В 2003 году купила комплект мягкой мебели rolf benz в салоне "интерьеры экстракласса". Около года мебель стояла на складе, ждала окончания ремонта. Через 2 года эксплуатации начала протираться и рваться обивка дивана. Удивилась (ведь дорогая немецкая мебель!), посмотрела документы и увидела гарантию 5 лет. Успокоилась и обратилась в салон. Как оказалось, когда я выбирала обивку для дивана по имеющимся в салоне образцам, то выбрала образец, предназначенный для подушек (как будто я в этом разбираюсь!). А сотрудница салона просто приняла заказ и диван сделали из ткани, которую я выбрала. Хотя я уверена, в другом каталоге был образец ткани такого же цвета, предназначенный для обивки мебели и это должно было быть известно сотруднику салона. Сообветственно, завод сообщил, что он не виноват. А салон, где я делала заказ, успел к этому времени перерегистрировать юридическое лицо и послал меня со всеми моими договорами, приходниками и гарантиями на три буквы. Вот так!