- независимый сайт отзывов о компаниях
24 258
Компания просмотрена: 77276 раз

Отзывы про Седьмой континент

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Tararin Vasiliy
2012-02-02
Купил сегодня шампанское, на нем висит ценник - 449, а другой - 139. Пробиваю на кассе с уверенностью, что это за 139, но оказывается, что 449. Деньги сразу не вернули. Пошли смотреть на ценники, там сказали, что надо внимательно читать ценники, а то, что над товаром два ценника, то это же ерунда! Отвратительно! У них оказывается алкоголь нельзя возвращать! Показать где это написано отказались!


Ответы пользователей
Артём
2012-02-11
Многие еще полагают, что седьмой континент магазин, как было раньше премиум класса и обслуживание соответственно должно быть на высоком уровне, но к большому сожалению, это сейчас уже не так. Все высшее руководство компании во главе с Владимиром Груздевым уже сменилось несколько лет назад. Из компании ушли все топ менеджеры, которые поднимали семерку и лишь немногие из старых сотрудников остались работать по сей день. Сейчас совсем другие люди руководят компанией и совсем другие правила. Еще почти 10 лет назад в каждом отделе магазина был свой продавец или даже несколько, поддерживался постоянный порядок, а сейчас один продавец на 2-3 отдела, а то и больше, при том, что зарплата осталась неизменной и на работу последнее время часто берут недалеких людей. И не будет конечно никакого порядка в отделах. Мы, оставшиеся старые сотрудники, стараемся выполнять свои обязанности как и прежде качественно, но и мы не вечны. Глядя на весь этот бардак нас всё меньше и меньше.
Vasiliy Tararin
2012-02-11
Мне отказались дать что-то на эту сумму.: ( А мерчендайзера там не было - там были все от директора до кассира (пять человек!), кто мне мои "права" в этом магазине объяснял.: (
Артём
2012-02-11
Я за всех ответить вам не могу. Одни сотрудники ответственно относятся к своей работе, другие после них наводят бардак и так бесконца происходит и уследить за этим не всегда удается. Ценниками занемаются не только сотрудники магазина, то есть продавцы, но и представители фирм, мерчендайзеры, которые выставляют свой товар на витрину и так же должны менять ценники, так же покупатели некоторые наводят бардак на полках и уносят ценники. За всеми сразу не углядиш. В седьмом континенте отсутствует система возврата товара в отличие от других. В лучшем случае вам могут вернуть разницу в цене или предложить взять что-нибудь на эту сумму. Намеренно вас никто не обманывает!
Tararin Vasiliy
2012-02-09
А вы ценники и товар ставьте как это надо! Не надо мешать котлеты и мух! В интернете тысячи таких-же как у меня жалоб, ценник один, а товар другой! Именно на вашу сеть! Почему нет жалоб на Карусель? Или на Викторию? Странно - да? А почему вернуть деньги отказались? А почему отказались показать, что алкоголь не взятый с кассы вернуть нельзя? Не надо тупить! Либо вы уважаете покупателя, либо покупать будут в других сетях.
Артём
2012-02-09
Извините, а для кого на ценниках указана информация о товаре? Именно для покупателей. Почему же вы, покупатели, не читаете информацию о товаре на ценниках, а только смотрите на цену, но не на ценник? Почему вы подумали, что шампанское, которое вы взяли с витрины, стоит именно 139 руб., а не 449? Потому, что вас эта цена больше устраивает, наверное. Вы хотя бы названия шампанского сверили, указанные на ценниках, там же это всегда указано.
Ответить на отзыв