- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4528 раз

ДОМ ДИВАНОВ

Москва, Сколковское шоссе, 32
Показать на карте
+7 (495)448-63-05, +7(495)448-57-64.
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОМ ДИВАНОВ
Светлана
20.04.2015
Доставили диван в срок, но не было комплекта для сборки и боковых накладок! Крепеж нашелся у водителя, спасибо, собрали. Но две несчастные накладки я жду от продавца уже 1, 5 месяца. Обещают через неделю, через полторы и т. д. Со словами: "Мы вам позвоним, когда детали приедут", так ни разу и не позвонили, приходится названивать самой. По целому рабочему дню связываются с фабрикой, со складом, все что-то выясняют. В итоге, кто-то забыл заказать, кто-то забыл положить. При этом никто ни за что не отвечает. За период 1, 5 месяцев на данной должности сменилось 3 менеджера, и каждый из них по-новой все выясняет и заказывает. Директора они скрывают:) Советую, не связываться! Лучше искать местных производителей, а не ждать мифические машины с московского склада, которые приедут "буквально на следующей неделе".
Екатерина
04.01.2014
02.10.2013 г. купили два дивана "Даниэль" и "Августин", прошло уже больше двух месяцев и до сих пор воняют. Люди, будьте осторожны, не покупайте у этой фирмы мебель (покупали на Ленинградке). Я до этого писала отзывы на этом сайте и что, все отзывы удалены, мой и другие. Я, когда собиралась покупать диваны, не нашла отзывы, а потом как только я попалась, нашла много отзывов, а теперь опять удалили все отрицательные отзывы по поводу запаха. Этот запах вызывает ужасную аллергию. Ждем еще месяц, не можем пользоваться комнатой.
Марина Румянцева
17.05.2013
Купили диван в декабре 2012 года, через 2 месяца стал отходить угол дивана, вылетел болт, как его прикрутить на место- не знаю. Позвонили в сервисный центр, дали адрес электронной почты, сказали, чтобы заявку на гарантийный ремонт оставили на электронке, писала дважды, через неделю позвонила некая Наталья, сказал, чтобы ждали звонка мастера, вот уже жду 2 неделю. Никогда, никому не посоветую связываться с вами, просто безобразное обслуживание, как началось безобразие с доставки, так и продолжается!
Вероника
19.03.2013
Мучаюсь с диваном с декабря 2012 года, куча брака, который до сих пор никто не устранил. А плюс к этому, фабрика, которая производила диван, закрылась. С бывшим рекламатором было не выносимо разговаривать, она деревянная и ничего не знает о своей работе. Но сейчас, УРА, пришел новый человек на ее место и, вроде, есть какие-то продвижения. Так, что жду, а лучше с ними не связываться. Есть интернет-магазины, лучше покупайте там, там и гораздо дешевле.
Светлана
08.12.2012
06.10.12 г. заказала понравившийся диван в ООО" Мебель диванов" в Мебель-Сити на Старой Деревне. Продавец сообщила, что заказа ждать месяц. Взяла с меня 100% предоплату. О том, что можно было заплатить только 10%, остальную стоимость оплатить при получении дивана, скромно промолчала. Через месяц попросили подождать еще 2 недели, а потом и вовсе сообщили, что фирма прекратила сотрудничество с фабрикой, где изготавливают заказанную мной модель. Написала заявление на возврат денег. Деньги обещали вернуть в самое ближайшее время. Пошел 3-й месяц, ни денег, ни дивана. По телефону сплошное вранье и отфутболивание. Странное ведение бизнеса. Очень подумайте, прежде чем связываться с этой фирмой.
Иван
18.08.2012
В срок заказанный диван не привезут. Срок указанный в договоре не исполняется. После полной оплаты товара, интерес к Вам полностью пропадает, продавец по телефону несёт полную чушь. К сроку сразу еще прибавляйте 12 дней и только тогда вы возможно увидите заказанную мебель у себя дома. Не рекомендую что-либо покупать в организации "Дом диванов", на самом деле это "Дом нелепостей и бардака". Имели опыт общения с этой фирмой в Мебель ВУДе.
Юрий
09.07.2012
Заказал диван. Обещали доставить сначала в среду. Прождал до полуночи - ни дивана, ни звонка с какими-либо извинениями. На следующий день на мое предложение: "Может у Вас есть какие-нибудь проблемы - сообщите их и мы постараемся найти решение, которое будет приемлемо для обеих сторон", - последовал ответ: "Никаких проблем нет - называйте время, и мы привезем Вам диван". Далее последовало очередное бесполезное ожидание - диван так и не привезли. К сожалению, отзывы прочитал только сегодня. Если Вам дороги деньги и время - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Домом Диванов!
Покупатель
30.12.2011
Приехала на Пражскую в "Мебель России" хотела заказать диван, просила самый простой диван, заказ рассчитали на почти 20000. На сайте оказались другие дешевле и такой же в более простой комплектации. Мало того, что не предложили, но и когда попросила более простой диван и пересчитать (т. к. по купону сделали скидку только на сам диван, а на доставку и сборку нет) обозвали хамкой, сказали, что делают мне одолжение и вообще я должна ей. На сайте обещан сервис, а это что? Меня за мои же деньги обозвали и испортили настроение. Как вы таких на работу берете?????
Svetlana
07.09.2011
Возможно, диваны у них и неплохие. пока не знаю. Но сервис организован плохо. Вам повезло, если диван доставляют в выходные. Но не приведи Господь заказать доставку на будни. На вопрос - КОГДА привезут, - ответ - с 10:00 до 20:00, ожидайте. Но вам за час позвонят. Ну и кому это надо, если по любому целый день сидеть на привязи дома? На вопрос - можно ли уточнить, - тыкают договором, мол в договоре есть пункт с 10:00 до 20:00. Посмотрим, что будет с диванами и какой у них сервис.
Аноним
22.05.2012
Светлана, а вы откуда свалились? Заказы развозят обычно с 9 до 24, так, что радуйтесь, что до 20. Это вам не батон в магазине купить!