- независимый сайт отзывов о компаниях
24 258
Компания просмотрена: 77264 раза

Отзывы про Седьмой континент

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Эрик Мюллер
2010-07-29
25 июля 2010 г. около 10 часов вечера мы с друзьями имели несчастье зайти в универсам "7 континент", что на Манежной площади. Были неприятно поражены тем фактом, что в магазине душно, кондиционеров нет, во всех холодильниках находилось малое количество напитков, да и те были тёплые из-за нерабочего состояния холодильных устройств. Долгое время мы не могли взвесить фрукты и сделать нарезку сыра, поскольку ни в одном отделе продавцов не наблюдалось! Наконец, сжалившись над нами, один из охранников сумел таки дозвониться до одной из продавщиц и та соизволила появиться на своем рабочем месте. Далее - хуже! Решив купить шоколад Риттер-спорт, я обнаружил его в практически ЖИДКОМ состоянии! Я думаю, что это вряд ли соответствует санитарным нормам продовольственной торговли! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?! И совсем уж неприятную ТОЧКУ в визите поставил инцидент у кассы №2, когда покупатель отказался от некачественного товара и попросил назад деньги, на, что кассир - Платухина в грубой форме объявила, что чек закрыт и она не имеет права вернуть деньги. Покупатель попросил пригласить администратора. Пришла девушка, мало похожая своим юным видом на администратора, без бэйджа, кассир назвала ее Татьяной. И эта девушка СЛОВО В СЛОВО И В ТАКОЙ ЖЕ ИНТОНАЦИИ ПОВТОРИЛА СЛОВА КАССИРА! Покупатель попросил книгу жалоб, на, что администратор категорично заявила "не вижу оснований!". Покупатель настаивал, но администратор поступила весьма оригинально. Позвала толстого, лысого охранника, если не ошибаюсь его фамилия Фадеев и тот стал угрожать покупателю, что сейчас вызовет милицию и МИЛИЦИЯ БЫСТРО ОБЪЯСНИТ ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ ИХ ПРАВА. После долгих препирательств (полчаса - не меньше!) книга жалоб вроде бы была принесена. Слов нет. Мы все были в шоке от подобного "ОБСЛУЖИВАНИЯ" Администрация 7-го континента вообще в курсе, что происходит в их магазинах?! И как осуществляется подбор кадров?! И кто должен следить за состоянием холодильной техники и устанавливать кондиционеры, чтобы шоколадные изделия не плавились на полках? Менеджер магазина или центральный офис вашей сети?! Просто после всего увиденного и услышанного больше не тянет заходить в такой магазин.


Ответить на отзыв