Анжела
02.10.2012
Много раз были в МТОЦ "Аэробус" и всегда не было времени остаться с ребенком в детском центре. В этот раз 30 сентября 2012 года спланировали день и радовались предстоящему выходному. Купили около 13 часов входной билет за 500 рублей и ребенок (3 года) зашел в лабиринт. В это время в лабиринте были в основном дети 5-7 лет, которые бегали по лабиринту с огромной скоростью и, поскольку он был в первый раз, не знал куда направляться, расплакался, испугавшись, стал звать меня. Я, стоя за сеткой, а также сотрудница лабиринта успокоили его, но, оставшись снова один в огромном незнакомом лабиринте, заплакал, и тогда сотрудница клуба поспешила его отвезти к выходу (вместо того, чтобы попытаться успокоить и отвлечь) и быстренько вернула его мне. Целый час ребенок не мог успокоиться и совсем не хотел слушать мои уговоры, чтобы пойти в лабиринт еще раз. Через час мы пришли снова к лабиринту, и я спросила администратора Оксану, учитывая, что ребенок был испуган и не пробыл в лабиринте 5 минут, можно ли вернуть деньги или за эти же деньги поиграть в игровые автоматы. К сожалению, ответ был категоричен "нет", у нас все дети одинаковые. Поскольку обычно мой ребенок нигде и никогда еще ничего так не пугался, я посчитала, что его испуг был связан непосредственно с непрофессиональным отношением сотрудников к ребенку 3 летнего возраста, которому, учитывая, что он был там в первый раз, необходимо было показать из чего состоит лабиринт и спокойно провести во всем уровням. Вместо этого, повторюсь, через 5 минут ребенка, как возмутителя спокойствия, просто выдворили к выходу и забыли. Очень жаль, что администрация клуба в ответ на мою просьбу отреагировала вот таким официальным и бездушным образом. Хотелось бы отметить, что даже в парке Горького, в Сокольниках, если после покупки билета ребенок по какой-то причине не посещает аттракцион по купленному билету, администрация всегда разрешает поменять его на любые другие развлечения. Я считаю, что такое отношение не улучшает имидж детского заведения. Кроме того, хотелось бы отметить тот факт, что в нарушение норм оказания услуг, у клиента клуба на руках не остается никакого документа, подтверждающего факт оплаты услуги (ведь чек обменивается на браслет, а браслет, как известно, документом строгой отчетности не является.) А еще я прочитала, что на Нижегородской открывается новый детский клуб Остров. Как вы думайте, гуляя по парку на Таганке, скольких мам, я захочу сагитировать пойти туда???