- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 204594 раза

Сити-мобил

9 место среди нарушителей
Москва, Архитектора Власова улица, 55
Показать на карте
+7 (495) 500-50-50
  • Положительных: 101 отзыв
  • Отрицательных: 475 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 108 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Сити-мобил
Анна
10.06.2015
Сегодня, 10.06.14 г. заказала машину на 13.10. Заказ оформила в районе 7 утра. Где-то за час позвонила туда и спросила будет ли машина? Мне сказали, ждите - еще рано. Потом позвонила еще раз и попросила поднять заявку. Короче, машина так и не приехала. А ехать мне надо было на вокзал и я могла и опоздать. Ровно в 13.10 позвонил диспетчер (когда машина должна уже быть возле подъезда) и сказал, что машин НЕТ! Типа, можем продлить время ожидания. Вот уж спасибо, не надо. И это уже второй раз. первый раз было под НГ, 26 декабря, поэтому списала на суету. Но сейчас! За 7 часов не найти машину??? Больше не обращусь туда.
Виктор Сергеевич
13.06.2015
Наталья, попробуйте скачать на свой смартфон - андроид приложение GET такси и пользуйтесь на радость Вам. Сити моб уже давно развалилось. Водители поувальнялись оттуда. А в Гет такси проходит аттестация водителей, то есть приедет тот водитель, который знает свое дело.
Анна
13.06.2015
В ответ на сообщение № 1 от Виктор Сергеевич: Спасибо за совет! Я так и вызвала Гет такси, чтобы не опоздать. Приехало через 5 минут. Но ЦЕНА, конечно в 2 раза больше получилась, чем в Сити. Мне еще Убер нравится, тоже по приложению заказываю.
Виктор
15.06.2015
В ответ на сообщение № 2 от Анна: не может быть, что в два раза больше, посадка 50 руб, и далее 18 руб. минута. А по поводу Убера машин мало пока у них, да и водитель может отказаться от заказа. Гет все таки лучше. Хотя кому, что больше нравится.
Анна
15.06.2015
Я не знаю, получилось так, что ехать мне от Новогиреево до Щелковского автовокзала надо было. Ну буквально 15-20 минут. Сити мобиль выходило около 300 руб. На Гет взяли 75 (правда еще дет. кресло заказала, не знаю, сколько оно у них стоит).
Алексей
04.06.2015
Вызвал 16 мая 2015 года такси в аэропорт. Все как положено: заказ за 8 часов, все приняли, пришла смс. Такси заказывал на 2 часа ночи. В итоге никто не приехал, звоню диспетчеру, а ответ один - такого заказа нет и перекидывают на другого диспетчера. Никто даже не попытался решить проблему. Никому не советую к ним обращаться. Сити мобил - это хамское отношение, ужасные водители и недостоверные цены на сайте и при звонке.
Марина
04.06.2015
03.06.2015 было заказано такси для подачи в бизнес центр с указанием конкретного места направления. За полчаса до назначенного времени пришло смс сообщение, что машина подана и ожидает. По факту сложилась следующая ситуация: в обозначенное в заказе время машины не было, водитель не отвечал на звонки, а когда с ним все-таки удалось связаться, выяснилось, что к нему просто сел другой человек, и он везет его по другому адресу. Вопрос - для чего указывается место направления, оставляются контактные данные клиента и т. п.? Не должен ли водитель уточнять того ли и туда ли забирает? Итог: внятных объяснений от водителя я не услышала, диспетчер принесла извинения (толку от них, когда ты опаздываешь на встречу?!)
Сергей
02.06.2015
Были в театре. Заказал такси на 21.00 (в 18:40, за два часа до назначенного срока). После 21.00, стоя с детьми под проливным дождем с каждой последующей минутой понимал, что совершил глупость обратившись в эту компанию. Дозвонившись получил ответ, что машину не нашли. Классика жанра. Все, что надо было, это сообщить заранее о такой проблеме. Наверное, копеечный звонок дороже репутации. Жаль, что ранее не видел такого количества отрицательных отзывов.
Светлана
02.06.2015
Месяц назад заказала такси. По окончанию поездки у водителя не оказалось сдачи - 200 рублей. Сказал, что фирма перечислит их мне в качестве бонусов. 1 июня при заказе машины уточнила у диспетчеров о долге фирмы. Оказывается, никто не в курсе задолженности, и вообще прошло много времени и надо было раньше позвонить, спросить, сигнализировать. За 200 рублей честь мундира обкакали!
Viig
01.06.2015
Сколько лет пользовалась услугами этой фирмы нареканий не было никаких. Но последние три раза подряд вынудили окончательно прекратить пользоваться услугами Сити-мобил, т. к. больше это стало напоминать игру в рулетку - приедет - не приедет. Проблема одна и та же, заказанная заранее машина просто не приезжает. Один раз "прокатили" с отправкой в аэропорт, причем заказывали за сутки - забыли? Второй раз якобы не было свободных машин поблизости, в течение полутора часов никто даже не удосужился позвонить. А в последний раз заказали за час машину на вокзал. В итоге сама связалась за 10 минут до предполагаемого приезда (уже не в первый раз, наученная горьким опытом заказала дополнительно в др. такси, когда не пришла СМС о том, кто приедет). В ответ - ищем машину, ничего гарантировать не можем. Поезд тоже, как понимаете, меня ждать не будет. В итоге, спустя два (!) часа после назначенного времени пришло СМС, что заказ клиент отменил. Мы уже в это время, слава богу, тряслись в поезде. Что сказать, так держать! Как клиента меня потеряли и всех знакомых предупрежу о том, с кем стоит работать.
Татьяна
30.05.2015
Пользовалась этим такси много лет, недостатки были всегда, но мелкие и я им всё прощала потому, что человек незлопамятный, но больше терпеть нет сил. Сказала адрес, который находится возле аэропорта, вышла в платье с маленькой сумочкой, а по приезду узнала, что я ехала в аэропорт с чемоданом. То есть цену мне поставили, как проводы на рейс. На мои звонки отвечать отказывались, переключая меня на следующего и следующего оператора. Извините, но платить за 10 минут езды 900 рублей, как будто меня везли в аэропорт, хотя я живу в Тушино и это очень рядом с отелем, куда я ехала, и даже говорить ничего не пожелали. На это я дала таксисту 600 рублей и сказала, что я тоже говорить не желаю, как и со мной! Не платите им деньги, они ищут лохов.
Андрей
31.05.2015
Посмотрите на тарифы, которые сделали в Армян-рикша! И вы удивляетесь??? А водитель тут ни при чем, у него показывается на таксометре тариф и адрес и он его выполняет. Обман идет сверху.
Анастасия
30.05.2015
Я постоянный клиент, но ТАКОЕ отношение в первый раз. Приехал водитель Андрей, машина Форд Мондео номер s345ea750. В течение поездки нередко превышал скорость, в конце дороги объявил сумму заказа: 561 рубль. В наличности оказалось лишь 700, на, что водитель заявил - мол, я не магазин. На предложение говорить поделикатнее этот Андрей заявляет: "У ТЕБЯ ДОЛЖНА быть мелочь". После моего замечания перешел на ругательства. Оставила отзыв в их контроле качества.
Андрей
31.05.2015
Да, Вы можете оставлять сколько угодно отрицательных отзывов, только это теперь никак не влияет на качество перевозок. Сити Мобил сделала все, что бы такси исчезло. А принимают они на работу теперь в основном водителей из Азии, в основном таджиков, славяне к ним больше не идут и скоро у них не останется нормальных таксистов.
Влад
27.05.2015
Заказал машину. Новый тариф "Стандарт". В комментариях написал: приличная машина, салон некурящий. Ехал с Ленинского в "Сити". Приезжает какой-то азербайджанец. В салоне накурено, только, что дым не стоит коромыслом. Hyundai Solaris. Весь ободранный, видимо машину используют круглосуточно не первый год. В салоне не убирались наверное никогда. Поехали. На машине жёлтые номера, но человек на Bus Lane не выезжает. Спрашиваю, чего не выезжаем на выделенную полосу? "А у мне шо-то с шашка непорядкэ". Какая шашка??? Что с ней не в порядке. Доползли в одном ряду, отдал почти 900 рублей. Больше экспериментировать не хочу) Есть компании, машины нормальные, тарифы выше, но почему-то получается дешевле, по крайней мере не дороже. Видимо, с шашкой у них все в порядке.
Андрей
28.05.2015
А вы в курсе, что желтые номера то-же штрафуют за выделенку, там теперь везде "кирпич" повесили, а это 500 руб.? Так что, на удачу выделенка, поедет тот водила, кто на хозяина работает, ему пофиг.
Андрей
09.06.2015
Заказывайте Яндекс такси. У них постоянно идет проверка автомобилей, тарифа одинаковые в итоге, а в СИТИ набирают кого угодно.
Андрей
25.05.2015
Ну, что Уважаемые Клиенты, все, наверное, видели новые тарифы СМ!? Теперь руководство СМ все сделало для ВАС! Убрали тариф эконом с минималкой, теперь новый тариф Стандарт, 15 руб./мин., без включенных минут поездки, без ожидания. Т. е. то, что раньше вы проезжали за 15 мин., теперь я думаю будет, минут 30. Все для Вас!
Тамара
25.05.2015
Товарищи пассажиры, попробуйте поездить с Гет, скачайте на смартфон и пользуйтесь, будете довольны.
Андрей
26.05.2015
А сколько Вам за это заплатили, или Вы сотрудник по работе с клиентами, компании Гет? Обоснуйте, пожалуйста, почему надо переходить именно в Гет, а не в Престиж, или Славянское Такси, или Самолет, или Кабби и т. д. ПОЧЕМУ???
Ирина
25.05.2015
Началось уже, когда я звонила и заказывала такси 23 мая 2015 г. Вроде всё нормально, вызвала на Речной вокзал, стали спрашивать про багаж и тут включился автоответчик - поставьте оценку нашему оператору да поставьте. Связь прервалась, никакого подтверждения заказа. Я жду час, потом перезваниваю. Говорят, такого заказа у нас нет, но давайте примем ещё раз. Уточняю - такси к 20-00 на Северный Речной вокзал, к 3-му причалу. Приняли, пришла СМС. Потом приходит вторая - номер машины и имя водителя. Выхожу на причал и жду спокойно - мы пришли на полчаса раньше. И тут снова СМС. Уже другой водитель и другой номер машины. Янибек водитель, если перевожу правильно, СМС на латинице почему-то. Стою, жду. И тут звонит этот водитель. По русски с трудом. И спрашивает, где я стою на Ленинградке. Объясняю, что такси вызвано на причал СРВ. Но он не знает, где СРВ и где причал. Только я хочу достать телефон и позвонить в фирму, тут телефон звонит. Пока я достаю телефон из сумки, а звонили недолго, звонок прерывается. И тут же СМС - ваш заказ на Речной отменен. Это что за услуга, простите, пожалуйста???
Станислав
17.05.2015
За день заказывали 2 раза такси "Сити мобил". Поездка с ребёнком! В первом случае водитель заявил, что у него нет кресла и с вас + 100 рублей к заказу) Это ладно. Доехали) Во втором случае заказываю такси за 1 час, водитель приезжает через 20 минут, ждёт пол часа и включает счётчик! Вышли во время, поехали и на глазах на табло растёт наш счёт, водитель сразу переключает его на карту навигации и говорит, что не в курсе)))) Всё типа компьютер считает! Он не при делах! Нормуль так заказывать такси пораньше! Приехали, рассчитались, звоню в такси, дабы узнать, что, да как. Соединяли с менеджером минут 10, на заднем фоне хихоньки, да хахоньки. Очередной менеджер вам перезвонит! P.S. Заметно увеличилась сумма поездки, когда периодически едешь домой за одну сумму, а тут на тебе! Супер водители)
Андрей
18.05.2015
А, что вы хотите, водитель типа тоже человек и ему кушать хочется. Ведь в "Сити" основные заказы идут эконом и по минималке. Дальше будет еще хуже.
Жорик
20.05.2015
Хотят ехать за 3 копейки, но на мерине - с голой совсем плохо. Чего хотели, то и получили.
Станислав
20.05.2015
Жорик! Какой мерин? Когда постоянно одна сумма фигурирует от точки А до точки Б! Не успели тронуться, таксометр начал накручивать счёт! 10 минут поездки уже накрутил при посадке! Это норм.???
Алмаз
23.05.2015
Я предлагаю таких водителей сразу же увольнять навсегда, все равно идёт постоянный набор.
Алмаз
23.05.2015
Я сама когда-то работала в Сити и периодически заказывала себе такси. Водила хотел обсчитать меня на триста рублей, добавил детское кресло и кузов универсал, но я его быстро привёл в чувство.
Татьяна
16.06.2015
А позвонить диспетчеру и спросить вежливо из чего сложилась сумма поездки не судьба?
Регина
16.05.2015
Раньше постоянно пользовалась их услугами, но сеичас 1 раз забыли про мой заказ в аэропорт, а сегодня вообще ужас: 2 раза вызывали такси и оба раза ко времени никто не приехал. Позвонила туда - сказали заявки нет, но смс о заявке приходило. Потом уехала на частнике и через полчаса после назначенного времени позвонил водитель, который по-русски понимает плохо и наорал на меня, что я неправильно указала адрес. Никому не советую.
Андрей
18.05.2015
Дальше будет еще хуже. "Сити" набирает всех, кого ни попадя, засилье Равшанов и Джамшудов, а в "Сити" хозяева армяне.
Татьяна
06.05.2015
При заказе машины на ближайшее время совсем не обязательно, что машина приедет. Хотя приходит SMS, что заказ принят, водитель назначен. Ждешь-ждешь машину, минут через 15-20 звонит диспетчер и объявляет, что свободных машин нет (хотя на карте показывает, что рядом множество свободных машин, бывает до 25). Заказывала такси 30.04.15 г., 05.05.15 г. Уже писала жалобу, но ответа так и не получила. Такое отношение к клиентам! Не советую к ним обращаться.
Андрей
07.05.2015
Дальше будет хуже, качество услуг и принятие на работу в Сити Мобил водителями, всех кто пожелает, дает свои плоды.
Наталья
05.05.2015
Именно обман клиентов! Будущие пассажиры этого такси, если планируете сами рассчитать приблизительную стоимость вашей поездки, обращайте внимание не на ту информацию, которая написана КРУПНЫМ шрифтом на главной странице, а на более мелкий шрифт где-то внизу страницы! з мая заказала такси от Кузьминок до Бутова, пришлось заплатить по какой-то хитрой схеме 800 рублей. А лучше пользуйтесь другими фирмами. Тут все равно обманут, как я поняла после разговора с представителем отдела контроля качества.
Андрей
03.05.2015
Заказ такси с Волгоградки на петрозаводскую 3 мая 2015 г 23.00, время в пути 32 мин по ценам сайта 10 мин = 249 + 22 мин х14=308 + кресло 100 =657 руб в результате взяли 900 руб. говоря про какой-то километраж превышающей время! УЖАС РАЗВОД, НЕ ЗВОНИТЬ ИМ!
Андрей
04.05.2015
Это не придуманный тариф, у многих такси, есть такая "мулька". В зависимости от того, как Вас везет такси, таксометр автоматом начинает считать не поминутно, а переключается на тариф по километражу, а там совсем другие денежки. Вот и получается, что быстро, не всегда дешево.
Андрей
04.05.2015
Наверно это надо указывать! А когда этого нет на сайте в тарифах, то это развод клиента.
Андрей
04.05.2015
Все вопросы к Агрегатору, или в Общество защиты прав потребителя. Может тогда, что-то изменится?
Марк Клюшкин
29.04.2015
Из травмпункта поликлиники №142, на Войковской до Сокола мы с женой добирались на метро. ГопСтоп компания CityMobil предоставляет такую услугу по тройному тарифу, после 4-х отменов (без оповещения), в 22.37 Nissan Almero v85va777 водитель Андрей - повёз в обратном направлении, в сторону Речного вокзала, на замечания, юноша стал дерзить, и ссылаться на сломаный навигатор, я настоял остановить машину в районе Водного стадиона, просчёт маршрута уже составлял 291 руб., несложно просчитать за сколько мы доехали бы до Сокола! Но собственно, моя конечная цель - наказать эту антикомпанию. После майских праздников, я подаю в суд, и через телекомпанию 24 - готовим сюжет про "московское такси" Жду ответа, от руководства этой компании. Тел.: 8 903 110-27-10, Марк Анатольевич Клюшкин.
Сергей
02.05.2015
Я то вас поддерживаю но выбирайте такси подороже. Хотя конечно хамство и воровство денег не может ничем оправдываться. Хотя кто из нормальных пойдет в такси работать? Те кто ничего не хотят и не умеют делать, а этих водил националисты скоро научат молиться на страну и жить по совести.
Андрей
29.04.2015
Это не такси и даже не диспетчерская служба, это непонятные структуры с новомодным названием "Агрегатор". Посмотрите, кто у них за рулем, Равшаны и Джамшуты, славяне бегут от них. Спасибо нашему МЖРу и главе Департамента транспорта, за единый тариф и разрешение в эту профессию брать кого угодно.
Алексей
26.04.2015
Заказали такси на 23.45. В 23.25 пришло смс с номером машины и контактными телефонами. В назначенное время машина не появилась. Позвонив водителю узнали, что ему звонил диспетчер и сообщила, что заказ отменён. Позвонили диспетчерам, дабы узнать фамилию той крали, что подложила нам такую свинью. Нам ответили, что такой заявки не поступало.
Ирина
21.04.2015
Несколько раз в неделю езжу по одному и тому же маршруту. Маршрут короткий. Пробок не бывает, т. к. время достаточно позднее. Стоимость поездки в основном составляет 250-280 рублей. Но не в этот раз. водитель озвучил сумму в 380 рублей. Объяснив ему, что я стабильно пользуюсь услугами "Сити Мобил" и первый раз мне озвучивают такую сумму, ответ был такой "Значит вас не правильно считали другие водители"! Водитель хам и грубиян. Ругаться не стала. Оплатила и ушла. Больше пользоваться услугами "сити Мобил " я не буду, уж очень неприятно когда тебя обманывают. Мои знакомые тоже сталкивались с подобными ситуациями.
Елена Евдокимова
17.04.2015
Кошмар полный. Вызвала такси. На 23.00 15.04.15. Такси подъехало не к тому подъезду. Смс оповещения ни одно не пришло (до этого вызвала и при подаче такси смска приходила). Я перезвонила оператору. Девушка на повышенных тонах сказала, что вы не указали точный адрес, я подумала ничего страшного. Кто-то из нас ошибся. Я уточнила и машина сразу же подъехала. По прибытию водитель озвучил мне сумму почти вдвое превышающую ожидаемую, объяснил, что за простой. Повторюсь, что простой был не более 5 минут и не по моей вине. Я ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ ЭТУ СУММУ. Водитель на громкой связи позвонил оператору. Дама невнятным голосом ответила: "Она там пьяная, бери с нее деньги или полицию вызывай." Это НОРМАЛЬНО?????? Я была в шоке. Не так сильно торопилась бы, сама бы полицию вызвала. Смс так ни одно и не пришло, не о подаче машины, не о приезде на место. И не тем более о цене. Работают там хамки! Нельзя так с людьми общаться!
Сергей
18.04.2015
Да не полицию надо вызывать, а футбольных фанатов или любителей бить обезьян. )Обезьянки попрыгали бы.)
Асхат.
21.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Сергей, а ты видимо из обиженной низшей касты!? Терпило!
Сергей
24.04.2015
И смешно и грустно). О касте мне говорит водила такси)))). Ну ты гордись, что ты водила). Важная и сложная профессия) и самое главное таксистов все уважают)))))))))))))). Какие вы убогие). СЛАВА УКРАИНЕ.
Асхат.
26.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Сергей: Твоя Украина - это помойка с продажными бомжами, как и ты патриот Украины. Сережа, ты приехал в РОССИЮ похарчеваться? Ты чага, как и все хохлы, продажный, рабский народ. Вы все хохлы рабами будете.
Сергей
27.04.2015
Мда.. логика и мозги на 5 балов) образование где получал? Хотя водила такси и образование разные вещи. Не думал, что можно быть москвичом и поддерживать УКРАИНУ? А, ну да, я забыл, прости образование не про обезьян черных.) Ты, кстати, про бомжей хорошо вспомнил) чего в РОССИЮ приехал? Эх. ничего) Как поется в песне?: "Россия для русских, Москва для москвичей". Украинцы продажные?)))) Да эти чернокожие мартышки приезжают в МОСКВУ на работу и работают, но вас-то хорошо имеют националисты. Ты просто не попадал серьезно так) Ну ничего. Пока можешь поработать мартышкой) Ты кстати экзамен по русскому сдал?))))) А то смотри патент на работу не получишь) мартышка) Я тебе банан куплю.
Асхат
27.04.2015
В ответ на сообщение № 5 от Сергей: По поводу образования, у меня высшее техническое. И мартышка в данной ситуации это ты, Сергей.)
Сергей
27.04.2015
Ой все) с мартышками, которые ничего общего не имеют с образованностью, с националистами, со спортом и которые работают на рабской работе, я не хочу ничего общего иметь, даже переписку.
Андрей
29.04.2015
Сережа, а такси, это очень Уважаемая профессия, только ее испохабили разные "СитиМобилы" и "Сряндекс такси", хотя сами эти агрегаторы к этой профессии и этой деятельности никаким боком. Сделали копеечные тарифы, вот теперь и получили Вы, пассажиры, "Такси" высшего класса. Я, например, Москвич с рождения, а вынужден был сменить профессию. А вот оскорблять не надо никого, у любого народа есть и плохие люди, но и хорошие тоже есть. Всем привет.
Сергей
29.04.2015
Да я о другом. 1. Да, согласен кататься за копейки, это.. странно, люди должны зарабатывать, другое дело, что делается? Сделали низкие тарифы, я согласен, это плохо. Но ты посмотри как ведут себя таксисты? Обирают клиентов или ведут себя как дикари. Я против этого. 2. А кто мешает людям кататься на вип такси? Ведь посмотри сколько выбора такси в Москве? Просто люди за копейки хотят, чтобы приехала хорошая машина и, чтобы все быстро делала, но так же я не поощряю приезжих, которые ничего не умеют делать кроме того, как водить.
Андрей
04.05.2015
Сережа, я с Вами не согласен, по поводу того, что приезжие ничего не умеют, кроме как водить машину, они же того не умеют, они могут кататься. А насчет дешевых тарифов и ожидания пассажира поехать за копейки на хорошей машине, согласен с Вами полностью. Благодарите за это Сряндекс таки, Сити Мобилё Get taxi и т. д., какие цены такие и "услуги" такси.
Сергей
05.05.2015
Бред говорите, в РОССИИ только считается, что если эконом такси, то и обслуживание паршивое будет, а должно быть и в экономе нормально. Я это связываю с дикостью тех кто работает в экономе и в нежелание руководителей контролировать работу эконом такси.
Андрей
05.05.2015
А вы Сергей посчитайте сколько надо ездить водителю, что бы что-то заработать. Это не бред, а суровая правда жизни. В экономе не дикие водители, я себя таковым не считаю, хотя не много эконома беру. А начальству, это и совсем не надо, контролировать, они и так хорошо живут.
Сергей
07.05.2015
А тут, как вы сказали, суровая правда жизни. Есть данная фирма Сити мобил есть тарифы есть зарплата водителя и если она маленькая, то может стоит сменить профессию, а не доставлять пассажирам проблемы?
Андрей
07.05.2015
Нет, Сережа, Вы не правы. Есть минимальный тариф, по которому в основном приходят заказы, от Вас, клиентов, а заказов на авто классом выше, почти нет, вот и приходится кататься за копейки. Только не надо говорить о том, что профессию надо сменить, это не то. Вам пассажирам ведь хочется ездить дешевле, вот вы и получаете, за те деньги которые платите, соответствующее качество. А проблем Вам никто не доставляет, заказывайте более дорогие тарифы и увидите разницу, хотя у Вас есть эталон, КОМАНДИР, только цены кусаются.
Сергей
07.05.2015
Мы подошли к ключевому моменту. Почему за маленькие деньги нельзя получить отличный сервис? Какие есть для этого причины?Только объективные назовите причины.
Андрей
08.05.2015
Отношение пассажиров к водителю, как не к человеку, а как к быдло. Вы посмотрите кого приходится возить за эти деньги и с каким апломбом ездят люди. 90% пассажиров, за эти деньги, считают, что они делают одолжение водителю и он должен, чуть ли не в попу их целовать. Отношение пассажиров, я парочку таких "недовольных" высадил у метро и дал еще денег на метро, а то не так едите, почему медленно, почему не по выделенке и т. д., а штрафы кто будет платить, водитель. Уважайте водителя. Есть исключения среди водителей, но вы, пассажиры требуйте, что бы их убирали. Надо Уважать друг, друга и все будет хорошо.
Сергей
08.05.2015
Ну я то считаю, что пассажиры тоже те еще бывают. Но я сильно сомневаюсь, что водители знают по 3 иностранных языка, не пьют и не курят, ходят в костюме и ведут себя идеально.
Андрей
09.05.2015
Сережа не надо всех мести под одну гребенку, разные есть и среди водителей, и пассажиры то же..
Сергей
09.05.2015
Вообще в нормальном обществе все должно быть для клиента.
Андрей
11.05.2015
В нормальном обществе нет таких тарифо,в Сергей. И у клиента всегда есть выбор, не катайтесь на том такси, которое Вас не устраивает по качеству и проблема решится сама собой.
Сергей
11.05.2015
Я не считаю, что маленькие тарифы это плохо, да и как правило копеечные тарифы идут на 15-20 минут в пути. Это время ясно, что никуда ты не успеешь доехать, так что по любому к минимальному тарифу еще приплюсуй деньги, так как по времени минут за 30-40 куда-то еще можно успеть доехать, но не за 10-15. А копеечные тарифы только на 10-15 минут действуют. Так, что условно говоря, поездка по деньгам на среднем такси при отсутствие всякого сервиса не так уж и дешево выйдет, так кроме отсутствия сервиса ты еще на нервы можешь попасть. Сейчас ты с таджиком можешь проехать с одинаковым уровнем сервиса, что и в такси официальном. Вот это дикость, что официальное такси, ну кроме командира и еще парочки стало по уровню, как бомбила из Таджикистана.
Андрей
12.05.2015
Я с Вами согласен. Вот из-за этого славяне начинают бежать из всяких Сити и ему подобных. И я обратил внимание, что многие Такси, которые принимают на работу водителей, стали в большинстве своем случаев писать, водители СЛАВЯНЕ. А насчет 40 минут поездки, это Сережа очень редко бывает, и заметь, если такая поездка, то в примечание пишут, водитель Славянской внешности, поверь мне на слово, я это вижу в заказах.
Сергей
12.05.2015
Просто сейчас уровень Сити мобила ничем не отличается от уровня поймай на дороге жигули и договорись о поездке, хотя официальное такси подразумевает хоть какие-то плюсы по сравнению с обычным такси.
Андрей
12.05.2015
Сити Мобил, это агрегатор, такой же как и Яндекс такси, а не Такси. Они предоставляют, официальным таксистам, информационную услугу по передачи заказов от Клиентов, за свои проценты от заказа, а они, проценты очень не малые от 10 до 30. Как Вам, т. е. с минималки 200 руб., водитель должен отдать Агрегатору, от 20 до 60 руб.
Сергей
12.05.2015
А если просто скачать программу на телефон, допустим, и все, и больше никому не платить?
Андрей
13.05.2015
Если бы такое было возможно, то этих нахлебников не было. А так, чтобы подключиться к Агрегатору, например Яндексу, нужно иметь минимум 5 машин и % везде есть. Или уходи в свободное плавание или подключайся и плати процент. Вот такие дела наши скорбные.
Сергей
13.05.2015
Ну если программу нельзя скачать, тогда можно работать на себя, но договориться с диспетчером одной из компаний, пусть дает заказы.
Андрей
13.05.2015
Чтобы подключиться к диспетчеру, надо платить проценты. А по другому никак.
Сергей
13.05.2015
А по дружбе он или она не может давать заказы?
Андрей
14.05.2015
Это не возможно. Я по разговорам знаю, что многие водители, особенно руские уходят в тень, на вольные хлеба. Агрегаторов оставляют, что бы было, что-то, на всякий случай.
Сергей
14.05.2015
Ну, может и не плохо, что вольные хлеба, зато никому не должен.
Расул
15.04.2015
Заказал машину комфорт, приехала развалюха пежо партнер, хотя в пути до аэропорта мы провели меньше часа, он с меня потребовал еще 180 руб, за то, что он ждал пока я выйду 10 мин.
Водитель такси славянин
14.04.2015
Вы тут жалуетесь на водителей, что водитель обманул больше денег взял, или вез длинным маршрутом. Так вам и надо, возили вас водители по счетчику и короткими маршрутами, так вы жмоты на чай водиле боитесь дать. Вот теперь получайте по заслугам. И скорость с которой водитель такси вас везет он в праве выбирать сам по городу простым машинам разрешено ездить с одной скоростью, а такси может ездить на 10 километров в час меньше, это указ нашего мера, все претензии к ниму.
Наталья
16.04.2015
А вы потом не удивляйтесь: "И, что это люди к нам так агрессивны, и почему это нас таксистов убивают?". Странно. Если человек ездит на такси и знает тарифы, что от его дома до пункта назначения определенная сумма, почему хитрый таксист должен его обмануть? Человек также работает на работе и деньги ему с неба не падают.
Ольга
17.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Наталья: Ну и тупая же ты, Наталья.
Сергей
17.04.2015
Водитель,) ))))гордо звучит, да? А еще и славянин.) ))) А ты чего не на войне? Поддержал бы славян на ДОНБАССЕ,)))ааа, да,) проще, как обезьянка, машинкой управлять и при этом чувствовать себя мужиком, ты смотри, ты девушку оскорбляешь даже,)) а попробуй бентли подрезать,) )знаешь, что казнят.)
Виктория
17.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Наталья: Наталья, действительно, какая же ты глупая такое писать.
Водитель такси, славянин
17.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Сергей: Я москвич, а вот ты походу хохол, который за юбкой бабы прячется, иди к себе в хохляндию. И причем тут бентли? Я езжу очень аккуратно. Да, для психиатров тут работы много. Сережа, тебе туда. И как обезьянка машиной это ты управляешь, а я свои деньги честно зарабатываю и никогда никого не обманул. В отличии от некоторых крыс.
Надир, водитель такси
17.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Сергей: э ты кто такой, Сережа, я тебе горло перережу. Ты кого обезьянкой назвал, водителей такси? Ты даже не представляешь как я тебя быстро найду. Отсчитывай время до конца своей никчемной жизни, неудачник, а ты, наверное, с Украины приехал сюда бомбилой подработать?
Сергей
17.04.2015
Россия для русских Москва для москвичей. Обезьяны домой. Москва без чурок и обезьян. Мы вас повесим ))) Слава Украине и слава России без чурок.
Водитель такси
17.04.2015
В ответ на сообщение № 8 от Сергей: Слава России. А вот ты и раскололся, я был прав, что ты хохол. Вы хохлы всегда были продажными. Сергей, какой же ты все таки идиот. Вали к себе в хохляндию, бендеровец вонючий. Слава РОССИИ БЕЗ Украины.
Сергей
17.04.2015
Я тебя забыл спросить быть бандеровцем или нет. Ты давай корешись с обезьянами как твой брат таксист. У вас там обезьянье братство. Ты русский? Вон чурки забирают твой хлеб таксиста, а ты рот закрыл и смотришь на обезьянок. Ты говоришь СЛАВА РОССИИ значит патриот? Уважаю за это. Только 1 ты ничего не сделал для страны, что б кричать слава России или Украине, или Белоруссии и 2 люби свою родину, будь она Россией или Украиной. Цель какая? Против коррупции, против продажной власти за свободную прессу и против обезьян. Русские, Белоруссия и укропы братья. Без коррупции со свободой и православием.
Андрей
29.04.2015
На сообщение 10 от Сергей. Я русский и москвич с рождения, а работать стал в такси по обстоятельствам. Если хотите нормального обслуживания, не заказывайте помойки типа эконома и пишите в примечаниях, если Вы уж так хотите "водитель Славянин". А то ведь и Вы, пассажиры, виноваты в качестве обслуживания, что Вы хотите за 200 руб. У меня машина своя и комфорт-тарифа, но приходится ездить и по эконому.
Мила
29.04.2015
Вы работаете в компании где четко установлены тарифы, и оставлять или не оставлять вам на чай личное дело каждого. Я лично пользовалась услугами этого такси 5 раз, и 2 раз из них нас пытались обсчитать! Чаевые еще нужно заслужить!
Мария
30.04.2015
В ответ на сообщение № 11 от Андрей: Полностью согласна, бесплатный сыр только в мышеловке! В эконом классе никогда и нигде (не только в такси!) не получали обслуживания на высшем уровне. Хотите, чтобы к Вам относились с уважением, но при этом на водителей смотреть с высока? Тогда стоит заказывать как минимум бизнес или VIP, а за эконом и получаете соответствующее обслуживание. Этим такси пользуюсь не часто, но уже в течении двух лет, не скажу, что все прямо идеально было, но меня устраивает. Если у меня был случай когда меня обсчитал водитель, то мне пересчитали поездку и вернули деньги на бонусы, которыми я воспользовалась при следующей поездке. В Сити Мобил лучше заказывать класс Комфорт и по цене доступно, и ехать комфортно, а так же при этом частенько приезжают машины классом повыше. А самое главное как ты к водителю, так и он к тебе. А на счет диспетчеров тоже не согласна, не все хамки там работают (хотя на таких тоже попадала), но и достаточно адекватные имеются.
Сергей
30.04.2015
Тогда отменяйте вообще эконом класс. оставляйте бизнес и вип, и водителям хорошо так как тарифы выше, и пассажирам хорошо так как обслуживания лучше. А, что получается? Оставляют эконом, но там по сути отморозки работают, я не говорю даже об обслуживании. Человек проснулся утром одел майку и джинсы, завел машину и поехал.Ни разу не видел водил от сити мобила в костюмах.
Андрей
04.05.2015
Ответ на 14. Сережа, это не водители должны отменять "эконом", а пассажиры требовать, это Агрегаторы ввели такие тарифы. А я на своем "Комфорте" и эконом вожу, и постоянно чисто выбрит, и в рубашечке чистой и поглаженной езжу, и в салоне у меня чисто. Так, что Сережа все зависит от отношения к своей работе, самого водителя, можно и на "Бизнесе" нарваться на чмо. Не место красит человека, а человек место.
Сергей
04.05.2015
Ты посмотри сколько негатива по поводу сити мобил и сколько позитива допустим на командир такси. Это не единичные случаи из 10 человек 9 говорят, что в сити мобиле все плохо. Что все 9 человек врут? И в тоже время 9 из 10 говорят про командир хорошо. Это о том, что в сити мобиле берут вообще всех подряд, а водилы в сити мобиле не все но 9 из 10 дикари и нерусские.
Андрей
04.05.2015
Сережа, если Вам так интересно, каких водителей набирают в СМ, приезжай на их собеседование, когда оно проводится, на сайте можно прочитать. И своими светлыми очами, Вы все увидите.
Сергей
04.05.2015
Я о другом. В одном такси как сити мобил берут всех. Я не удивлюсь и даже подозреваю, что у многих из таких компаний как сити мобил есть у водителей проблемы с алкоголем и наркотиками. А у того же командира, я уверен, проверяют водителей на все. Отсюда и разница у компаний во всем. От а до я.
Андрей
05.05.2015
Ответ на 18. Да, Сережа, вы правы, у Командира все по другому, но и машины только Бизнес и Вип и не желтого цвета. Меня у них одно удивляет, как они разрешение на такси получают, если в Москве их выдают, только на авто желтого цвета. А в остальном, Вы скорее всего правы.
Сергей
05.05.2015
Командир можно брать за какой-то эталон работы. Я брал в пример это такси как показатель того, как надо работать. Ну на Командире есть маленькие желтые полоски сбоку, не считается считается это или нет.
Андрей
05.05.2015
Я не поленился и скопировал тариф Командира. И Вы Сережа сравниваете его с Сити Мобил, опомнитесь, это не сравнимо! "тариф ОСНОВНОЙ" В пределах и по МКАД: 20 руб./мин. + 20 руб./км. За пределами МКАД: 20 руб./мин. + 40 руб./км. Минимальная сумма поездки составляет 600 рублей. Стоимость ожидания: 20 руб./мин. (независимо от нахождения автомобиля по отношению к МКАД). В поездку включено 5 минут бесплатного ожидания при подаче автомобиля. Стоимость отмены заказа внутри МКАД менее чем за 30 минут - 750 рублей. Стоимость отмены заказа с началом за МКАД менее чем за 60 минут - 750 рублей.
Сергей
06.05.2015
Я говорил лишь о том, что такси "Командир" хорошо работает. Вот и все.
Андрей
06.05.2015
Сережа, за такие деньги и "обезьяна" работать качественно будет. Да и машины у Командира, исключительно Мерседесы.
Сергей
06.05.2015
Да, небольшие это деньги. Пусть средняя поездка в командире будет больше 1000 рублей, ну 1200-13000, но зато мерседесы и водители в костюмах плюс в машине, и вай фай, и вода, и пресса.
Андрей
07.05.2015
Я Вам про это и говорю, вопрос ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. И что Вы тогда хотите от Сити Мобил, со средним ценником 300 руб. и арендованными машинами типа Соляриса! Халява качественной быть не может, по определению!
Сергей
07.05.2015
Да, я согласен с вами. Не согласен лишь с тем, что, если кто-то вызвался вести эконом, будь добр, будь вежлив, будь опрятен, это простейшие вещи, а почитаешь комменты пассажиров все жалобы, именно, на эконом. Причем читаешь дикие отзывы, которых в нормальном обществе быть не должно. Вопрос: "Если ты не хочешь вести эконом и ты одет в майку, и треники, и не очень культурен, а претензии пассажиров именно в этом на 90 % зачем тогда, вообще, ты берешься за работу?"
Андрей
08.05.2015
Отказывайтесь от таких водителей, пишите Агрегатору, требуйте. Но я думаю это единичные случаи, а основная масса водителей, которые себя и пассажира уважает, до такого не опустится. Если честно самого бесят недотаксисты типа Равшанов и Джамшутов, из-за которых у вас складывается негативное впечатление о всех водителях.
Сергей
08.05.2015
Если посудить логично, при приеме на работу прекрасно видят кого берут на работу и кому доверяют машину. То есть руководители должны тоже отвечать, но они-то живут при деньгах, им-то самые сливки достаются, а не водителям и пассажирам.
Андрей
09.05.2015
Я с Вами полностью согласен. Только Агрегаторам главное что, правильно, больше заказов окучить. Вот для этого и придуман этот минимальный тариф.
Сергей
09.05.2015
Ну все делается для заманухи людей. На что клюют люди? На маленькие деньги, якобы за комфорт. Но логично, что за 300-500 руб. к тебе не приедет мерседес с водителем в костюме.. Но, что удивительно, люди покупаются на маленькие тарифы.
Андрей
11.05.2015
Сергей, у всех есть каталог машин, который соответствует категории класса, который вы заказываете. И вероятность того, что по Эконому к Вам приедет Мерседес, очень мала, а вот классом Выше, типа Комфорт, шанс бобьше. Но сейчас на линиях достаточнл Солярисов, Логанов и т. д. Хотя мечтать у Нас не вредно и не Запрещено. Катайтесь на том классе, который заказываете за 200 руб.
Сергей
11.05.2015
Ну, я считаю логаны и солярисы, и октивии и т. д. это все помойка, где сидеть даже неудобно, я не говорю про удовольствия получать от поездки. Эти машины экономичны и рентабельны, только поэтому они пользуются.
Андрей
13.05.2015
Ну тогда, если Высчитаете, что это помойки, какого хрена их заказываете?! Ответ напрашивается сам-собой, дешево!
Сергей
13.05.2015
Я бы сказал бы, что дешево если бы даже на этих помойках был бы сервис. Но в России такая логика: дешево - значит плохо. Поэтому и машина помойка и сервис на 0.
Андрей
13.05.2015
Сергей, я вижу вы умный человек и должны понять, что за такие деньги, хорошего сервиса не может быть по определению, а почему, подумайте сами. Минимум 10% Агрегатору, амортизация машины и поесть, что то надо. В Европе, сколько такси стоит, вы в курсе??? Я могу то же самое про пассажиров сказать, что они за копейки хотят, чтобы их возили по Евро-стандарту, этот сервис у Командира. Дешево, значит дешево, а не плохо.
Сергей
13.05.2015
Ну как не плохо когда пассажиры жалуются? Ну ладно там 1-2 да пусть 5 человек жалуются но когда жалобы каждый день наверное это тенденция. Иногда читаешь такие истории, что диву даешься.. Думаешь сейчас 21 век или 17.
Андрей
14.05.2015
Согласен. Чистить такси надо, от всякого сброда, иначе будет только хуже.
Сергей
14.05.2015
А тут такая система, что там сброд туда идет потому, что особо ничего делать не надо, едешь и получаешь за это деньги, там, где халява там и сброд.
Андрей
14.05.2015
Зачем Вы так опять всех под одну гребенку. Есть сброд, не спорю, много приезжих, спасибо за это нашему Мэру, Департаменту Траспорта и Крупным Агрегаторам. А Славяне, которые работают качественно, выслушивают, вот такие не лестные отзывы, как Ваш. Обидно, не заслужили мы этого.
Сергей
14.05.2015
Да я ничего против славян не имею. Только мало их как-то стало в такси. Ну, в Командире там все славяне, в Сити мобиле как не еду по трассе, вижу зарулем часто не русских.
Андрей
14.05.2015
Согласен. Чистить такси надо от всякого сброда, иначе будет только хуже.
Игорь Александрович
15.05.2015
В ответ на сообщение № 40 от Сергей: Сергей, вы рекламируете такси Командир? А по поводу других такси, по поводу халявы, вы сами устройтесь поработайте хотя-бы пару недель. Водители зарабатывают не много. При общем накате 8000 руб. за смену 50 процентов водителю. 4000 руб. минус заправка 1800 руб., минус мойка машины 300 рублей, минус аренда планшета 550 рублей. Сергей и заработок водилы за сутки составляет в итоге 1300 руб., и это не в самый худший день, а бывает, что и отработаешь и еще должен остаешься. А сити мобил еще и штрафануть тебя пытается, дают заказы иногда в час пик за 13 километров, а доехать водитель должен за 12 - 15 минут. Опоздал сити мобил штрафует на 500 руб. Я ни одного своего клиента не обидел, не обманул с оплатой.
Андрей
16.05.2015
Игорь, это как так СМ, в час пик Вам заказ за 13 км. дает, у Вас, что робот не настроен? И по Вашим фин. раскладам я не понял, вы на ЗП у Сити сидите??? 8 тыс. заработал, 4 тыс. СМ отдал, что-то крутовато Вы пишите.
Сергей
16.05.2015
Причем здесь реклама? Я беру Командир, как ту фирму, где ошибки минимальны, где люди там получают действительно то за, что платят не столь маленькие деньги. Причем тут штрафы? Они есть почти у всех в том же Командире они тоже есть, но это не мешает водителям ходить в костюме, не мешает нормально им общаться.
Андрей
17.05.2015
Я не пойму никак, Вы работаете в "Сити", или на кого-то подключены к "Сити"??? Т. к. у "Сити" нет таких процентов, если ты на своей машине.
Сергей
17.05.2015
Ну тут ряд вопросов. А почему вы решили работать на сити мобиле?Есть такси, как Командир, где больше платят. И не только Командир. Есть такси, где условия работы лучше. Потом я согласен, что понабрали кого угодно, но знаете в чем дело? В РОССИИ все молчат, а высказывают что-то либо дома у себя, либо в гараже другу. Есть структуры, в них можно пожаловаться на Сити мобил, провести проверку. Просто в РОССИИ если человека что-то не устраивает, он все равно молчать будет.
Андрей
17.05.2015
Вот здесь, Сережа, я с тобой не соглашусь. Я лично написал Собянину, что бы Сити проверили, в ФАС написал на Яндекс такси и что ты думаешь, а воз и ныне там. У нас все эти Агрегаторы, скорее всего, несут не хилые откаты наверх, вот и живут спокойно.
Сергей
18.05.2015
А почему оформление по ип это плохо? И потом ну такси для богатых, но ты с заказа имеешь больше денег, так как и тарифы там ниже. Объясню свою логику - не проще идти в то такси, где тарифы выше потому, что с них можно больше % получать себе плюс где тарифы выше, там условия работы лучше. Или я ошибаюсь?
Оксана
14.04.2015
Вчера ехала с метро Сокольники до г. Люберцы, водитель всю дорогу на светофорах открывал окно чтобы освежить голову, ехал неуверенно, и на одном из светофорах по Рязанке отключил голову, на красном свете я поняла, что мы не останавливаемся, а впереди нас на светофоре уже стоит автомобиль. я закричала водителю тормози, он очухался и впечатался в этот автомобиль, итог один. обе машины разбиты, водители в шоке, у меня болит грудак от сильного сдавливания ремнем безопасности. И самое интересное, что я заметила, ребята почему не сработала подушка? И почему с таксопарка не поинтересовались, в порядке ли я, а просто перезвонили и спросили, нужна ли мне вторая машина.
Татьяна
13.04.2015
Много лет пользуюсь этим такси, но сегодня меня очень поразило отношение водителя к рядовому потребителю! Водитель Руслан на Chevrolet Cruze293rm190, привез в 18:14 13.04.15, помог загрузить тяжелые коробки и так же их выгрузил! Это очень большая редкость. Всю дорогу был очень деликатен и вежлив. Просьба к руководству обратить внимание на столь ценного сотрудника. Спасибо.
Анна
12.04.2015
Здравствуйте, хочу рассказать о случае в моей жизни, 12.04.2015 г., я вызвала такси, сити Мобил, приехал Nissan Teana серый, х558хм 190 Виктор, тел.: 89672929175. Кратко: приехало такси, просила сделать тише музыку, сказал мол нельзя, попросила повернуть, мужик проигнорировал, в общем, что такая поездка мне нужна, я решила выйти, он начал избивать и удерживать меня, если бы меня не услышали люди, неизвестно чем бы закончилось, по всему телу ссадины.
Павел
11.04.2015
2 раза сумма за поездку превышала обычную в 2 раза, счетчик при посадке не включался. При попытке возмутиться водитель пытался объяснить, что типа все окей, так и надо. : (
Водитель такси
14.04.2015
Правильно. Так и надо, потому что когда работали нормальные водители, вы пассажиры - жмоты боялись чаевые оставить водителю, вот, что посеяли то и пожинаете.
Татьяна
16.06.2015
Посту #1. А почему не даете чаевые, например кассиру в супермаркете?
Зарема
09.04.2015
Во вторник, 07.04.2015 года, в двенадцатом часу ночи со Шмитовского проезда до Люберец меня вез армянин Артур на белом форде, такого тупого человека в жизни не встретила. За мои деньги, мне пришлось сто раз его попросить замолчать и сделать музыку тише, потому, что мне плохо, мне реально было плохо. И если клиент не хочет разговаривать, заткнись, молчи, но он еще и по дальней дороге повез, чтобы взять лишнее. Надеюсь ему будет какой-то выговор, и я бы хотела мне его больше не подавать.
Игорь
10.04.2015
Вышвырнуть надо было тебя на полпути где-нибудь на ттк.
Сергей
11.04.2015
Да все просто. Набирайте номер полиции, говорите таксист ко мне пристает. Как минимум ночь он проведет в обезьяннике. Как говорится понабрали обезьян из республик, эти обезьянки научились машинкой управлять и жизнь удалась.) А вы, Зарема, не грустите, все хорошо будет. Просто, что взять с таксистов? Ничего другого как рулить не могут, а тут вы красивая девушка.) Человек хотел проявить себя.) Просто не обращайте внимания.)
Андрей
11.04.2015
Коммент Игоря ещё раз подтверждает слова Сергея, что это обезьяны и не более (мне было достаточно одной поездки для понимания этого). Неприятно, что подобное создание Вам в момент нездоровья его чуть не усугубило, надеюсь, у Вас больше не будет таких испытаний. Поищите, может быть, цивилизованные такси.
Андрей
17.04.2015
Коммент Игоря ещё раз подтверждает слова Сергея, что это обезьяны и не более (мне было достаточно одной поездки для понимания этого). Неприятно, что подобное создание, Вам в момент нездоровья его чуть не усугубило. Надеюсь, у Вас больше не будет таких испытаний. Поищите, может быть цивилизованные такси.
Григорий
08.04.2015
Несколько лет пользовался услугами "Сити Мобил", и за эти годы они меня устраивали на 4+ по 5 бальной системе. Не на 5 потому, что редко, но всё же попадались хитрые водители (везли очень медленно при свободной дороге), а также не следящие за личной гигиеной, на вопрос, что так пахнет плохо в машине, некоторые отвечали: "Сутки за рулем, не успел принять душ" (3-4 случая). Но и это все было редко и не портило общей картины в целом. Испортило моё мнение о них то, что они нагло, подчеркиваю, очень нагло обманывают заказчиков, когда при оплате расчет идет за километр пути, а не за минуты. В их тарифах указано минимальная стоимость (пример на эконом тарифе) 10 минут 199 рублей далее 1 минута 13 рублей. А в примечании указано что стоимость одного км не менее 25 рублей за км. Каким образом мне рассчитывать километрах. Спидометра у нас собой нет, а часы или телефоны, на которых есть часы у всех. При оплате моего заказа (время в пути было 35 минут) с меня списали (оплачивал бонусными балами) 875 (балов-рублей), а должны были 524 рубля (разница 351 рубль). На мой вопрос и водитель, и диспетчер ответили, что программа рассчитывает, так как она считает выгодно для компании и водителя. После моих возмущений и разговоров по телефону с ними в течении 10 дней, они так и не дали мне четкий ответ почему я заранее не имею права знать как будет производиться расчет. Надеюсь мой пример даст вам повод подумать стоит ли заказывать машину в это компании.
Водитель такси
14.04.2015
Слышь Жора, по поводу того, что таксисты везут медленно это ты к мэру Москвы обращайся, простая машина не такси по Москве может ехать со скоростью на 10 км. в час больше, а такси, водители сами платят за все штрафы. А вы пассажиры слишком много хотите, а сами даже на чай жмотитесь дать.
Григорий
14.04.2015
Ну то, что ты внимательно читать не научился это видно сразу! Ездить наверно тебя тоже не научили, раз ты при свободных дорогах (я писал именно про свободные дороги, к счастью они бывают) умудряешься на штрафы натыкаться. А чай таким, как ты давать не за что. Что касается меня, я чай оставляю 10-15 % людям заслуживший его. Васёк (это я к тому, что меня зовут не Жора, а Григорий) будь внимателен и вежливым и все в жизни будет хорошо. Ты по жизни обиженный. Исправляйся Васёк.