- независимый сайт отзывов о компаниях
123 153
Компания просмотрена: 92318 раз

Отзывы про Клиника Будь Здоров

Москва, Последний переулок, 28
+7 (495) 782-88-82 +7 (495) 663-03-03
Наталья
2012-10-04
Добрый день, уважаемая компания Ингосстрах! Я, Коротченко Наталья, являюсь пользователем вашего корпоративного полиса. Сегодня, 28.09, я была записана в клинику «Будь здоров» на прием к врачу УЗИсту на 8.10. В связи с пробками я опоздала на 5-10 минут. Когда я зашла в клинику, я не увидела табло с номерами кабинетов. И мне сказали, что номер кабинета мне скажут в регистратуре. К сожалению очередь была очень длинной и заняла также минут 10-15. По приходу к врачу у меня произошел следующий диалог с врачом: - Добрый день! У меня сегодня запись на УЗИ. - Вы вообще кто? - Коротченко Наталья. - Вы опоздали. - Я долго стояла в очереди в регистратуру. - Вот только не надо мне рассказывать, что вы опоздали из-за очереди! Я не буду проводить УЗИ. Я поинтересовалась ее фамилией, после чего ее ответ меня ошарашил: - Макеева. Можете жаловаться кому угодно, мне на вас наплевать. (Здесь хотела бы отметить, что очереди в кабинет не было и пациента на приеме также не было). Честно говоря, за мою жизнь, я в первые столкнулась с таким хамством, и ничего кроме слез у меня это не вызвало… Я решила обратиться к Старшему администратору. Когда его нашла и изложила ему свою проблему он спросил, что я хочу: «Чтобы врач извинилась? Попасть сегодня на УЗИ? Или чтобы меня просто выслушали?». Я попросила «Жалобную книгу» и предупредила, что напишу письмо в офис «Ингосстрах! Видимо администратор решил меня отговорить и начал приводить примеры человеческого фактора со стороны врачей и пациентов; объяснял, что регистратура долго работала, т. к. ночью во всей клинике переустанавливали программы. Когда он понял, что я не потеряла желания оставить свои комментарии в «Жалобной книге», начались странные высказывания, говорящие, что может быть я «приукрашеваю». И он хочет проверить по видеозаписям мою честность! Я осознаю, что действительно немного опоздала. Также мое опоздание было затянуто работой регистратуры. Но, на мой взгляд, это не дает никакого права врачу так разговаривать с пациентами! А старшим администраторам пытаться «выкрутиться» любыми способами! Если бы врач спокойно меня попросила записаться на другую дату, я сделала бы это без лишних вопросов, и тем более без подобных писем.


Ответы пользователей
Елена
2013-06-19
Первый раз попала в клинику на Фрунзенской. Была, конечно, удивлена, что на первый прием у эндокринолога отводится 15 минут. Запись была на 7.45 утра. Я живу в области и строго привязана к электричкам. 10 минут у меня ушло на процедуру - регистратура-поиск кабинета-бег по лестнице. На вопрос где этот кабинет в регистратуре ответили - "там". Когда запыхавшись, опоздав на 7 минут я влетела в кабинет - мне первым делом объяснили на сколько минут мне раньше надо выходить из дома. Мне хоть на час раньше выйди - электричка придет по расписанию. И я пришла вовремя, но очередь в регистратуре, самостоятельный поиск кабинета и этажа меня задержали. Я специально покупала страховку, чтобы не сталкиваться с хамством, ошиблась. Больше я не пойду к этому врачу, может быть врач она хороший, не успела за оставшиеся 7 минут приема понять.
Алексей
2013-01-04
03.01.13 года записался на гастроскопию в частном порядке, в клинику на Сухаревке в 13:20. Сказали исследование обойдется около 3000 р. По независящим от меня обстоятельствам, задержался на 10 мин. Первое впечатление - девушки на ресепшене - вид недоброжелательный, неприветливый. При оформлении сказали, что врач уже принимает пациента и придется немного подождать. Итак, оплатил через кассу (где не читалась банковская карта, хорошо, был нал). Поднялся в 405 кабинет, где никакого пациента не было. За столом сидел напыщенный юноша студенческих лет в белом халате, рядом с ним какая-то девочка лет 17-ти в зеленом костюме и женщина лет 40 в такой же форме кавказской национальности. Я поздоровался, извинился, что задержался на 10 мин. На, что мне было сказано практически хором, что меня не примут! (Это за мои же деньги!) Обосновали тем, что где-то в здании ходит пациент, чье время начнется через полчаса! Сказали мне, что не примут в любом случае! Естественно, я развернулся и пошел просить возврата денег через кассу. Уходя, слышал, как персонал продолжал смеяться о чем-то своем в пустом кабинете. Никто ни на каком этапе даже не извинился! Потом еще смешнее, через несколько часов на мобильный позвонил врач (тот юнец в белом халате) и сказал, что записал меня на 16:00! Причем я, уходя, не просил меня перезаписывать. Настроение было в край испорчено, причем я обратился в эту клинику с действительно сильной болью. На самодеятельность врача, ответил, что может удалить меня из клиентской базы и пожелал ему удачи и побольше пациентов и прибыли. Худшая клиника, в которой довелось побывать и худшее отношение. И это за собственные деньги!
Анна
2012-11-06
Я тоже столкнулась с такой ситуацией. У меня были очень сильные боли, в связи с этим экстренная запись на вечер к гинекологу Зенченко. Когда я приехала в регистратуре была очень большая очередь, ну в итоге к девушке из регистратуры я подошла на 10 мин. позже, чем был назначен прием. В итоге она мне сказала, что вы опоздали, после позвонила врачу, та сказала, что принимать уже не будет, хотя я говорила, что у меня сильные боли. Так меня и не приняли. А после при последующих записях уже к другому гинекологу, я узнала, что у них есть выделенное окно для пациентов с болями.
Ответить на отзыв