- независимый сайт отзывов о компаниях
86 181
Компания просмотрена: 70337 раз

Отзывы про Цвет Диванов

Балашиха г., Советская улица, 19-А
+7 (495) 98-100-98
Анна
2013-02-07
30 сентября 2012 г. я приобрела в "Цвет Диванов" диван ФРАНКФУРТ-З-О, Договор № 01901835, в кредит. 27 декабря провалилось место посадки, просела подушка, вылезли снизу пружины с разрывом обивочной ткани. После новогодних праздников обратилась в отдел рекламаций (г. Москва)с заявлением о замене дивана. Менеджер Екатерина Комарова заверила, что мастер свяжется со мной в течении 3-х дней. Никто не связался и после 10, начала звонить с просьбой разъяснить порядок обслуживания клиентов, на, что Екатерина отвечала, что не знает когда будет мастер, он сам решает и звонит клиентам, она была крайне недовольна моей настойчивостью, причем я неоднократно говорила, что у меня маленький ребенок и просто опасно пользоваться таким изделием (разговоры у них записываются с целью улучшения качества обслуживания, чего они улучшают непонятно). Прождала две недели, непрерывно звоня в отдел рекламации. 02.02.2013 приехал "мастер" сделал фото и был таков, ни акта, ни описания мне не предоставил. 03.02.2013 позвонили с предложением забрать часть сиденья, отремонтировать и привезти, сроков ремонта не называли. Перспектива спать "штабелями" не вдохновила, я настаивала на обмене, Екатерина заверила, что такой вариант у меня не пройдет, потому как у них такая практика не распространена. Итог: написала претензию, отвезла в магазин (г. Воскресенск), диван обходим стороной или сидим по очереди, на, пока не провалившемся крае. Папа, мама, я -на диване вся семья (слоган с рекламного буклета компании) не наш случай!Разговаривают грубо, никто ничего не знает (сотрудники). Конкретно, Екатерина отвечала, что не знает когда приедет мастер, она его в глаза не видела, он сам решает когда приехать. Немногословный мастер, хотя скорее фотограф, не предоставил документов, из которых я бы поняла, что произошло с диваном. Апофеоз, 05.02.2013 я три раза звонила и говорила, что не дам забрать крышку, мне нужен обмен, 06.02.2013 также три раза подтвердила свой отказ, но в 18.24 позвонили из службы доставки и радостно сообщили, что сейчас, через 20 мин. они таки, заберут несчастную крышку, пришлось отослать к руководству. P.S: Не повторяйте наших ошибок, читайте отзывы! Несмотря на комментарии, что это все недобросовестные покупатели, происки конкурентов. Комментировать можно сколько угодно, но есть "сарафанное радио" и в моем лице "Цвет диванов" уже потерял полсотни клиентов, это родственники, друзья, друзья друзей, друзья друзей друзей, родственники друзей и т. д. Отвратительное качество, безобразное обслуживание, вместо набивания склочных комментариев лучше бы обучили сотрудников вербальным и невербальным средствам общения, и запретили говорить не знаю, зачем такие сотрудники, если они ничего не знают! Буду рада если помогу кому-то сберечь деньги, нервы, здоровье, мир в семье! Удачных всем приобретений!


Ответы пользователей
Юлия
2014-01-14
НЕ ПОКУПАЙТЕ в фирме цвет диванов мебель-просто ужас! Диван ФРАНКФУРТ я купила 08.03.13 не прошло и года как диван скрипит и атаманка открывается под углом. мастер приходит исправлял. но всё тщетно. опять скрипит. На возврат денег отказали. сказали, что сами виноваты. сами сломали. буду подавать в суд. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮДИ МЕБЕЛЬ В ЦВЕТ ДИВАНОВ!
А.
2013-04-21
Так что, покупать диван или нет?
Мила
2013-03-22
Очень плохо, если на "подобные митинги компания внимания не обращает", а читает только положительные отзывы! После этого комментария, я только утвердилась в его правдивости!
13
2013-02-26
На мебельном рынке России нет более клиентоориентированной компании. Это мнение Роспотребнадзора. Нет ни одной крупной мебельной сети, у которой не было бы негативных истерик покупателей на форумах отзывов. У Цвета Диванов таких отзывов меньше всего. На подобные митинги компания внимания не обращает и негативно относиться к их авторам. Удачных покупок!
Ответить на отзыв