каталогам, где тысячи машин из разных салонов и компаний. Это как с каналами на телике. Их много, но выбрать все равно нечего. Но с одним эти каталоги помогли, найти автосалон в который в итоге пошел и где купил авто. В Рольфе возле Калужской присмотрел себе Hyundai I30. Забавно, что разница между второй и третьей комплектацией была всего 10к. А разница в том, что на второй РКПП, а на третьей АКПП. То есть автомат за 10к. Хорошее предложение и мне оно понравилось. С уважением, водитель Hyundai I30 в комплектации 1.6 6AT START.
Anvar
2017-08-14
Рольф юг – разводиловка, цель «продать» любыми средствами. Например, вы читаете рекламу по авто с привлекательной ценой, звоните «менеджер», который на другом конце говорит вам, что для вас есть «исклюзив», об условиях которого он якобы не может сказать по телефону. Вы приезжаете в салон с надеждой приобрести авто на наиболее приемлемых для себя условиях, а попав в салон от того же менеджера, слышите всю туже информацию, что читали на сайте, но с поправкой, что это условия «для кредита». Если ты можешь заплатить налом для тебя особые условия – более дороже, потому, что на кредите этот салон тоже зарабатывает, «скидки» - замануха, ни о чем конкретном, потому что им выгоднее продать в кредит (уточняйте условия кредита) в частности стоимость кредита – %, какое обеспечение - страхование каско (у определенной компании или есть выбор страховщика) или еще страхование жизни, иные расходы по выдаче кредита (например, комиссия за рассмотрение заявки и выдачу кредита), о которых вам никто не скажет пока не придет время платить. Для сведения добропорядочных людей сообщаю имя одного из так называемых менеджеров салона Рольф юг, имея дело с которым нужно быть предельно осторожным и не доверять голословным утверждениям – Сычев Сергей. Очевидно, что этот чел работает не сам по себе, а такова «политика продаж» этой компании – «навариться» любым способом.
Подумайте о том, что приобретая товар у данного продавца, вы стимулируете его недобровосовестное отношение к потребителю, о части которого я указал выше.
Александр
2017-07-27
Осторожно!!! при покупке авто впаривают как подарочную карту Ринг (круглосуточная помощь на дороге)а именно Сотрудница Наталья Тюркина , так и говорит, вот Вам подарочная карта, распишитесь, нужен образец Вашей подписи т.к. карта именная, а потом выясняется что её стоимость 75000рублей, а при расторжении они возвращают только 10% от стоимости!!!! !!! Теперь и у официалов РОЛЬФ как в чурбанском салоне- СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН!!!
Анатолий
2015-08-13
Продали старую свою машину KIA CEED в РОЛЬФ ЮГ по Trade In в ноябре 2013 года (договор купли-продажи РЮ/КП-066815 от 16.11.2013 г). Сразу купили новый Mitsubishi Outlander. В 2015 году к нам приходит налог на проданную машину за 2014 год. Начали разбираться. А все менеджеры в один голос - идите в налоговую и разбирайтесь, это Ваши проблемы. А мы ведь понимаем, что разборка в налоговой это целый потерянный день. И создается вопрос, если мы платим в Рольф за обслуживание по 25 000 руб. за каждое ТО, то почему они не могут нормально обслужить. Причем, я им говорю, что их сотрудник (Драверт Евгений) ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, а они отвечают, что сотрудник этот у них не работает и мы за него ответственности не несем. Какой вывод? Компания Рольф не несет ответственности за действие своих сотрудников. Вторая тема. Уже второй раз покупаем КАСКО в самом Рольф (страхование от компании СОГЛАСИЕ), что мне вешают на уши - выдали карточку, в случае страхового случая вызываете нашего менеджера. полная ложь. Как только понадобился менеджер, сразу оказалось, что это просто наглый лживый PR-ход. В итоге, я очень жалею, что связался с РОЛЬФ ЮГ. Никому не рекомендую. Накручивают безбожно, а обслуживать клиентов по-нормальному не хотят.
Варгина Надежда Прокофьевна
2015-07-21
Дважды из ремонта выдали авто с АКПП без единой капли бензина! 04 июля сдала автомобиль в кузовной ремонт по "КАСКО". Предупредила мастера, что у меня был случай с Гетцем в прошлом году, когда мне выдали авто без бензина! Я не смогла проехать до АЗС. Рядом с салоном! (да еще на заправке в это время шла перекачка бензина). Мастер участливо посмотрел, сколько у меня в бачке бензина (было на 119 км) и тем не менее выдали ОПЯТЬ без него. Сказав при этом, что компьютер сбился, а когда я поеду - все будет "нормуль". Но ничего подобного! Бензин был слит до последней капли! Как можно выдавать автомат без топлива?!
Андрей
2015-07-18
Качество покраски ужасное, в гараже лучше красят, народ проезжает мимо.
Дмитрий
2015-07-18
Ужасная покраска, долго ждали в гараже, лучше красят мастера, где таких набрали, обманывают народ, не советую, проезжайте мимо.
Виталий
2015-07-17
По страховому случаю после ДТП было принято решение отдать машину на ремонт в Рольф, так как рядом с домом да и цент с "громким" именем. По телефону очень вежливые девушки всё достаточно понятно объяснили и записали на осмотр в удобное для меня время. Приехал я на осмотр и вот тут началось. я очень торопился и попросил мастера Дмитрия С., максимально быстро произвести осмотр, он заверил меня, что за 5-10 минут справится, сел в машину и заехал на территорию центра, для проведения необходимых процедур. Вернул он машину через 30 мин. и по всей видимости его мало волновала моя спешка! Приехав отдавать машину уже непосредственно в ремонт, мне опять пришлось прождать мастера 40 минут! И то, он соизволил выйти только после моего повторного обращения к специалистам сервиса с просьбой поторопить его. Думаю, он просто забыл, что его ждут. Накануне дня возврата а/м, я решил связаться с мастером и уточнить об их успеваемости. Скажу сразу, с первого раза мне не удалось дозвониться, он сам перезвонил мне (такая функция у них предусмотрена) правда через два часа и объяснив, что в сроки не укладываются, обещал к концу следующего дня связаться со мной и обозначить точную дату и время. Вечер - не звонка. утро - нет звонка! Звоню сам, опять мастер занят не отвечает, прошу чтобы перезвонил когда освободится. Спустя три часа звоню снова, объясняю девушке специалисту, что терпение у меня не резиновое и я очень жду звонка мастера. Ещё два часа ожиданий и я слышу рассказ мастера сменщика (Сергей), как им трудно собрать уже покрашенный автомобиль, а именно установить дверь и бампер. Оказывается это непредсказуемые процедуры которые могут занять два часа, а могут и шесть! Шесть часов прошло, у мастера рабочий день закончился, он ушёл домой не позвонив мне! Благо они ночью работают, надеюсь, что успеют к утру две детали прикрутить.)) В сервисах, которые бьются за клиентов, успевают за один день МКПП снять перебрать устранить неисправность и установить обратно на авто, а Рольф зажрался, деньги от страховой получили и можно не торопиться.) Надеюсь завтра заберу свой автомобиль в исправном состоянии, хотя что-то мне подсказывает, что особо надеяться не стоит.))