- независимый сайт отзывов о компаниях
86 181
Компания просмотрена: 70329 раз

Отзывы про Цвет Диванов

Балашиха г., Советская улица, 19-А
+7 (495) 98-100-98
Бочарова Галина
2012-08-29
25 июля 2012 мне привезли угловой диван Атланта. При сборке оказалось, что мне собрали углом (влево), а мне надо было вправо, сборщики сразу разобрали и собрали в нужную мне сторону. Посмотрела, что он не порван, не поцарапан, подписала акт приемки. 26 июля стала укладывать в ящик для белья постель и обнаружила, что на технической ткани (подкладке) ящика для белья - дырка размером с 5-ти рублевую монету. В этот же день поехала в магазин и написала претензию. Приезжал мастер, сфотографировал и отправил фото дырки в главный офис. Через 3-4 дня позвонили и сказали, что мне отказано в претензии. Меня обвинили в том, что я сама это сделала. Я не знала, что при приеме дивана, я должна была залезть и под него, чтобы проверить все болты и убедиться в отсутствии дырок. Как-будто я специально на диване в 25 тыс. сделала дырку и теперь прошу ее починить. Понятно, что каждый будет прикрывать свой косяк. Видимо, я сама виновата в том, что доверяла уважаемому мною магазину (ранее) и не столь тщательно проверила каждый сантиметр дивана, в том числе и техническую ткань! Мне предложили делать ремонт за свой счет. Кстати, мастер, который приезжал осматривать дырку сказал, что это либо заводской брак, либо сборщики сделали во время сборки. Пальцем ее не проткнешь). Для подтверждения своих слов могу выслать заявление-претензию.


Ответы пользователей
Мимо проходил
2014-01-17
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте, что писала Галина. 1. Она проверила диван и повреждений НЕ БЫЛО! 2. Когда стала укладывать, то обнаружила. 3. Проткнуть ткань можно почти любым острым предметом, особенно, если им тыкать куда не поподя.
Катерина
2013-04-02
Хихихи. Бочарова Галина собрала всю свою родню и друзей, которые типа решили закупиться в этом магазине))) Вот прикол-то! Хахаха)))
Олеся
2013-02-14
Хотели приобрести диван вашей фирмы, но почитав отзыв желание пропало. Обращение отвратительное, хоть и без хамства. У такой фирмы общение с клиентами должно быть на высшем уровне, а у вас действительно перепалка, которую можно сравнить только с базарной. Уж как то так, извините.
Галина
2013-01-28
Я живу в г. Томске, хотела купить диван (не из дешёвых) Вашей фирмы. Прочитав отзывы - не знаю, как быть. И так грубо Вы всем отвечаете. Галина Анатольевна.
Павел
2012-12-27
Завтра собирался оплатить стенку "Модера" и диван. Думаю, пойду в "Лазурит". Причина: Отзыв со стороны пользователя "Цвет диванов". Как эта организация ещё существует. Руководителям есть над чем задуматься. Думаю, таким сотрудникам не место в любой компании. Стыдно! Не конкурент! Не робот! Обычный покупатель!
Марта
2012-12-18
Да таких хамских и базарных ответов, на объективную претензию, я еще не видела. Зачем портить имидж компании? Неужели руководство компании не читает отзывы этой бабы с базара?
Антон
2012-11-27
Согласен с Павлом. Действительно отпугивает. Я уже чувствую себя виноватым за то, что хотел купить у них диван.
Павел
2012-11-12
Если это действительно цвет диванов отвечает, то манера общения и тон отпугивают. Думаю, не меня одного:)
Ответить на отзыв