Амётова Ирина
08.12.2009
Купила в магазине стекл. стол. Доставку не сделали - сломалась машина. Забрала своим транспортом. При сборке отклеилась от стекла шайба-крепёж. На чеке написано-гарантия 6 мес. Опять везём в магазин. Директор, постоянно разговаривая с кем-то по мобильному, грубо бросает в мой адрес реплики, постоянно уходит к себе в кабинет. Я виновата в том, что не захотела эксплуатировать стол на 3-х ногах (произв. Малазия), неправильно везла до дома, оторвала шайбу и вообще у директора нет лишних 10 тысяч и т. д. Потраченное мною время, деньги, затраты на машину, нервы и бензин не в счёт. В полном шоке пишу заявление - госпоже Громоздовой оно не нужно. Хочется предостеречь других покупателей и посоветовать директору научиться общаться с людьми - это её прямая обязанность. Вы портите имидж магазина.