- независимый сайт отзывов о компаниях
45 39
Компания просмотрена: 34636 раз

Отзывы про Центр Орловский

Москва, Орловский переулок, 7
Валерия Поздеева
2015-06-19
После двух артроскопий и в связи с тяжелым периодом реабилитации решила обратиться к профессору Королеву за рекомендациями. Перед беседой с Королевым меня опрашивал его помощник доктор Олег Ильин. К Королеву вопросов нет, но ничего нового он мне не сказал, назначил исследования. Ильин уговорил сделать исследования в ЕМС (я хотела по страховке в другой клинике). 19 мая Ильин делал эвакуацию суставной жидкости - очень больно, плохо и не смог жидкость полностью откачать (буквально 1/10-ую часть достал). Для меня это была 5-ая процедура по откачке, самая дорогая и ужасная. В итоге, три дня путем звонков я добивалась прислать мне на почту обещанный Королевым отчет о консультации. Потом звонила, просила исполнить обещание выслать на почту результаты анализа крови. Сегодня исполнился ровно месяц, как я жду результатов исследования суставной жидкости. Общий счет на поход в эту клинику около 20 тыс. руб. Выброшенные на ветер деньги, испорченные нервы и куча потраченного времени на общение с персоналом клиники по вопросам качества услуг. Не рекомендую никому.


Ответы пользователей
Европейский Медицинский Центр
2015-08-01
Уважаемая Валерия, Нам искренне жаль, что Ваше обращение в ЕМС оставило такие неприятные впечатления. Ваша история болезни была внимательно изучена врачебной комиссией клиники. Ее заключение подтверждает, что пункция была проведена качественно. Болевые ощущения объясняются тем, что после неоднократных оперативных вмешательств и пункций, вероятность болезненности процедуры повышается. Что касается количества удаленной жидкости, само ее наличие в шприце подтверждает, что доступ в сустав был получен. Удалена была вся доступная на тот момент жидкость. Стандартный срок подготовки развернутых медицинских заключений составляет 2-3 дня. Согласно Вашей переписки с сотрудниками отделения, на все Ваши письма были направлены своевременные ответы. К сожалению, результат пункции действительно не был предоставлен сразу по его готовности, а только по Вашему запросу. Мы приносим свои извинения. Дополнительная работа с сотрудниками была проведена. СМС о готовности анализа не было Вам направлено из-за технического сбоя, данная ошибка была исправлена и не должна повториться. Ваш лечащий доктор пытался несколько раз связаться с Вами, чтобы уточнить самочувствие и прокомментировать результаты обследования. К сожалению, безуспешно. Мы будем рады, если Вы продолжите обслуживание в нашем центре и дадите нам возможность исправить впечатление о нашей работе. Мы закрепим за Вами персонального менеджера, который будет лично курировать все вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела по работе с клиентами по адресу: dearclients@emcmos.ru Мы надеемся на продолжение сотрудничества!
Ответить на отзыв