- независимый сайт отзывов о компаниях
24 258
Компания просмотрена: 77288 раз

Отзывы про Седьмой континент

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Александр Деркач
2012-06-18
Здравствуйте. Хочу поделиться негативным опытом моего посещения магазина (этот гадюшник Торговым центром не назовешь) по адресу: Мичуринский проспект, 3, к.1. Сегодня около 4-х утра я хотел купить средство для стирки "Ласка", цена на него указана 159 руб. Придя на кассу, я был очень удивлён, что цена на него составляет 359 руб. Пришла старший кассир Белова, которая с круглыми глазами и пеной у рта доказывала, что данный ценник этому товару не принадлежит. На вопрос, где ценник от этого товара, её глаза стали ещё крупнее, в очках она смотрелась просто дикой собакой, которую достали покупатели с естественными вопросами: "А где ценник?" На вопрос по другому товару (стиральный порошок), который раскидан по всей полке и имеет в лучшем случае 10 разных ценников: "Какой из них правильный?" и смогу ли я его купить за 199 руб. Мне ответили твердым ДА! Ура товарищи, но счастье было не долгим, буквально через секунду я нашел (приложив недюжинные усилия) правильный ценник, с ценой 469 руб. На что она, скорчив лицо, ушла! От сотрудников 7 континента требую: 1. Провести в магазине ревизию ценников. 2. Обучить сотрудников русскому языку, поставить им правильную речь и провести тренинги по обслуживанию клиентов! 3. Проверить сроки на продукты (Вы видели сколько у вас просрочка в магазине? "Мама, роди меня обратно, купи и отравись"). 4. Вызвать компанию по уничтожению грызунов! Могу поделиться номером, если нужно! На надкусанный хлеб надоело смотреть. Или у вас в магазине работают граждане дружественной Украины, с девизом "Как не съем, то по надкусываю?" 5. Соответственно сообщить мне, как успехи. Но не лично Ваши, а проведения ревизии в магазине! Сотрудников "Роспотребнадзора" прошу проконтролировать данный магазинчик, выполнение минимальных норм обслуживания и санитарии. Не прошу "супер-европейского" сервиса, но минимум, который соблюдается даже в магазинах типа "ларёк" должен выполнятся! С Уважением, Александр Деркач.


Ответы пользователей
Фекла Толстая
2012-10-16
Стоит товар - ценник 162 р., на кассе пробили 419 р. Есть фото - доказательство, вернули деньги и не извинились. Бабушку надули с конфетами на 70 р. Руководство этой компании наживается на обмане, не понимая, что это чревато уголовной ответственностью. Рано или поздно они будут тратить награбленное в тюрьме. Проверяйте чеки и храните их. Обратите внимание - на прилавках лежат мясные продукты без всякого охлаждения - государственные органы ждут эпидемии!
Ирина
2012-10-16
18.11.2011 года я с мужем зашла в магазин "Седьмой Континент", расположенный в Охотном ряду. Выбрав несколько наименований товаров, мы подошли к кассе, перед нами рассчитывался молодой человек, и обнаружилось, что у него заблокирована карта. Здесь же кассир вызвала старшего кассира и аннулировали покупку молодого человека. Мне пробили весь товар и оказалось, что варенная колбаса "Докторская" (которую я взяла в отделе самообслуживания) весом 0, 580 грамм пробилась как штучный товар по цене 299 рублей за 1 штуку. Рассчитавшись с кассиром я поняла, что как-то много мне насчитали и начала проверять чек. Обратившись тут же к кассиру за разъяснением, меня послали сначала разбираться в другую кассу, а затем в торговый зал. Продавец сразу не смогла найти ценник на данный вид колбасы, вызвали старшую смены. Вышла "дородная тетка", поискали ценник, который стоял в другом конце прилавка (и там мелким шрифтом напечатана цена за 1 штуку). На стикере колбасы цена отсутствовала вообще. При пересчете на вес - цена за 1 кг. "Докторской" = 515, 0 рублей. Естественно, я попыталась отказаться от такой колбасы и вернуть за нее деньги, но старшая смены заявила: "Раз чек закрыт, по правилам не положено возвращать деньги". Я попросила жалобную книгу, меня вывели из зала и у охранника дали какую-то тетрадку. Деньги мне вернуть отказались. Я написала жалобу и оставила свой телефон, до сих пор никто не извинился. Но и это не самое главное - этот продукт оказался еще и с просроченным сроком годности (до 17.11.2011). У меня подскочило давление и дальше разбираться с несправедливостью поехал мой муж. Мало того, что нахамили, так еще чуть и не отравили. Чек и сам вид колбасы я сфотографировала для подтверждения события, жалко не сфотографировала старшую смены.
Вадим Александров
2012-10-16
Сегодня (8.11) в магазине по ул. Донбасской, 1 среди прочего приобрел квас Хлебный дар по акционной цене (порядка 27 руб.), бутылку взял не с витрины, а с поддона с несколькими упаковками этого самого кваса, из середины, как раз напротив большого ценника, торчащего из упаковок. Представьте себе мое удивление, когда на кассе, уже на выходе обнаружилось, что квас вдруг поменял цену на 45 руб. с хвостиком. После обращения на кассу ко мне вышел работник 7-го континента (администратор торгового зала), который прошел вместе со мной на место "преступления". Оказалось, квас по акции - хлебный дар, а у меня оказался "хлебный край", который и стОит иначе. Объяснить, как среди огромного количества бутылок затесался квас другой марки и совершенно другой цены, администратор не смогла ("на этикетку надо смотреть"). Естественно, обменять товар на другой или вернуть деньги мне отказались. Возмущен а) хамским отношением работников магазина (передо мной даже не извенились за оплошность магазина и не предложили что-то, что могло бы это компенсировать) б) работой работников сети, таким образом (умышленно) размещающих товар. Должен заметить, это далеко не первый случай, когда именно в Седьмом континенте на кассе вдруг происходит путаница с изменением цены и т. д., когда товары НАМЕРЕННО размещаются на полках так, чтобы ценники, вес и торговые знаки вводили потребителей в заблуждение. Это называется простым словом "Мошенничество" (ст. УК 159). В связи с этим вопрос: как долго вы и дальше собираетесь наживаться на людях (как правило, уставших после работы, пенсионерах, которые плохо видят, детях), которые приходят к ВАМ в магазин и отдают ВАМ свои деньги? И не стыдно ли вам за ваших же сотрудников и за свое честное имя и торговое название? Я не могу представить себе, какова была бы реакция на это в любой европейской сети, где ценники всегда а) есть, б) понятно, к чему относятся. Возмущен до предела, не собираюсь больше приходить в любой из этих магазинов. Честно надо зарабатывать, честно (если вам это слово знакомо, конечно же).
Любовь Ос
2012-10-16
Магазин на Таллинской, 18. В отделе салаты в 18.10-18.20 взвесила салат "Нежный". На витрине стояла цена 19 р. за 100 г, а мне его взвесили по 246 р. за кг. Арифметика простая, а я - пенсионерка (но самое интересное, что, когда я сделала замечание, молоденькая (русоволосая) продавщица, не моргнув глазом сказала: А он уже подорожал), хотя на витрине была всё та же цена - 19 р. за 100 г.
Дмитрий
2012-10-16
С ценниками постоянный обман, вскрывается только на кассе, когда обнаруживается, что ценник на полках не соответствует ценнику на кассе.
Андрей Ш.
2012-10-16
Печальный опыт. Недавно открылся магазин на Менжинского, 27. Даже трудно перечислить все способы обмана и надувательства. Ну, то, что пока походишь по магазину, цены подрастают - замечено не раз. Так, что ценники в лучшем случае для ориентирования. Кстати, цены, по преимуществу, достаточно высокие. Хотя по акциям попадаются нормальные и иногда даже выгодные, но это неожиданное приятное исключение. Полно некачественного товара. Такое впечатление, что менеджеры ищут по поставщикам товар с истекающим сроком годности и берут по дешёвке. По истечении срока годности забывают снять с прилавков, так, что взять просроченный товар, если не осматривать каждую упаковку, проще простого. Кстати, не удивлюсь, если даты все липовые. Товары практически не хранятся и быстро портятся, даже если вроде свежие. Порченный товар пакуют так, чтобы скрыть порчу. Часто порченный и просроченный товар перемешивают со свежим. Приносишь домой упаковку, сверху свежая, а внизу плесень. Даже битые яйца исхитряются подкладывать, чтобы незаметно было. Продолжать можно долго. Предъявлять претензии практически бесполезно, администратор просто не выходит. Многократно наблюдал такую сцену. Преимущество у магазина только одно - он рядом. Во всём остальном - безобразие. Хотя есть ложка мёда. Не мороженная рыба недорогая и хорошего качества. Хотя ассортимент мал: сёмга, треска и камбала. Как я понял, это арендаторы. Ну, кофе можно взять и чай, это трудно испоганить. А вот всё, что можно испортить - там портят. Будьте бдительны! Этот магазин не ДЛЯ вас, он ПРОТИВ вас.
Бахтина Полина
2012-10-16
15.06.2012 приобрела вино в магазине "Седьмой Континент". Адрес: Москва, Большая Грузинская, дом 63, строение 1. Непосредственно товаром на полке был расположен ценник, где указывалась сумма 289 руб. Производитель и область производства товара совпадала с информацией на ценнике. На кассе же объявили сумму 489 руб., с чем я тут же не согласилась. Однако кассир пробил товар и сообщил, что ничего сделать не может в связи с закрытием чека и нужно вызвать администратора. Администратор Сеибатова Наталья в грубой форме вынесла мне обвинение в невнимательности и рассказала, что купленный товар не точно соответствует наименованию на ценнике (Делла Рокка ИГТ Шардонэ, а не елла Рокка ИГТ Пино). В той же грубой форме мне объяснили, что ценник вообще НЕ должен соответствовать расположению товара на полке. Товара по стоимости 289 руб. на стеллаже вообще не оказалось. Вся вина была свалена на мерчейдайзеров и на кассира, а Сеибатова Наталья по ее словам вообще отлично исполняет свои обязанности. На мое недоумение и просьбу обменять товар на тот, что соответствует ценнику, мне посоветовали брать, что куплено и отправляться домой.
Жунусова Гульзат
2012-10-16
Здравствуйте! Сегодня зашла в Седьмой континент, купила гигиеническую прокладку Libress, которая стоит 77.90 и батон за 17.40, пришла на кассу, дала 500 рублей крупными, кассир Перкина А. К. мне дала 4 рубля 70 копеек. Я ей сказала, что я 500 рублей дала. Она сказала сейчас и пропустила 2 людей, которые могли доказать, что я ей дала 500 рублей, потом пришла старший кассир закрыла кассу и начали считать деньги. Они так путались, что 3 раза у них сумма денег выходил по-разному. И в конце мне сказали, что все правильно, что у них нет моих денег. Потом они открыли кассу, начали дальше работать, я стояла, не хотела уходить без своих денег, и наблюдала, как работает кассир Перкина. Она сделала сразу две ошибки, пробила товар, не взяла у нее деньги, пропустила ее, не пробив товар другого человека, дает ему сдачи, он ничего не понял, сказал, что не его эти деньги. Почему из-за таких людей я должна потерять свои деньги. Я очень не довольна этим магазинам, они меня не хотели выслушать по считать еще раз, сказали, что у них нет на меня времени. у меня тоже времени нет, но проста так деньги отдавать тоже не хочу! Кассир Пекина сказала: можешь уходить, у тебя ничего не получиться, что я ей мешаю работать. Я тогда поняла, что они еще раз не будут считать деньги и я ушла. Я сама работаю в супермаркет в АЗБУКЕ ВКУСА продавцом больше года, такого бардака у нас нет!
Ответить на отзыв