- независимый сайт отзывов о компаниях
24 258
Компания просмотрена: 77283 раза

Отзывы про Седьмой континент

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Данилян Назели Еремовна
2011-11-26
26.11.2011 купила конфеты за 99, 90 указана на ценнике, пробивают 349, 00, не отходя от кассы прошу вернуть деньги, отказываюсь от конфет. Приглашают администратора, которая ссылаясь на ст. 55 отказывается принять конфеты и вернуть деньги, "сжалившись" надо мной предлагает взять за эти деньги весовой товар. После разговора на повышенных тонах взяла за эти деньги другой (штучный)товар, чек тоже не хотели отдавать, им он нужен, а мне нет! Адрес магазина: Красный Казанец, д. 1а, НИКОГДА НЕ ЗАЙДУ В ЭТОТ МАГАЗИН! Боюсь предположить, что было бы, если на моем месте была моя пожилая мать.


Ответы пользователей
))
2011-12-07
Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар – вещь обязательная. И продавец не имеет права продать Вам товар, по цене, выше, чем на ценнике. В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением и Продавец отказывается Вам вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, Вы можете поступить следующим образом. Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине. Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.
Ответить на отзыв