Eurotime в числе первых начала знакомить не слишком тогда искушенных российских потребителей с известными часовыми марками, одну за другой продвигая на российском рынке престижные марки швейцарских часов – Longines, OMEGA, Rado, Certina, Mido… Позднее к ним добавились Baume&Mercier, Breitling, Dubey&Schaldenbrand, Franck Muller, Glashutte Original, IWC, Jaeger-LeCoultre, Ulysse Nardin, Zenith и др.
Швейцарские часы были выбраны объектом бизнеса не случайно, ибо они сочетают в себе красоту эстетическую и техническую, заставляют задуматься о вечном и дарят сиюминутное удовольствие при каждом взгляде на них.
В 1997 году в центре столицы, на Сретенском бульваре, был открыт первый специализированный часовой магазин Eurotime, где вниманию покупателей предлагались самые новые и самые полные часовые коллекции.
Репутация надежного и творчески настроенного партнера позволила компании к 1999 году стать официальным дилером на российском рынке таких приобретших с годами популярность марок, как OMEGA, Rado, Longines.
С годами Eurotime набирает силу и вес не только в количественном, но и качественном отношении. Тогда же, в 1999 году, был открыт сервисный центр гарантийного и послепродажного обслуживания часов - «Eurotime-service», в котором сегодня трудятся высококвалифицированные мастера, регулярно проходящие стажировку на часовых фабриках Швейцарии и Германии. Сервисный центр является официальным агентом, внесенным в гарантийные купоны и Интернет-сайты компаний. Это было сделано с целью удовлетворения потребностей покупателей, среди которых уже сформировался круг постоянных клиентов, куда входит немало известных людей – политиков, бизнесменов, актеров и представителей шоу-бизнеса. В сервисном центре можно осуществить как мелкий ремонт – заменить элемент питания или ремешок, подогнать браслет, так и устранить более серьезную поломку.