- независимый сайт отзывов о компаниях
35 71
Компания просмотрена: 25126 раз

Отзывы про Calzedonia

Дмитров г., Советская улица, 2, ТЦ "Дмитровский пассаж"
Валерия
2017-05-08
Возврат бракованного купальника
Zavodskaya Valeriya8 мая в 9:35
Добрый день!

30 апреля 2017 года я приобрела для дочери в магазине CALZEDONIA по адресу: г.Сочи, ул.Советская, 2А КУП.КОСТЮМ СЛИТ/МОДА за 5899 рублей.

При дополнительной примерке купальника дома 04 05.2017 был обнаружен брак - с внутренней стороны купальника затяжка в виде распустившейся стрелы (фото во вложении), а так же по размеру купальник немного великоват.

Я сразу позвонила в магазин и уточнила в какие сроки возможно вернуть/обменять брак, мне пояснили что в течении 14 дней (визит в магазин я запланировала после праздников).

Вчера мне из магазина звонил какой то мужчина с номера +7(918)900-0919, не представился, только сказал, что он руководитель и никакого возврата он не согласовывает, т.к. по его мнению этот брак мы сделали сами!!!

Не видя нас, не видя бракованного товара, мне звонит какой то сотрудник Вашей торговой сети и оскорбляет, угрожает...
Мы живем в России и все подчиняемся действующему Законодательству РФ, а не пожеланиям непрофессиональных сотрудников Вашей торговой сети.

Убедительно прошу разобраться в ситуации и привлечь своего непрофессионального сотрудника к Административной отвественности.

Я со своей стороны после праздников верну купальник в магазин с письменной претензией, копию претензии с приложением фото бракованного товара направлю Роспотребнадзор.

Спасибо, надеюсь на понимание!


Ответы пользователей
Константин
2017-09-09
Валерия купила купальник для дочери, примеряли достаточно долго, тщательно проверили, размер подходил, качество и цена устроили, купили.

Пару дней спустя видимо передумали и решили вернуть деньги. Валерия позвонила в магазин и сказала что купальник маловат (или великоват, не помню точно) и мы «ОБЯЗАНЫ» сделать возврат в течении 14 дней. О обмене на размерный ряд больше (или меньше) и речи не было, тем самым подкрепляется подозрение о том что просто передумали.

Администратор смены пояснила в ответ что белье первого слоя (трусы, купальники, колготки, носки и все тому подобное) возврату и обмену не подлежат. Причины поясняются и подтверждаются законом РФ. Это иными словами связанно с санитарно-гигиеническими нормами.... Кто захочет одеть купальник или трусы которые возможно уже одевал другой (тем более незнакомый) на голое тело?

Для тех кто поспешит сказать «но ведь в магазине примеряют» поясняю: В зоне примерочных всей сети Calzedonia постоянно присутствует сотрудник который вежливо просит каждого (и контролирует) примерять на своё нижнее белье, тем самым исключается примерка на голое тело и возможная передача инфекций. После покупки, за пределами магазина это не возможно проконтролировать, следовательно возврат немвозможен за исключением брака который точно не попадёт в руки другого покупателя.

Ответ Валерию явно не устроил и через 30-40 минут последовал следующий звонок. В этот раз она сообщила что купальник поврежден, это брак, она все таки его вернёт. На встречный вопрос «так вам размер не подходит или он поврежден?» ответила «и то, и другое!» Комментарии тут лишние...

Купальник вернулся с заявлением на возврат. Далее был передан мною в независимую экспертизу которая подтвердила механическое повреждение и исключила брак. Купальник был просто порван на видном месте... При примерке (примеряли долго) и далее на кассе (где вещи проверяются еще раз) было не возможно не заметить такое повреждение.

Компания CALZEDONIA тщательно следит за качеством продаваемого товара и обслуживанием покупателей, также заботится и о его здоровье, это надеюсь понимает каждый прочитав этот текст. Желаю всем хороших покупок и хорошего настроения!
Ответить на отзыв