- независимый сайт отзывов о компаниях
123 153
Компания просмотрена: 92325 раз

Отзывы про Клиника Будь Здоров

Москва, Последний переулок, 28
+7 (495) 782-88-82 +7 (495) 663-03-03
Boston_whaler
2011-02-22
Вот только сегодня разбиралась с фактом некачественного обслуживания себя в клинике "Будь Здоров", Москва (в здании МДМ, Комсомольский пр-т, 28). Мне поставили диагноз (как позже выяснилось - неправильный), я закупила лекарств на 2000 р., сказали, чтобы приходила через 3-4 дня. Причем со слов врача, ситуация могла нарастать (предполагался абсцесс, который надо было вскрывать). Но я чувствую, что, что-то не то, чисто интуитивно. И иду в другую клинику, где раньше обслуживалась (МСК на Сивцевом Вражке). Там мне мгновенно ставят другой диагноз и назначают лечение - через неделю я уже здоровый человек. Но! мне пришлось пойти в Будь Здоров, чтобы закрыть больничный. Прихожу - говорю, что показывалась другому врачу, мне поставили другой диагноз, я уже вылечилась, но больничный приходится закрывать у вас. Врач БЕЗ ОСМОТРА! Подмахивает мне больничный и берет с меня денег как за прием. Я начинаю возмущаться, почему за одну закорючку 510 р., мне говорят, что так и надо. Ладно. Беру карту с правильным диагнозом и к главному врачу. И вот тут-то и начинается самое интересное! Из серии: если непрофессионал будет спорить с профессионалом, то шансов у него ноль. Главврач изучила обе мои карты и начинает мне объяснять, что дескать, в момент моего первого приема нельзя было поставить нужный диагноз. И еще пеняет мне, что чего же я раньше не пришла в их клинику, раз мне стало хуже. Я ей - мне хуже не стало, а она мне - как не стало, вот тут написано то-то и то-то - значит, стало. Дальше - еще веселее. Мой муж начинает вступать в разговор, на, что она ему заявляет, что тут врачебная тайна, что он не мой официальный представитель (адвокат) и она его сейчас выставит за дверь! Вообще-то, я считаю, что это мое право приходить с кем угодно. Интересно, как бы она себя вела, если пришел только мой адвокат! Я говорю, ладно, диагностика - понятно, вопрос может и спорный, но поведение врача на последнем приеме - это полная безответственность. Как можно закрывать больничный не осмотрев пациента! Она типа соглашается, приглашает врача на разборку. А врач, ничтоже сумняшеся, говорит: "Пациентка пришла, сказала, что лечится у другого врача и попросила только закрыть больничный!" ЙО! А если бы я тебе сказала прыгать с 25 этажа, ты бы прыгала???! Главврач говорит, сегодня типа соберемся и разберемся, я Вам перезвоню. А врач (ну конечно, раз уж зашла в кабинет главврача!) мне заявляет что-то типа, а когда я Вам больничный давала, это типа не считается моей заслугой? ОФИГЕТЬ! Да это ее прямая обязанность в случае нетрудоспособности давать больничный!Для полноты картины: врач назначает лекарства и выписывает их на специальном талончике в определенную контору (аптека с доставкой), где ей видно %% капают. Нефигово так получается. При этом, кстати, она, не указав дозировку, толком не могла сказать, какое именно лекарство надо покупать (покупаю я, конечно, в той аптеке, где мне выгоднее). Я ей перезванивала, она несла какую-то чушь типа "самую минимальную" (это детскую, что ли?), я еще раз звоню - ни ответа, ни привета. Короче: никогда у них не будет хорошего сервиса, если из-за вопроса по возврату 1200 р. клиника позволяет себе разводить ТАКОЕ! Да нормальная контора вернула бы деньги без звука, только чтобы клиент был доволен и всем бы об этом рассказывал. А так.. ну, что же, получат соответствующий пиар. Люди, не ходите в "Будь здоров" - не факт, что будете здоровы.


Ответы пользователей
Workaholic
2012-01-25
Клиника, как клиника. Чисто, уютно, прием строго по записи. Все результаты анализов, узи, процедур аккуратно заносятся в электронную карточку. Уверена, что с таким подходом к делу, нереально потерять историю болезни или какие-то данные. Хотите нормального обслуживания - не надо приезжать на прием с плохим настроением, не хотите сидеть в очереди – приезжайте к назначенному времени, а не по желанию. Да и девушки из регистратуры не доктора, они могут лишь предоставить Вам информацию об услугах клиники, а не поставить Вам диагноз и направить к нужному специалисту. Пациенты, уважайте, прежде всего, себя, тогда и окружающие к Вам будут относиться соответственно.
Соколов Николай Васильевич
2012-01-22
Прекрасная клиника и очень хорошие врачи. Где-то 2 года назад весной я почувствовал обрывы сердца в организме. Терапевт в местной поликлинике все списала на сезонную перестройку организма и работу на дачном участке. Немного увеличила дозу сердечных лекарств. Прошло лето, осень, наступила зима, а обрывы не только не прошли, но стали происходить намного чаще и замирание длиться дольше. После неприятной беседы с терапевтом в поликлинике и с главврачом, мне все же назначили обследование: общие анализы, гормоны, узи ЩЗ, кардиограмму и др (на все дали талоны). Но, самое смешное в нашей бесплатной медицине, это то, что когда подходит к концу твое хождение по врачам во время обследования, то срок годности самых первых анализов истек уже и картина называется «наша песня хороша, начинай её сначала». Два месяца нервотрепки мне здоровья не прибавили. А мои дети, видя, как со стариком обращаются в госполиклинике, подарили мне контракт с Будь здоров, чему я несказанно был рад. Я оценил уровень клиники уже в первые посещения: нет очередей, все сотрудники вежливые. Да, деньги решают многое в наше время. Но на здоровье не стоит экономить! Все анализы я пересдал буквально в течение 3 дней, прошел необходимые узи и консультации врачей. Точный диагноз разглашать не буду, но у меня выявили в большом количестве электросистелы. Я упустил время, когда их можно было ликвидировать на начальном уровне и теперь необходимо прилагать большие усилия, чтобы поддерживать работу сердца в нормальном режиме. Но доктора из Будь здоров и их программы мне в этом помогают и мы вместе боремся с недугом.
Ответить на отзыв