- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 204552 раза

Сити-мобил

9 место среди нарушителей
Москва, Архитектора Власова улица, 55
Показать на карте
+7 (495) 500-50-50
  • Положительных: 101 отзыв
  • Отрицательных: 475 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 108 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Сити-мобил
Ольга
23.01.2015
Обратилась к представителю такси (Сити-Мобил такси), который стоял рядом со станцией метро. На нем висела табличка - свободен. В тот день я вышла из метро, т. к. стало мне плохо, а надо было дальше продолжать путь. За рулем был уроженец Армении (с его слов), номер КК23877. Он объявил тарифы - 150 посадка, 40 руб/км. Ехала от Новослободки до Университета. По дороге водитель был крайне болтлив и рассказывал разные истории прямо нон-стопом, не переставая. Это сразу напрягло о том, что есть жена, трое детей, что в его челюсти металлическая пластина и всякие якобы истории про своих клиентов, причем известных людей. Подъезжаю к конечному пункту и тут передо мной цифра итоговая цифра - 5 450 руб (плюс/минус 100 руб). И он улыбается: "Ну, вот пробки - я не виноват!" Я в ступоре сижу полминуты и прошу детализацию по сумме. Он начал отказываться, а потом включил ее и там был тариф в 7 раз больше, чем он назвал. На вопрос: "Что это?" Он начал орать: "Ой, ой новогодний забыл выключить. Дайте половину и все!" В итоге пришлось отдать 2000, чтобы выйти из злополучной машины. Нормально за 16 км? Никогда не садитесь в эту машину, данным такси оператором тоже лучше не пользоваться, когда под их брендом работают люди, которые устанавливают свои тарифы и правила, не гнушаясь обмана и шантажа. Позвонили сразу же в такси, представитель сказал: "Вы же не оставляли заявку по телефону? А значит водитель может делать, что хочет". Я тоже считаю это ненормальным, так как почему тогда этот водитель не таксует без указания и принадлежности к Компании? А платит ли он налоги за свою деятельность "За 16 км - 5000 рублей?"!
Сергей
24.01.2015
Да все просто, вызываете милицию, заходите вместе на их сайт с прейскурантом и при сотрудниках полиции платите ту сумму, которая указана в прейскуранте и все.
И.П.
25.01.2015
Серожа, а если по прейскуранту водитель скажет, что пассажир катается по городу не 30 минут, а 7 часов? Что тогда делать пассажиру? Ты прежде, чем сумничать, хотя бы немного подумал, или нечем думать уже?
Сергей
26.01.2015
Ну да девушка, которая спешит и которой стало плохо, это именно тот человек, который катается по 7 часов да еще и нагло врет.)))))Начнем с того, что таксисты - это те люди, которые не умеют ничего делать. Водить машину и парни 16 летние умеют. Жаль мужчин, которые за свою жизнь добились того, чтобы работать таксистом - это раз. Потом два проблемы с таксистом? Вызывайте активистов стопхам или сотрудников полиции.
Женя
27.01.2015
Сергей, перестань нести ересь клоун, тебя пошлют из мусорки и ещё пинка дадут со смехом с такими заявления.))))
Сергей
28.01.2015
Слушай, мне тебя жалко, изначально по причине работать в такси, это позор, но ты этим гордишься.
4091
31.01.2015
Таких негодяев можно встретить в представителях любой профессии - это не болезнь таксистов. И представляются они обычно работниками известных компаний, для большего доверия и авторитета. Сити Мобил в этом случае вполне подошла мошеннику, как компания вызывающая доверие у пассажиров. Делаем вывод это хорошая компания, а девушка решившая, что можно обойти интересы фирмы, обратившись напрямую к исполнителю потерпела неудачу. Так кто же изначально виноват в произошедшем водитель (не имеющий ни какого отношения к Сити Мобил) или пассажир? У каждого на этот вопрос будет свой верный ответ, но винить компанию по меньшей мере глупо. Она ведь не оказывала данной услуги (по вине пострадавшей) и даже не подозревала о существовании такого заказа, а оказалась осужденной несчастной пассажиркой болтливого выходца из.. Резюме: За что боролись, на то и напоролись. А по поводу работы в такси, не говори гоп пока не перепрыгнул.
Альбина
22.01.2015
Неделю назад заказала такси у них для сестры. У нее болела голова и ехать на метро она от нас не могла. Позвонила им, они насчитали мне 800 руб. за поездку. Это оказалось чуть дешевле, чем в других такси. Ехать нужно было из Реутова до Царицыно. Ехали один час, пробки были средние. Сестра зачем-то оплатила! Она плохо себя чувствовала и не стала разбираться с водителем. Я была в ШОКЕ! Звоню им, чтобы разобраться. Мне говорят: Конечно, конечно все уладим, деньги вернем. С вами свяжется специальный менеджер в течение 2-3 дней. прошла неделя и мне никто не позвонил! Звоню им опять и каждый раз меня переводят на отдел "Контроля качества" в котором долго играет музыка и потом звонок прерывается! Сейчас полезла в интернет искать отзывы по этому такси и нашла целую кучу таких же ситуаций с кидаловом на деньги!
4091
31.01.2015
Уважаемая Альбина, а Вы работаете тоже бесплатно? Что значит сестра оплатила, по вашему она не должна была этого делать. Понятно, что к хорошему привыкаешь быстро, такси уже на грани рентабельности, так теперь еще и платить не будут.
Роман
22.01.2015
Заказал это горе такси с улицы Барышиха до проезда Шокальского, по итогам поездки насчитали 1080, при пересчете на следующий день оказалось, что у них сломан счетчик и он не правильно рассчитал сумму. На телефоне хамы дикие. Не советую это такси, почитав другие отзывы понял, что это шарашкина контора, в интернете плюются от этого такси.
Женя
23.01.2015
Да уж. Катайся на метро, нищеброд. Из Подмосковья через треть Москвы хотел за копейки проехать. Забудь про такси, лови хачей и торгуйся с ними.
Роман
23.01.2015
В ответ на сообщение № 1 от Женя: Евгений, ты, по-моему, тупой. Путая адекватные цены на перевозку и политику обмана при оказания услуг перевозки. Про ваше такси уже забыл, Евгений и другим не советую это такси.
Сергей
24.01.2015
Вот, ЖЕНЯ, ты думаешь, что водители такси сильно образованные? Ты еще скажи, что быть водителем - это престижно и круто. Туда берут всякий сброд, который, как обезьянки умеет нажимать на педальки и крутить руль.
Женя
27.01.2015
Сергей, там кто только не работает, как и в любой другой сфере, только работаю в такси, потому что зарабатываю больше, чем где бы то ни было. Гнить в офисе за вонючие 50-60 т. р. я не хочу, а бизнесмен из меня не получился. И ещё есть ряд преимуществ у работника такси на своём авто и с И. П. В общем грех жаловаться, у большинства дела обстоят гораздо хуже, чем у меня. PS. Роман, ваш удел - торговаться с хачами, подняв руку у дороги.
Роман
27.01.2015
В ответ на сообщение № 4 от Женя: Евгений, вы идиот!
Сергей
28.01.2015
Открою секрет. Для Москвы даже 100 тысяч - не большая зарплата. Я имею в виду, если нормально жить. Если ужиматься во всем, то 30 тысяч - большие деньги. Так вот на 100 в месяц можно жить очень средне. На еду, на бензин хватит, но на больше с трудом. И потом, что в офисе ты обсуживающий персонал, что в такси ты обслуживающий персонал.
Женя
28.01.2015
Хватит "понтоваться", Сергей, скорее всего всего ты такой же нищеброд как и 99% жителей Москвы, не всем быть бизнесменом, твои мама, папа, жена и дети так же будут обслуживающим персоналом на те же 99%, так, что им можешь тоже самое говорить, только уже в лицо)
Сергей
28.01.2015
Слушай, ну устроился рулить машинкой, ну я рад за тебя. Ума на больше не хватило.. ну, что поделать.. ты главное не переживай. Сходи к психологу, обозначь ему круг проблем, потом получи образование и глядишь лет к 50 чего-то добьешься. И, кстати, заметь, таксистов никто не уважает. Обычные барыги и все,) я смотрю ты на сайте смелый, )небось с дубиночкой в машине ездишь,)))ну барыги они такие.) Все, давай родной, зик хай.)
Женя
29.01.2015
Пока нищеброд и колхозник.)
Роман
29.01.2015
В ответ на сообщение № 9 от Женя: Евгений, ты, как тупой, слышишь только себя!? Нищеброд в этом разговоре только ты, как в моральном так и в материальном плане (таксист).
Сергей
30.01.2015
Согласен с РОМОЙ, таксисты они барыги,) ни образования, ни ума. Научились машинкой управлять - 1 достижение за всю жизнь.
4091
31.01.2015
Роман и Сергей молодцы как Вы уделали в этой горячей переписке Евгения, которому отдельный респект. Женя хоть и таксист, но сумел честно признаться, что бизнесмен из него не вышел и зарплата в 50-60 тыс. его тоже не устраивает. А вы Сергей только и открыли секрет, что для Москвы 100 тыс. это не большая з/п, но на самом деле большой з/п просто не бывает. Роман в свою очередь красноречиво излагает свои мысли - вы тупой, идиот и т. д. и т. п. одним словом МОЛОДЦЫ. И все ВЫ и Сергей, и Женя, и Роман будете так жить пока не научитесь уважать окружающих Вас людей, не важно кем бы они не были, а уж подавно сколько бы они не зарабатывали. А если вам оказали услугу, пусть даже по перевозке, будьте добры - оплатить и сказать спасибо. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Сергей
01.02.2015
Не согласен. Почему? Есть зарплата такая, какую ты просто не успеешь потратить при всем желании. К этому надо стремится, это показатель ума. А таксисты, к ним отношения, как к барыгам. 99 % из них думают, как бы побольше заработать. Никто не любит людей, которые прогибаются ради денег, при этом делая деньги по сути из воздуха. Так как вождение машины никак нельзя назвать сложной работой.
Любовь
19.01.2015
Это очень плохая компания. Могут не приехать вообще, если Вам недалеко ехать. Таксисты у них берут только те поездки, где большая стоимость. Если Вам не далеко ехать можете вообще не обращаться, т. к Вам будут перезванивать периодически и говорить, что такси нет свободных причем в любое время суток и даже в те дни, когда Москва стояла полупустая. Если Вам ехать на другой конец Москвы, то найдут машину сразу же. Не обращайтесь к этим жуликам.
4091
31.01.2015
Да, Любовь, ВЫ абсолютно правы - в этой компании работают особенные люди, не похожие по разуму на других. Возможно, они вообще не земляне, а пришельцы какие-то. А вот в других фирмах все по-другому, как только появился дешевый заказ, все хотят его получить, а от дорогих отказываются, может быть им деньги не нужны на бензин, ремонт авто! Они что, их не ремонтируют - это очень опасно! Подумайте, прежде чем сделаете выбор.
Ольга
16.01.2015
В течение месяца пыталась несколько раз заказать такси в этой компании, но диспетчерская не берет трубку, я думала меня занесли в черный список, попробовала позвонить с других номеров, но сити-мобил так же на поднимают трубку, и знакомые мои тоже не могут заказать такси в этой компании. На дорогах я заметила, что и машин сити мобиловских стало мало. Я так понимаю, что компании сити- мобил больше не существует? Оно к этому и шло, плохое такси было.
4091
31.01.2015
Да, дозвониться до оператора бывает сложно, особенно в часы пик. Но все же это очень даже возможно, тем более в течении месяца. Так же есть другие способы связи с диспетчерской для совершения заказа, они могут показаться сложнее звонка по тел., но думаю не для Ольги. Ведь она создает впечатление человека обладающего незаурядными умственными способностями, позволившие ей сделать столь неожиданный вывод. Да, наверное Оля права, очень плохое такси, но так хочется еще сделать заказ, помогите, кто может.
Ирина
15.01.2015
Качество обслуживания компании резко снизилось. Набор водителей за последние месяцы очень удивляет: не знают города вообще, хамят, спорят. При последней поездке не выдал сдачи, сказал, что передаст Диспетчеру на мой счет. Мало того, что он этого не сделал, но и нагло врал, что такого не было. Обращаться бесполезно, никакой управы нет. Отвратительная, непрофессиональная служба. Не советую обращаться.
4091
31.01.2015
Передача сдачи на ваш баланс происходит в течение 10 сек. (при наличии связи), если вы не удосужились проконтролировать процесс на месте, это не дает вам права давать такого рода комментарии. Следует, что и другие замечания, сделанные вами, можно поставить под сомнение. Попробуйте в магазине уйти, не дождавшись сдачи, а в следующий раз потребовать ее. На вас посмотрят так же удивленно, как и прочитавшие ваш комментарий. Я не сторонник таких отношений между людьми, где за всем надо следить самому, но раз мы живем в такое время в таком обществе, будьте внимательны в таких случаях и возможно это поможет нам стать лучше.
Светлана
11.01.2015
Заказали такси по телефону, предварительно узнав у диспетчера стоимость поездки. Сумма была озвучена 800 рублей, по приезду водитель назвал стоимость 1446 рублей, на что операторы нам ответили, что изначально нам сообщалась примерная стоимость. Итог: Наглые обманщики и хамы. Никогда больше не обращусь в эту "конторку".
И.П
13.01.2015
Окончательную сумму поездки никто не знает, или тебя довезут за 20 минут, или ты будешь в пробке стоять.
Алексей
13.01.2015
Единственный минус Ваш в понимании работы любого такси в том, что окончательный расчет формируется, во всех случаях, именно в автомобиле такси по окончании поездки. Никакой диспетчер не может заранее знать всех нюансов поездки.
Альбина
22.01.2015
Это полная чушь! Что 800 руб. и 1446 руб.! А моей сестре насчитали 800 руб. тоже, а взяли 1849 руб. Это не приблизительный расчет даже! Эта сумма выше, больше, чем в 2 раза! По времени ехали быстро и недалеко. И по тарифам, написанным на сайте, эта сумма никак не сходится, если посчитать по времени и другим параметрам. Это сестра спорить не стала, а я бы ни за что платить не стала за такой развод!
Мария
10.01.2015
Пользовалась услугами "Сити-мобил" первый раз, но 2 раза за день. Ни одного плохого слова не скажу. Заказывала такси через интернет. Ездила с годовалой дочкой. Может это мне такие водители попались, не знаю, но я была в шоке, когда оба водителя вышли из машины и открыли мне дверь, помогли выйти с ребенком, сумку донесли до подъезда. Всю дорогу вежливо и спокойно беседовали. Ехали аккуратно, соблюдая все правила ПДД. Машины подали вовремя. Авто в хорошем состоянии, чистые. Водители отзванивались, где и когда будут. Большое, огромное спасибо. Буду пользоваться Вашими услугами дальше и буду советовать Вас знакомым.
И.П
22.01.2015
Да, Мария, вам повезло или вы просто работаете в этой компании, одно из двух.
Мария
23.01.2015
Нет. В этой компании я не работаю. Скорее всего мне повезло.
Дмитрий
09.01.2015
Выражаю большую благодарность ООО «Сити-Мобил» (ИНН 7728697453) за урок по надувательству клиента на 500 рублей. 24 декабря ваши "праздничные тарифы" - тайна и о них клиенту не сообщается. Клиент об оплате узнает по доставке на место. А sms послать - это ж большой труд. Спасибо за введение меня в заблуждение, что ваша организация является службой такси. При этом также спасибо за ваш Договор публичной оферты, из которого следует, что организация ни за что не отвечает. Поди оцени ваши информационные услуги. Хоть почитал и понял, что больше я, моя семья и все родственники, друзья и знакомые не будут пользоваться услугами данной организации. Я уж, как юрист, расскажу к каким последствиям это может привести. Особенно понравился "ваш водитель" Годин Валерий (Шевроле Орландо О 534 мм 197 рус), пытавшийся развести меня на деньги за простой и, у которого багажник забит всяким барахлом, что чемоданы еле влезают. Хотя просили вас 10 раз о достаточном месте для 3 больших чемоданов. Ну и спасибо вашей службе контроля, которая не отвечает на звонки. У них ведь праздники, поэтому даже автоответчика нет. Переключили на них и сбросилось через 4 минуты.
Женя
10.01.2015
И хорошо, одним нищебродом и паксом меньше. П. С.: если вы умственно отсталый и не можете понять, что багажник не может быть полностью пустым из-за барахла, как вы написали, то вам надо в клинику.
Дмитрий
09.01.2015
Во-первых, это никакое не такси. ООО «Сити-Мобил» (ИНН 7728697453). Читайте договор публичной оферты. Что бы с вами не случилось во время поездки - это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и им до вас. Будете сами с водилой разбираться. Пределы их ответственности - информационные услуги. Когда у них завал, они попросту могут вас кинуть. У них правильно организован сайт. Даже на запрос в Яндексе: "Официальное такси в Домодедово" они среди первых)). Во-вторых. 24 декабря они еще "не знали" о праздничных тарифах. Никак меня о них не оповестили. Поэтому наука мне стоила дополнительных 500 руб., правда теперь и их доход упал на тысяч двадцать)). Платить 1850 руб. вместо 1350 как-то не очень. В-третьих, водитель Годин Валерий (Шеврале Орляндо О 534 мм 197 рус) пытался содрать с меня за простой за то, что он не мог в течении 15 минут заехать в полупустой аэропорт Домодедово. В-четвертых. Я пытаюсь получить от них официальные финансовые документы за услуги. Пока безрезультатно.
Иван
08.01.2015
Очень разочаровался в Сити-Мобил. Особенно в водителе такси, как будто с гор спустился, никакого уважение. Счетчик включил до начало поездки, в конце когда спросил стоимость с начало всех выпустил потом назвал, когда сказал, что это дорого стал пререкаться. Машина его оставляет желать лучшего; сломанная коробка передач, от стертых колодок звук такой, что машина сейчас развалиться, лобовое стекло все в трещинах. Машина его Форд Мондео белого цвета M513РТ, зовут Юрий, в чем сильно сомневаюсь, моб. его: +79259143862. Настроение В Рождество сильно испорченно.
4091
31.01.2015
Иван вы здорово подметили, что водитель спустился с гор и тут же делаете в своем изложении массу грамматических ошибок. Чем вы занимались с водителем, может он вас укусил или это у вас врожденное. Похоже вы специалист и в технических вопросах. Так запросто определили, что КПП сломана, колодки стерты, машина разваливается, что в принципе невозможно, а значит и лобовое стекло под большим вопросом. Скорее всего причиной недовольства явилось нежелание расставаться с деньгами. Банальная жадность широкой русской души. О чаевых даже не упоминаю. Хотя судя по всему заказ оплачивался по тарифу эконом, а выполнен был на авто классом выше. И даже простое "СПАСИБО" могло бы сделать мир лучше, мир вокруг вас, дорогой Иван.
Сергей
02.02.2015
Иван, люди всегда ищут оправдание своим ошибкам и недочетам. Так, что не обращайте внимание, что вам пишут. люди настолько малообразованы, что цепляются за все чтоб как то оправдать свои ошибки. причины этого того, что они обслуживающий персонал. Им это не нравится, что по сути они раб сила, но сами виноваты, кто на, что учился.
Елена
06.01.2015
Заказали за сутки такси в аэропорт Домодедово на 12.15 ч. В 12.20 ч. звонит диспетчер и говорит, что машины пока для нас нет и будем ли мы ожидать дальше ее. Мне хочется спросить:-"Вы, что там, с ума сошли?!". Когда это самолет кого-то дожидался? А как на счет, компенсации стоимости авиабилетов и НГ? Желаю вам в новом году всяческих неудач и полного развала вашей шараге!
4091
31.01.2015
Перед Новым годом в указанное вами время целесообразней ехать на экспрессе в аэропорт. Это не в защиту ущемивших ваши права, а на будущее. Удачи и поменьше разочарований в наступившем году!
Татьяна
05.01.2015
Прислали наглого водителя со своим счетчиком и хамским обращением. Жалобы их контора не принимает. Я не представляла, что такое возможно в Москве.
4091
31.01.2015
Как вы себе представляете наглого водителя, наверное, как и "свой счетчик". А про свой автомобиль не заметили? И сразу без всяких на то причин начал хамски с вами обращаться. Да, такое в Москве вообще трудно представить. Вы наверное сами все придумали или, что-то скрываете. Если можно, напишите все подробно, ведь только гласность поможет разобраться в такой ситуации.
Наталья
05.01.2015
Прислали хачика, хамил всю дорогу, потом озвучил цену, превышающую указанный на сайте тариф, вместо 530 он взял 825. Я с детьми ехала в музей, отвратительная сцена была на их глазах. Жаловаться безрезультатно.
Рома
10.01.2015
У меня слова Наташа, а причем тут хачик!? Русский водитель хуже делает, ты просто невоспитанная. Родители не воспитали наверно!
Николай
10.01.2015
Она просто завидует Ром, по-этому потом пожалеет!
Сергей
26.01.2015
Да просто, Наталья, надо было позвонить определенным людям. Приехали бы те же футбольные фанаты или активные граждане.
4091
31.01.2015
Хачик это просто имя, такое же как Наташа или Сергей, но в данном случае оно обретает некий смысл определяющий выходца из юга. Если следовать понятиям выше упомянутых можно дать соответствующую оценку имени "Наташа", думаю все знают смысл этого. Или СэрГей, который похоже ненавидит все и всех. Может быть вы из Закарпатья. И так можно оскорблять до бесконечности друг друга, к чему я вас не призываю. Отвратительная сцена на глазах у детей произошла и по вине Наташи, которая играла не последнюю роль в дебатах. Попросите диспетчера рассудить спор и ваши дети будут знать как правильно себя вести в подобных случаях. А вы вместо этого научили их обзываться, хамить, но при этом не получив желаемого результата уйти и потом в отместку написать не совсем правдивый комментарий, то есть обмануть. И вы же будете искренне удивляться почему нас окружает вранье, хамство, ненависть. Научитесь любить окружающих и не заметите как быстро изменится мир.
Юлия
05.01.2015
Водитель номера 461 КХ В Северном Бутово на ул. 2- ая мелитопольская, д. 5 Сити мобил форменное хамло, даже корректно объяснить ничего не может, нахамил и уехал полный привет.
Анастасия
04.01.2015
Кк45977 Хёндай Солярис, отличный и вежливый водитель!
Дмитрий
03.01.2015
Подрабатываю водителем в одной маленькой фирме такси, своих заказов очень мало, ищу сейчас другую фирму, зашёл почитать отзывы и все понял. Недавно, когда курили с диспетчером, она мне сказала, что начальник заставляет их писать плохие отзывы конкурентам, в том числе и сити мобайл!
TORN
06.01.2015
Дмитрий, ты такую ахинею несешь, сразу видно Ермолай недалекого ума. Кто кого заставляет писать плохие отзывы? Сити мобил, действительно, сильно испортились. Водители без работы сидят потому, что диспетчера заказы не принимают, и пассажиры многие ушли из Сити мобил. Так, что Дима похоже, что ты просто подсадная утка, или петух.
Роман
22.01.2015
Дмитрий сити мобил такси полное дерьмо и сотрудники в нем полные неадекваты, так, что засунь свою писанину про конкурентов в одно место.
Елена
03.01.2015
Позвонила 03.01.15 узнать по стоимости проезда и условиях. Раньше, как-то заказывала через них такси. 1-ый раз девушка сильно навеселе переключила без каких-либо ответов на оценку работы. Во 2-й раз другая девушка томным голосом с явным нежеланием ни с кем общаться вообще сказала, что не обязана ничего отвечать. На 3-й раз я уже звонила в отдел качества. Но, видимо, руководству наплевать на какое-либо качество. Конечно, я не буду обращаться в эту компанию и другим не советую.
Вячеслав
02.01.2015
Заказал через мобильное приложение такси 29.12.2014г. на поездку 2 января 2015г. в аэропорт Домодедово, на 8 человек. В канун праздников потратил немало времени, чтоб дозвониться до службы. Заказ подтвердили по телефону. Обсудили с диспетчерами все нюансы, дети, количество кресел и чемоданов. Цена не имела особого значения, приоритет был - спокойствие и комфорт. Компания City Mobile полностью не справилась с ситуацией: Не подали машину к нужному времени, перезванивали каждые 30 минут и переносили время подачи, меняли автотранспорт с тарифа Минивен на обычный, увеличивая количество автотранспорта. Я спокойно реагировал на ситуацию, выслушивал диспетчеров и ждал решение проблемы. Итог: 1. Диспетчеры не нашли выход из ситуации за 2 часа! 2. Брали 30-минутные паузы, обещав автотранспорт, чем серьезно подставляли нас вовремя не попасть в аэропорт. 3. Никакого доверия к данной компании теперь нет.
4091
31.01.2015
Спасибо за честный компетентный комментарий, полностью согласен с вашей реакцией. К сожалению это издержки компаний с дешевыми тарифами, где возможно и такое. Если стоимость не имеет значения воспользуйтесь более дорогими компаниями в будущем. Это не в оправдание компании, а добрый совет. Хотя подобное может произойти в любой фирме. А доверие, как известно можно потерять за один негативный случай. Надеюсь City Mobile еще сумеет вернуть его. От этого точно станет только лучше обоим.
Светлана
31.12.2014
Сказали, что подадут такси за 15 минут. Получила две смс, посмеялась, что на мой заказ выслано два водителя (Сергей и Игорь). Однако прождав 43 минуты стало не до смеха! Я позвонила по последней смс, водитель сказал, что такого заказа не получал. Позвонила по первой смс - водитель сказал, что заказ передали другому. Стала звонить в службу, мне сказали подождать - меня соединят с диспетчерской. Потратив денег на 10 минут звонка и времени 50 минут, в общей сложности, мне заявили, что водители самовольно сбрасывают с себя заказ, за что будут оштрафованы. На мой вопрос: "Как мне должно стать от этого легче?", мне ответили, что ничего такого, чтобы загладить их вину передо мной не предусмотрено! А за всякие простои и заезды брать дополнительно они не забыли предусмотреть!
Андрей
13.01.2015
Может вас еще и бесплатно возить, раз вы за просто не хотите платить или вы считаете, что водитель обязан тратить свое личное время на вас и на ваши дела. Сити мобил - очень хорошая компания, а всякие индейцы, которые хотят на халяву покататься пусть ходят пешком.
Ольга
31.12.2014
Ехала с 2-мя маленькими детьми от мамы (Царицыно) домой (Раменки). 30 декабря 2014 года в 21-22 часов. Водитель Андрей (сильно хромает) на Шевроле. Ну, что хочу сказать, настроение испорчено перед новым годом. Такое ощущение, что меня везут бесплатно и делают мне одолжение великое. Водитель не выпускал телефонную трубку из рук, разговаривал на свои личные темы, то с одним собеседником, то с другим до тех пор, пока я не попросила его соблюдать правила дорожного движения и не разговаривать по телефону без гарнитуры (все таки в машине дети). Да и неохота мне слушать его треп, я не в маршрутке. На мое замечание он стал мне огрызаться и когда ему позвонил очередной раз, видимо такой же водитель, Андрей демонстративно сказал, что я перезвоню, тут типа нервные едут. Когда мы расплатились и с детьми вышли я не услышала ни "спасибо", ни "пожалуйста", ни "до свидания". Просто свинство за свои же деньги. Вот еще вопрос, может ли работать водителем человек, который имеет явные проблемы с ногами (возможно даже инвалидность)?
И. П.
02.01.2015
Это ты должна сказать спасибо, тебя везли.
Юлия
06.01.2015
Такой же водитель нам нахамил и их диспетчерская претензий не принимает.
Мария
30.12.2014
Вечером 29.12.2014 г. заказали такси на 30.12.2014 на 07:45 утра, чтобы ехать в аэропорт Внуково. Само собой, что все рассчитано было по времени пусть и запасом для вылета. В 07:45 никто не приехал, по телефону ответить ничего внятного не могли, позже вообще перестали отвечать на звонки. И в довершение в 09:20 прислали смс, что я отменила заказ. Хотя конечно такого не было, вообщем, совершенно наплевательское отношение. Больше не буду пользоваться этим такси и не посоветую знакомым. Хотя раньше были довольны.
Екатерина
30.12.2014
Самое ненадежное такси в городе! Старайтесь его избегать, весь день из-за них на смарку, а они даже не считают нужным предупредить. Безумное неуважение к клиентам.
Ирина
30.12.2014
Полное отсутствие уважение к клиенту. Прождала 25 минут по указанному времени оператора, при повторном наборе, ответили, что машина на этот маршрут не придет и оператор ответственности за это не несет, спрашивается зачем принимать заказ, если не можешь его выполнить в при загруженности трасс в 1 балл, при этом не перезвонив клиенту, что он виноват, что вызвал это Такси!
Аоексей
29.12.2014
Заказов нет, при устройстве на работу с меня потребовали 10000 руб, и сказали, когда буду увольняться, мне их вернут. Обманули. Заказов нет. Стоишь без работы в центре, потом штраф за парковку приходит. Короче, работаешь и в итоге еще остаешься должен.
Алексей
29.12.2014
Обманывают на марке машины. Заказал в аэропорт Шереметьево из ЗАО машину по тарифу бизнес. Подали машину Hyundai Sonata, которая относится к тарифу комфорт и это обозначено на их сайте. Стоимость проезда взяли по тарифу бизнес. Разница в тарифах между бизнес и комфорт при поездке в аэропорт 200 рублей, мелочь, но неприятно. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Больше услугами данного перевозчика пользоваться не буду.
Женя
30.12.2014
Соната (последний кузов) как и Киа Оптима, Ниссан Теана, Мазда 6 и т. д. считается бизнесом у 99% контор в Москве, перестаньте нести чушь.
Женя
31.12.2014
Алексей, это и есть класс "бизнес", хотя на сайте они действительно указывают как комфорт, но это скорее рекламный ход, а то, что вы считаете бизнес классом, имея виду, наверное, Мерседес или БМВ, это класс "премиум", и такие авто стоят гораздо дороже бизнес класса, например, посмотрите расценки такси конторы "Командир", где в основном Мерседесы Е-класса. Включите логику, на сайте указан БМВ Х5, Инфинити, как бизнес класс, может Х5 стоить таких копеек, указанных на сайте?))) Таких авто в Ситимобил нет просто. Есть дорогие авто, но они как Вип идут, и расценки соответствующие.
Алексей
31.12.2014
Вы видимо работник Сити-Мобил коли так рьяно меня убеждаете в своей правоте, только я могу сказать одно, что не нужно морочить голову. Лично я видел неоднократно Форд Мондео с символикой вашей фирмы, которая по классу действительно относится к бизнесу и в других фирмах такси, услугами которой я пользовался эта машина относится к бизнесу. Поданный Hyundai Sonata был без логотипа фирмы, не в последнем кузове и лет уже эдак достаточно. Слава Богу в машинах я разбираюсь. А если заказываешь машину по классу комфорт и подают эконом Логан это тоже нормально в Сити-Мобил? При этом берут деньги по тарифу комфорта. По сути это называется обман потребителя услуг, начиная с введения в заблуждение соотношения марок авто и тарифов на сайте и кончая реально поданной машиной, отличающейся от того, что заказал клиент.
Михаил
02.01.2015
И да. Почему это Алексей должен включать логику, когда сама компания указывает в открытых источниках, что Хундай - это класс комфорта. Он просто не будет пользваться услугами этой компании и все. На кой черт ему эти головоломки - тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем. Или как в старом анекдоте: От Цума до Гума везем целый час.
Денис
28.12.2014
19.12.2014 заказал такси через приложения и понял, что допустил ошибку, указав неправильно последнюю цифру телефона. Решил исправить ее и сразу связался с диспетчером, объяснил ситуацию. По словам диспетчера, она все поняла ну, и как полагается приехала машина, и я отправился в путь! Спустя неделю мне перезванивают и говорят, что я должен за поданную машину, которая приехала через онлайн заказ! Спрашивается, для чего я созванивался с диспетчером??? И почему в тот день никто ничего не сказал??? Хотя я пользовался такси все выходные, плюс мне попался 20.12 ушлый таксист, который специально собирал все пробки, хотя я его просил ехать по навигатору, а он его игнорировал и ехал так, чтобы подольше постоять и накрутить счетчик! В общем я очень недоволен ни диспетчерами, ни водителями, которые мне попадались!
Наталия
26.12.2014
25.12.14. Пыталась два раза заказать такси, первый заказ был совершен в 13-00 на 16-00, второй заказ в 22-00 на 23-15! Ни в первый, ни во второй раз такси не приехало! А оператор звонил через 20 минут после 16-00 и 23-15, чтобы уточнить готова ли я ждать такси? Так как по моему заказу такси не найдено! Пользовалась услугами этого такси на протяжении лет 3, друзьям рекомендовала, теперь всем говорю чтоб не пользовались услугами такси у СИТИ МОБИЛ!
Сергей
26.12.2014
Заказали такси из Домодедово до Балашихи. Стоимость услуги по прайсу 1200, потребовали к оплате 6000. Ехали родители, заплатили сколько потребовал водитель. На вопрос почему так дорого, ответил, что стояли в пробке и он не может дозвониться до диспетчера, чтобы подтвердить или изменить затребованную сумму, звоните сами если, что вернут излишне уплаченные. Так как время было позднее и родители устали с дороги, то спорить не стали. Утром позвонил диспетчерам, которые сказали, что оплата берется еще и за время в пути сверх 2-х часов, и за километраж, на, что я ответил, что в прайсе по услугам на сайте это не указано. На просьбу расшифровать за, что были взяты деньги внятного ответа мне так и не предоставили, а сказали, что считает таксометр. Пользовался услугами данного такси трижды и вопросов не было, теперь буду звонить в другие фирмы и расскажу о данной проблеме своим друзьям и коллегам, дабы они избежали очевидного надувательства.
Женя
28.12.2014
Нет никакого надувательства, в любом московском такси цена из аэропорта или в аэропорт включает в себя определённый период времени, чаще всего это 2 часа, дальше уже идёт поминутная тарификация. Удивительно, что вы думаете, что потратив на ваших родителей много часов, можно обойтись 1200 рублями. Даже бы умственно отсталый это понял.
Svetik
31.12.2014
А, оказывается ты не работаешь, а оказывается ты свое время тратишь.)) Прикольный подход к работе и клиентам.
Виталий
24.12.2014
Хотел пожаловаться на работу диспетчеров, но дозвониться до ответственных лиц не получилось, удачно прячутся. Наверное, устали слушать жалобы!