- независимый сайт отзывов о компаниях
123 153
Компания просмотрена: 92358 раз

Отзывы про Клиника Будь Здоров

Москва, Последний переулок, 28
+7 (495) 782-88-82 +7 (495) 663-03-03
Анна
2014-08-02
Я там работала, хамское отношение к сотрудникам и к пациентам. Даже хорошие врачи, там портятся. Мне, конечно грех жаловаться, но там мне навстречу очень даже шли. Но, к сожалению, в этой клинике очень распространено панибратство, если ты там работаешь не со дня основания, то готовься, что тебя: первобытный: персонал будет гнобить, им можно всё, а тебе-ничего. Зарплата при такой нагрузке, оставляет желать лучшего. В общем-то клиника по оснащению хорошая. Лучше, чем многие другие. Но всё, выше перечисленное, картину портит. Я желаю этой клинике пересмотреть отношение к персоналу и развиваться только в плюс, а не в минус.


Ответы пользователей
Ксения
2015-01-24
Не соглашусь с вами. Я работала под руководством В. В. Луганцевой, и могу сказать, что очень не плохой человек и нормальный, тактичный и в то же время требовательный руководитель. Могу вам порекомендовать поработать в детском центре Н. И. Пирогова, на ул. Делегатская д. 9, стр. 1, где гл. врач ходит одета по центру, как на работу. Ещё подруги могут даже не ходить и получать зарплату, набирает совершенно некомпетентный мед. персонал, а хороших грамотных специалистов увольняет. Где главная сестра может подставить своих же сестёр, просто потому, чтоб выслужиться перед гл. врачом-и тогда Анна, вам будет с чем сравнить и в отношении к сотрудникам и в отношении зарплаты. Спасибо.
Ирина
2015-01-15
Наглость, грубость и хамство - это вы про пациентов?! Если про пациентов, то вы с таким отношением никого и никогда не вылечите. Я думаю, это исчерпывающая оценка вашей клиники и вас.
Елена
2014-08-15
Работала там, никакого панибратства нет, если вы только сами в нём не участвуете. Зарплата при нагрузке 13 часов в день без перерыва (даже 5-ти минут) явно маловата, но главное, контингент клиники, наглость, грубость и хамство! Не было и дня без споров (споров по поводу диагностики и лечения), требований, обследований (без показаний к ним). Пациент опаздывает на большую часть приема и настаивает на приёме, а уже следующий под дверью ждёт, а виноват будет бесправный врач. Что ушла от туда, не жалею!
Ольга
2014-08-13
Полностью поддерживаю данный отзыв! Отношение к сотрудникам потребительское, зарплата низкая, нет индексации соответственно прожиточного уровня проживания, глав. врач сказал: "поймите нас - это коммерция!" Когда уходила, она же мне сказала. Идите. Идите. Вас там все равно обманут)))) и мы рады вас принять обратно! На этом конечно Спасибо! Выяснилось, что она так всем увольняющимся говорит))) это вместо слов напутствия и пожеланий удачи на новом месте))))
Ответить на отзыв