- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 30264 раза

Интерспецстрой

Москва, Косыгина улица, 15-А
Показать на карте
+7(495) 580-48-29
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 56 отзывов

ЗАО «Интерспецстрой» — это стремительно развивающаяся организация в области строительства объектов энергетики и промышленного строительства.

В основу работы ЗАО «Интерспецстрой» заложен накопленный позитивный опыт и многочисленные наработки в области энергетического и промышленного строительства, что обеспечивает надежный старт и высокую конкурентоспособность.

ЗАО «Интерспецстрой» выиграло тендеры на строительство ряда крупных объектов, зарекомендовав тем самым себя как добросовестный исполнительный подрядчик с благонадежной деловой репутацией и реальной способностью обеспечить строительство сложных энергетических объектов на всем производственном цикле.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Интерспецстрой
Ворона
04.01.2011
Условий для работы - НОЛЬ. :(
Дан
10.01.2011
Все по теме решайте и думайте, братцы! Пусть попробуют поменять замов, а там посмотрим.
Наблюдатель
25.02.2013
Да уж. Какая брехня про райские условия для вахтовиков. Читаешь и диву даешься, как стараются оправдать свои действия в ИСС. Говорят приближенные у Дуликовых сменились? Я искренне желаю БОЛЕЕ перспективного развития. Я бы в свой бизнес дерьмо не тащила. Артем, ты молодой будь умнее папани. И не собирай в своем окружении сексотов, сплетниц и разгильдяев, таких каких пришлось мне увидать. Я в шоке. Кто-то ждал предложений. Фигушки вам. Слишком дороги они мне, вам полностью пришлось бы поменяться, как внутри, так и снаружи. Совет правда дам. НЕ бойтесь критики, цените ее! Бойтесь лизоблюдов. Именно от них не знаешь откуда получишь удар!
Семенов А.Г.
02.03.2011
Полный бедлам! Рога и копыта, а не фирма. Если вам пообещали з. п. 50 р., в реальности все получают 30-37. Вор вором погоняет. Работать можно, если грамотно мутить!
Простой
01.06.2011
Да, да. Это еще хорошо, если 35 получите. А то можно и 20 получить. Ну, если попу нач. участка поцеловать, можно и 70 получить, вовремя к тому же.
Простой
01.06.2011
Так, что дерзайте. Если хотите поработать бесплатно и покушать за свои деньги. ЗАО Интерспецстрой- это фирма для вас.
Служба безопасности
17.08.2011
Уважаемый Артем Геннадьевич! Вы работали у нас механиком и были уволены 3 ноября 2011 года. За весь период своей работы вы зарекомендовали себя крайне недисциплинированным и неисполнительным работником, в нарушение своих непосредственных трудовых обязанностей систематически не представлявшим отчеты, и "замутившим" воду вокруг распределения ГСМ и оборота запчастей и т. д. А по поводу Вашего "грамотно мутить" - очередной повод заинтересоваться работникам правоохранительных органов и Вам сделать соответствующие выводы о том, кто еще и вор, прежде чем в следующий раз писать отзывы о компании.
Евро
30.08.2011
Очень неприятная атмосфера в ЗАО Интерспецстрой! Мне кажется, администрация за спиной у Диликова творит беспредел! До руководителя доходит лживая информация о существующих делах. Служба безопасности должна вникнуть в Бред всей документации, но для этого необходима не сила и любезное поклонение, в некоторых кабинетах, а грамотный независимый специалист. Пора уважать свой бизнес и не разводить руками, что кто-то в тундре не работает. Не теми людьми окружаете себя, Дуликов! В корне пересмотрите свое окружение. Жалость - это самый плохой советчик. Охранять тело - это не значит охранять бизнес. Пора в КОРНЕ всех и все менять!
Администрация
05.09.2011
Уважаемая "Евро", может представитесь?! А то как-то нехорошо получается. Тем более, если у вас есть конструктивные предложения, вы могли сообщить открыто, а не исподтишка, просто Ваша манера советовать, больше похожа на поведение обиженной на весь свет крысы, которая спряталась по полом и каждый раз норовит куснуть проходящих мимо за ногу. Сказано же Вам, если у Вас есть конкретные предложения по улучшению работы Компании, размещайте их на официальном сайте в Рубрике "обратная связь". А еще лучше для начала - представьтесь!
Суетин Олег "оригинал"
27.04.2013
"ЕВРО" обо всём Жуликовы знают, им самим выгодно чтобы бухгалтерия так считала, чтобы кидали по з/п и питанию. Все барыши то в итоге у Жуликовых остаются. Ничего меняться не будет, пока фирмой всерьез наши правоохранители не займутся.
Суетин Олег "Оригинал"
27.04.2013
А насчёт охранять тело - Вы видели этих СБ? Кого там они охранять-то могут? Мне смешно до коликов. ХА-ХА.
Евро
05.06.2013
В ответ на сообщение № 5 от Администрация. Не смешите уж. Конкретные предложения в рубрике "обратная связь" на вашем сайте? В этом и есть ваш имидж жуликоватости.
Подрядчик
25.05.2011
Не понимаю, о чём думает, мало того, что не платит деньги субподрядчикам, так он ещё и своим работникам зарплату закрывает 17-20 т. р. Правда есть исключения - Белорусская Гвардия. Они лижут отменно, по этому и зарплата у них нормальная. Сам обогащается как только может, не гнушается даже суточными работников! После начисления зарплаты, суточные вычитаются из неё. Условия проживания в вахтовых городках спартанские. Бомжи живут лучше. На любую проверку выделяют денежку на взяточку. Гораздо проще дать денег, чем исправить замечания.
Администрация
17.08.2011
Уважаемый Подрядчик! "Белорусская гвардия во главе с Ганнохой", как вы соизволили выразиться, зарекомендовали себя как добросовестные работники, которым под силу своевременное и оперативное решение производственных задач, связанных со строительством объекта, в связи с чем руководство и поощряет их достижения, выплачивая премии. В отношении Вашего заявления о спартанских условиях проживания работников, уверяем Вас, что условия проживания на объекте никак не хуже условий, предоставляемых Заказчиками и другими подрядными и субподрядными организациями, которые ведут строительство в условиях тундры. В остальной части Ваш отзыв является явной клеветой, не подлежащей какому-либо комментированию.
Суетин Олег
19.03.2013
Все иные подрядные живут в ЕВРО общежитиях или хороших вагон-домах, и только Супер-пупер интер своих работяг поселил, как рабов в чудовищные условия, и на питание вечно не дают.
Суетину
08.05.2013
Суетин, а ты и есть раб. Ты большего-то недостоин. Твое плоское (приплюснутое с боков) лицо напоминает морепродукт, каковым ты и являешься. Ты лучше расскажи, как тебе на зоне сиделось? Там лучше ЕВРО общежития?
Суетин Олег
10.06.2013
Тело, написавшее комментарий №3, если в тебе есть хоть что-то мужское, назови своё имя. Ты, скрываясь за интернетом, не можешь ничего сказать в лицо. А почему не можешь? Потому, что знаешь, если подобное ты скажешь при встречи, то твоё лицо треснет как гнилой арбуз. Ты в администрации у Жуликовых и что, король жизни? Я на болту тебя вертел и всех кто рядом с тобой. Сказать честно, в Сизо условия гораздо лучше чем в интере в вагончиках. Напиши лучше как тебя в школе и в армии опустили. Хочешь мне что-то сказать? 25 июня заседание, приходи, не забудь попрощаться с лицом, бить буду больно!
Анонимка
25.05.2011
Для меня вообще секрет, как эта конторка до сих пор работает. Куча неквалифицированного персонала. Особенно безграмотная бухгалтерия. Ужасающе недобросовестное отношение к подрядчикам. Сплошное воровство и обман. Умудряются обманывать даже заказчиков. ОБЭП у них частый гость. Самодуры.
Землянин
05.04.2012
В бухгалтерии точно бедлам, но его и поощряют.
Суетин Олег
17.03.2013
ТАК воровать всегда выгоднее там, где беспорядок. Ссылаться на косяки бухгалтерии и кидать работяг на деньги.
Хасанов
01.08.2011
Полное кидалово! Обещают хорошо платить, а платят гроши.
Администрация
16.08.2011
Уважаемый Хасанов! Просим Вас аргументировать Ваше высказывание по поводу "кидалова", опять же непонятно, что такое "обещают"? При трудоустройстве вы подписываете трудовой договор, в котором зафиксирован размер заработной платы. Если Вас он не устраивает, почему вы не выберете более высокооплачиваемую работу? Или может быть Вы все-таки низким качеством своей работы и несоблюдением трудовой дисциплины не дали повода работодателю рассмотреть возможность повышения заработной платы?!
Анонимно
31.03.2012
Кто там отвечает от имени Администрации? Вас всех тоже кинут. Подумайте, кого защищаете. Пусть Дуликов и его отпрыск подавится не выплаченными деньгами. Сила есть, чести не надо.
Люция
30.07.2012
У меня там работает сын и 3 племянника. Работают нормально, з/платой не обижены. Сама работаю в КА "НикаПро". К нам обращаются люди и просят, чтобы их устроили именно в ЗАО "ИСС". Кто хочет работать и зарабатывать, тот работает и зарабатывает.
Андрей
22.11.2012
Здравствуйте. Со многим я согласен. Что обещают много, а платят мало. Объемы задаются огромные, а зарплата мизерная. Работу требуют, как с умных, а платят как дуракм. И расценки у них не северные, а неизвестно откуда они их берут?. Где видано, что тонна монтажа метала стояла 2 тр.. Смешно.
Серега
06.12.2012
Кидают кидают и еще раз кидают. На 513 кусту Фитисов всем режет зарплату, а с ссылаются на контору.. платите нормально и будут работать мужики, а не бежать. За 2 года уже уволилось куча народу.
Андрей Ганоха
27.03.2013
Трудовой договор Администрация выдала только в день увольнения. В рабочем порядке на все запросы Администрация Ду Жуликова игнорировала. А вот зато на всеобщее удивление оклад в договоре прописали 5500 руб. Вот тебе и не кидалово. Цитирую комментарии Администрации:"...просим Вас аргументировать Ваше высказывание по поводу "кидалова", опять же непонятно, что такое "обещают"? При трудоустройстве вы подписываете трудовой договор, в котором зафиксирован размер заработной платы. Если Вас он не устраивает, почему вы не выберете более высокооплачиваемую работу? Или может быть Вы все-таки низким качеством своей работы и несоблюдением трудовой дисциплины не дали повода работодателю рассмотреть возможность повышения заработной платы?!" Выводы - КИДАЛОВО.
Аудитор
05.06.2013
В ответ на сообщение № 6 от Андрей Ганоха: Ну да, у вас тетя Лена качественно работала и соблюдала правила бух. учета? С такой зарплатой ее на лесоповал и надо было отправить, а не парить попу возле Дуликова. Вот отсюда все и плывет.
Игорь Романцов
06.09.2011
С 2008 года практически безвылазно работаю на Ванкоре, места достаточно суровые, вот она – романтика, главное коллектив хороший. Зарплата по сравнению с земляками (Белгородская область) – большая и вся моя. Бывают, конечно, небольшие задержки, но, что делать – кризис. Кормят отлично, посреди зимы в меню всегда есть фрукты, апельсины. Работа – для настоящих мужиков, а другие здесь не приживаются.
Михаил
19.04.2012
Что-то ты, Игорь, не пишешь про обман по табелю (в табеле 9 часов в день и воскресенье выходной, а на деле от 12 часов и выше без выходных), что на питание Роснефть выделяет 500 рублей в день и 1200 рублей на бытовуху, а ИСС только 100 рублей на питание. Это как раз тебе хватит на 1,5 апельсина в магазине, если не есть вообще). А давно ли вы бастовали из-за того, что пайковые не давали более недели (ноябрь). А зловонный туалет на базе забыл? После его посещения полчаса все по улице гуляют, типа звонят по телефону. На деле воняет страшно от всех после его посещения. Если пишите, то пишите правду.
Суетин Олег
27.04.2013
Михаил прав сто процентов. А роба которая продувает, а ботинки без подошвы, ой да что время тратить - тьфу на этот интер.
Кудинов Алексей
12.09.2011
Работаю в Интерспецстрое с 2009 года и все меня здесь устраивает. Питание оцениваю в 5 балов, спецодеждой тоже вполне доволен, живем в вагончиках по 4 человека. Ну а работать действительно тяжело, особенно в тундре, однако оплатой своего труда я вполне доволен.
Андрей
15.08.2012
Это где интересно в ИСС нормальные условия для проживания? В 2009 г. работал в ИСС на "Ванкоре" размещение ужасное, по 8-10 человек в "вагончике". Сами вагончики представляют из себя морские контейнеры и бочки в которых к стене зимой одеяло примерзает. Отношение руководства отвратительное. С зарплатой кидают. И вообще много плохого могу сказать, а хорошее только одно - баня хорошая была.
Алексей
12.01.2013
Баня хорошая, а в остольном поддерживаю Андрея. В контейнерах реально по 12 чел. жили.
Серж
10.11.2014
Работали с 2006 года по 2014 г. в тундре в тяжелых условиях, зарплату плохо платят, отпускные ни разу вовремя, только месяца через 2-3 частями, ни свозишь семью на море, а теперь и вовсе задержка до полгода, уволились, надоело постоянное вранье во стороны администрации. На питании экономят, на дороге также. Кто читает: "Ни в коем случае не устраивайтесь в эту компанию обманщиков."
Лазарев Алексей
19.10.2011
А я работал в этой компании, все там нормально, зарплату не много задержали, где этого не бывает, и еще бы поехал, если бы предложили!
Суетин Олег
27.04.2013
Ага немного задержали - за июль 2012 г. пытаюсь через суд выскрести свою зарплату, а в остальном всё хорошо.
Несуетин
08.05.2013
Олег, а ты уже освободился? Странно, как СБ пропускает бывших уголовников. Косяк.
СУЕТИН ОЛЕГ
31.05.2013
Да, освободился в 2002. Странно, как я тебе по лицу при встрече не 3.14 зданул. Это, действительно, странно. А то, что СБ - болваны ,нет ничего странного.
Александр
27.03.2012
Весьма негативное впечатление о руководстве и коллективе ЗАО Интерспецстрой. Главбух подписывает гарантийные письма, а затем натуральным образом кидают. На официальные письма не отвечают (либо коллектив, у которого рыльце в пушку, прячет эти письма в своем столе). Юристы вменяемые ребята. "Мы вас по человечески понимаем, говорят они, но помочь не можем. Обращайтесь в суд". Остерегайтесь оказания услуг без предварительной оплаты или залога.
Ramazan
06.08.2012
В этой компании кидают работников по зарплате. Эксплуатируют, как рабов. В договоре работа 9 часов и воскресение выходной, а на деле работаем от 12 и более, выходных нет. В доказательство своих слов есть путевые листы. Живем в контейнерах, а не в вагончиках. Фото ниже. По выдаче денег на питание были неоднократные бунты, после чего руководство компании не решали вопрос, а искали виноватых среди работников. Также были выявлены случаи воровства личных вещей сотрудников и продуктов питания, сотрудником ОСБ, есть видео, доказывающее мои слова. Начальство было извещено, мало того, что не приняли мер, да еще и попу ему прикрывают. Творится полный беспредел.
Андрей
11.08.2012
Это Ванкор, если не ошибаюсь. Полностью согласен.
SB
21.08.2012
Рамазан Юнусович! Вы работали в ЗАО «Интерспецстрой» на строительстве объектов Ванкорского месторождения водителем автобетоносмесителя более четырех лет и получали очень хорошую зарплату и все вас устраивало. Сейчас, видимо, испытывая угрызения совести, неожиданно осознав в каком плохом коллективе вы работаете, вы решили уволиться и написали негативный отзыв, преследуя при этом цель раскрыть «всю правду» о компании. Выглядит вполне правдоподобно, если бы за последний год своей работы вы не участвовали в махинациях с ГСМ и материалами. А после того, как это стало известно руководству, не играли роль паникера на объекте, сами не пытались организовать беспорядки, саботируя производство работ и, в конце концов, что, в общем-то, и повлияло на принятие вами решения об увольнении по собственному желанию. Рамазан Юнусович, убедительно просим вас не писать более отзывов о компании, а сделать вывод о своем поведении, которое наряду с вашим послужным списком может повлечь серьезные сложности при дальнейшем вашем трудоустройстве. С наилучшими пожеланиями, Служба безопасности.
Ramazan
22.08.2012
То, что вы пишете по ГСМ - полная клевета, а уволился я, так как зарплата 15000 рублей за месяц без выходных меня не устраивает. Это полное кидалово. То, что вы здесь про меня пишите я уже могу подать на Вас в суд за клевету. Возьмите путевые листы и считайте зарплату за апрель и май заново. Все путевые листы у меня на руках. Будьте добры, оплатите мне по путевым листам то, что я заработал, и мы забудем про вас.
Ramazan
22.08.2012
А у вас решился вопрос с крысой из вашей службы безопасности, которая у работяг воровала? Может, видео выставить? С уважением, Рамазан Юнусович.
Ан
12.10.2012
Действительно, полностью подтверждаю всё написанное Рамазаном - ЗАО ИСС полное кидалово, полнейший обман, как рабочих, так подрядчиков и заказчиков. Рамазан работал очень хорошо, уволился - создали условия.
Суетин Олег
17.03.2013
Сотрудники СБ воровали еду и деньги у работяг, есть видео. Кидали на деньги на питание, кидают по зарплате, выдают спецодежду у которой подошва на следующий день отваливается. С ГСМ и всеми материалами мутили белорусские ставленники Дуликова. Сужусь с интером, написал на них заявление в прокуратуру. Жить селят в вагончиках старых, холодных, вонючих по 6 человек. техника вся разваливается и всё за счет работяг строится.
Суетин Олег "оригинал"
27.04.2013
А насчёт Рамазана - нормальный, вменяемый сотрудник. Работал хорошо, иначе его бы там 4 года не держали. Когда перестали выдавать деньги на питание, благодаря тому, что он организовал забастовку водителей, нам выдали наши пайковые. Спасибо водители, в ноябре остаться без еды очень плохо. Говорил то, что думает, вот его и начали выживать - неплатить оклад.
Виталя
04.09.2013
Да и не только РАМАЗАНА выжали, а всех, кто тогда не молчал на собрание и за эти пайковые выжали и Андрея Бротякина и меня, в частности Шафрай Витаха всем привет. И на вопрос почему за место 85 тысяч, хоть даже и грязными, я всего получил 21 тысячу и то надо минус алименты итого 16 200 всего получил. В итоге сам ушел, надо платить кредиты, а задержка на 3 месяца затянулась как тогда жить. А про ворующего СБ-ешника полная правда, видео и у меня до сих пор есть в архивах, и много другого видео как работали в каких условиях. Так, что уважаемые служба СБ не прикрывайтесь чужими именами. Работяг, которые вас респектуют, а потом же их подчиненные и пинают как собачат за клевету, которую они трактуют в своих блогах.
Ан
12.10.2012
ЗАО "Интерспецстрой" за продолжительную и малоэффективную трудовую свою деятельность показало, как отмечают очень многие или прямо скажем практически все, кому доводилось сотрудничать - обман специализация руководства ИСС. Тяжело по жизни будет господам. Всё вернется.
Адель Хайретдинов
24.10.2012
Всё хорошо, идеально не бывает. И человеческий фактор всегда присутствует. Отрицательные отзывы о руководстве, не согласен! Кого не устраивает работа на хозяина, пусть занимаются бизнесом, попробуют сами раскачать такое производство за короткий промежуток времени или хотя бы открыть магазинчик и удержаться на плаву 1 год!
Суетин Олег
12.06.2013
Я, тоже Интеру благодарен.
Насыров Тимур
21.10.2013
Что ты, Адель, что ты, Олег. ВЫ "передатчики" ни о чем! Это Я вам говорю как начальник участка.
Александр
19.11.2012
Кто помнит Саню Лавриченко, диспетчера на Ванкоре, Варандее, Коротчаево и Майкопе - всем привет. Парни, да ладно Вам - насколько я помню платили нормально и вообще я например часто жалел, что уволился с ИСС. С той поры конечно много воды утекло - возможно все изменилось. Если у кого есть желание поболтать, звоните или пишите: 89085714814, inter-disp@inbox.ru (даже ящик интеровский у меня прижился). ))
Суетин Олег
16.04.2013
Привет! У меня есть желание поболтать! Я Саню Лариченко не помню, он до меня работал. Но хочу сказать, что очень люблю и ценю ванкорские вахты. Я точно знаю, что меня всегда на объекте сытно накормят, оденут в самую теплую спецодежду и выделят каску. Всегда я уверен, что отогреюсь в теплом и уютном балке, где так легко мечтается о новых вахтах. Я люблю Интерспецстрой и все, что у меня есть - это приятные воспоминания о вахтах и уверенность, что в любое время года и суток на ванкоре меня ждут!
Суетин Олег
26.04.2013
ДА-да, звони мне: 8-919-167-72-74, поболтаем.
Суетин Олег
26.04.2013
Руководство, видимо дало распоряжение СБ, написать кучу положительных комментариев от моего имени. РЖАКА. ИНТЕР - лохотрон и развод. Ни фига не греют балки - в них сыро, воняет и холодно. И кормежка за свои деньги. Роба хорошая, если достанешь ванкорскую, а ту, что давали в Интере - разваливается в этот же день.
СУЕТИН ОЛЕГ "оригинал"
27.04.2013
Хочу сказать тем, что вы пишите от моего имени комментарии, вы лишь показываете свою слабость и не возможность надавить на меня. То, что вы записали нашу беседу на диктофон говорит о том, что вам приятно слушать мой голос и вспоминать обо мне. И приглашаете на вахту с той же целью-вам нужен такой специалист как Я. Видать пора получать ТМЦ.
Крокодил
15.11.2013
Робу в интере давали и дают нормальную, не хуже, чем в других ГП оранизациях. Первая (январь 2011 г.) до сих пор носимая, кстати.
Сергей
12.12.2012
Работал в Интерспецстрой почти три года в общей сложности, сначала электролинейщиком вл 220 ю. Хильчию-варандей, а затем мастером на ю. Хильчию и хочу сказать только хорошее о компании. Зарплату платили достойную тем, кто работал. Мое мнение - если человека что-то не устраивает, нужно найти то место, где будет все устраивать. С уважением.
Суетин Олег
16.04.2013
Сергей, полностью с тобой согласен! Лишь лентяи и воришки пишут плохое про фирму. На деле же, за каждым из них есть грешок. Я вот честно говорю, что по натуре - бульдог. В том смысле, что маленький, но "душистый". Мне повезло, я пристроился на ванкоре, там можно хорошо подняться, если, как тут некоторые пишут, "грамотно мутить".
Суетин Олег
27.04.2013
Ага и руководству тоже хорошо-кидай работяг на зарплату и питание. Одни ушли, другие пришли-страна, то большая. Но один "душистый" в суд написал, и урезонить никак его не удаётся))).
Наталья
27.01.2013
Ребята, прошу кто работал с Сергеем Осока, прошу отзовитесь! Кто знает, что произошло на самом деле на Варандее, прошу напишите мне. Прошу ВАС! Руководство по-скотски относится к своим подчиненным, Сергей умер 21.11.2012 г., сообщили мне только 28.11.2012 г. Я телефон весь оборвала и мастер всё это видел. Тело просто бросили, в Волгоград доставили только 15.12.2012 г., расчет еле добилась и то кусками, вещи прислали не все и то со скандалом, написала на мат. помощь и то, отказали. У Серёжи остался сынок (7 лет), прошу Вас, кто был ему товарищем или просто знает, что произошло - не молчите! Мой номер: 8-904-429-26-49. Наталья.
Суетин Олег
30.03.2013
Ранее я писал комментарий к этой теме, но его почему-то удалили. При мне на Ванкоре погибли 2 человека. Труп электрика неделю лежал на улице в минус 40. Три или четыре серьезные травмы (люди падали с высот - ломали ребра и кости, ампутация кисти или нескольких пальцев). Работяг просто вывозили в Коротчаево, якобы, не на объекте и вообще не на производстве были получены эти травмы.
Николай
01.04.2013
Олег, что-то ты совсем заврался! Несчастный случай со смертью произошел задолго до твоего прихода. Еще, был один случай, с травматической ампутацией 3-х пальцев. А так, у тебя все как в том старом фильме Гайдая: пиджак замшевый - три, кинокамера - три, портсигар серебряный - три штуки. Да, вот собака с милицией обещала приехать. Аукнется тебе это, Олег!
Василий
01.04.2013
У женщины горе, а ты еще и решил воспользоваться ситуацией, чтобы подгадить.
Наталья Осока
01.04.2013
Ребята, пожалуйста, кто что-то знает о ситуации, конкретно с Сергеем Осока, напишите мне или позвоните: 8-904-429-26-49. Собираем факты для суда, ИНТЕРСПЕЦСТРОЙЦЫ, думаете так просто играть человеческими жизнями, глубоко ошибаетесь. За бардак придется ответить в суде. А Дуликову на том свете воздастся!
Наталья Осока
01.04.2013
Кто узнал Сергея, отзовитесь, прошу вас.
СУЕТИН ОЛЕГ "оригинал"
12.06.2013
Наталья, я могу выступить в суде. рассказать про технику безопасности, вернее про её отсутствия, про условия жизни и работы в Интере. Про то как замалчивались травмы и несчастные случае. На заседание суда и дачу показаний могу приехать в любой город. Тел.: 8-919-167-72-74.
Наталья Осока
22.06.2013
Я точно знаю одно, Что душа человека бессмертна, Просто ты сейчас в мире другом, А мы пока в мире этом. Твое тело в холодной могиле, Но душа высоко в небесах, Ты все знаешь о нас, мой милый, Иногда возвращаешься в снах. P.S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ РОДНОЙ, Не забуду тебя никогда, Прости за обиды, прости за печали, Прости, что тебя не спасла!
Светлана
25.09.2013
Сочувствую, Наталья. ( ( ( (
Крокодил
15.11.2013
При тебе, Олег, на Ванкоре м. б. и погибали. Да и ещё одна подобная травма по-моему имела место. Сергея знал мельком, если не ошибаюсь несчастный случай случился на Варандее, откуда и фото. Слышал много слухов, поэтому писать, что-то большее не имеет смысла.
Наталья Осока
16.11.2013
Прошу Вас, не хотите афишировать, позвоните мне, пожалуйста, номер выше.
Крокодил
29.01.2014
Наталья, я работал в одно время с вашим супругом на Ванкоре весна-начало лета 2012 если не ошибаюсь (частенько в токарке пили чай и перекуры коротали), после его отправили на Варандей. Будучи на следующей вахте, я и узнал о трагедии. Поэтому и написал, что не имею права писать о том, что слышал, находясь очень далеко (Ванкор). Простите за инкогнито, но надеюсь мразям ИССовским жизнь боком станет, то, что они гады сомнений нет - к людям как к дерьму. Но к самой причине смерти они могут отношения и не иметь на самом деле, там могло иметь место множество факторов. Простите ещё раз за слова мои, понимаю, что вам тяжело очень.
Павел
21.02.2013
Я работал прорабом в интерспецстрое. Сначала на ванкоре, где была отличная бригада. Сколько хамства выслушал это что-то. До сих пор жалею, что в суд на них не подал.
Суетин Олег
17.03.2013
Сужусь с Интером, написал 3 иска в суд, 3 заявление в прокуратуру, заявление в трудовую инспекцию. Не вздумайте туда идти работать - лохотрон. Как к тягловому быдлу относятся. Кидают по всем вопросам.
Сергей Иванович
19.03.2013
Я думаю, что поплюхаешься с этой ИСС. Желаю удачи.
Сергей Иванович
26.03.2013
Как успехи? Обнародуй результаты))).
Красноярск
30.03.2013
Олег, подробней напиши, когда ты их сломаешь! Ты не один, мы тоже подаем заявление!
Сергей Иванович
01.04.2013
Отлично))) Буду ждать результаты. Уделай этих "скотов"!
Красноярск
02.04.2013
Молодец, так держать. Хоть один нормальный ОМТСник. Мы тоже подаем иск на ИСС! Пиши, что будет дальше!
Совесть Дуликова А.Г.
24.04.2013
Совет: после суда решение несите в банк, где открыт счет этой конторки. Банк вам переведет деньги в течении 3 дней.
Олег Суетин
26.04.2013
В ответ на сообщение №8 от Совесть Дуликова А. Г.: по своему совету хоть один пример положительный приведите. Хоть одну фамилию из мечтателей, пытавшихся судиться, и которые получили то, на что рассчитывали, в пример назовите? И перестаньте прикрываться чужой фамилией. Есть вопросы - озвучьте не анонимно.
Хан
29.04.2014
Ну, что какой результат-то? Добился правды?
Сергей Иванович
19.03.2013
Я помню Игоря Романцова. Давно уже не работает в ИСС. А положительные отзывы пишет служба безопасности. ИСС было и всегда будет фирмой по перемалыванию людей. Ведь их еще много в провинции. Фирма ждет ЛОХОВ.
Игорь Романцов
27.03.2013
Как не работаю??? В данный момент на Варандее, до этого в Нефтеюганске был. А Сергей Иванович, ты кто такой? Фамилия-то есть?
Сергей Иванович
03.04.2013
Служба безопасности!) )))) Да, да Игорь. Свои мысли ясно не может выразить не то, что писать коменты! Не смешите меня!
Суетин Олег
27.04.2013
И от моего имени тоже СБ пишет положительные отзывы-умора)). Я с Интером сужусь)), но хвалить его не перестаю. Цирк - Шапито, а не СБ, где их только отлавливают?
Красноярск
02.04.2013
Кто себя уважает и свой труд, не терпите, подавайте в суд. Чем быстрей мы выведем этих воров на чистую воду, тем меньше народу пострадает. Они с нашего кармана тащат, мелочные, жадные и не надёжные люди!
Суетин Олег "Оригинал"
27.04.2013
Беретик ты наш)), пишем и воюем. Не так-то просто в нашем суде что-то доказать. Совет всем: если есть возможность, наймите адвоката и квитанцию об оплате приложите к иску.
Суетин Олег
16.04.2013
Я доволен работой в Интерспецстрое. Особо не напрягался, что таить, работник я неопытный. Но при этом стабильно получал заработок, а иногда и левый доход имел. В целом, хочется пожелать руководству лишь одного: уберите с объектов всех лентяев и воришек, и тогда сразу доходы фирмы пойдут вверх.
Суетин Олег
26.04.2013
А если ты не опытный какого фига тебя год держали? И до сих пор в срочном порядке зовут на работу? Приезжай, ты нам очень нужен)). Уберите всяких дырявых, кто прикрывается чужим именем - это почти тоже самое, что вас в анал долбят, или Вам это нравится?
Суетин Олег "Оригинал"
27.04.2013
Меня интересует вопрос - почему модераторы сайта удаляют некоторые комментарии? Медицинского обслуживания в "Интере" нет. Если с тобой что-то случится - в мед. пункт тебя не примут, так как "Интер" не заключил договор. Если, не дай Бог, у тебя травма - сразу вывозят с объекта, чтобы не оформлять производственную травму. Касок нет, поясов нет, инструмент старый. Ребятам пальцы, кисти рук отрубало - старое непригодное оборудование - их тут же с Ванкора вывезли и домой, типа вы и не работали у нас вовсе.
Администрация ЗАО "Интерспецстрой"
04.05.2013
Олег, я тебя помню. Зачем ты скромничаешь? Зимой ты работал, вернее пахал, как раб на галерах, как папа Карло, не зная ни отдыха, ни передышки. Ты очень грамотный сотрудник, всегда вовремя исполнял распоряжения администрации. Ни с кем, ни конфликтовал и ни в каких махинациях замечен не был. Ты молодец! Удачи тебе во всем!
Админимтрация Суетина
08.05.2013
Олег, ты, вероятно, вспоминаешь те дни, когда решетка преграждала небо? Пахатель дырявый, расскажи про отсидку, чтобы люди понимали, КТО попадает в интер по недосмотру СБ.
СУЕТИН ОЛЕГ "оригинал"
31.05.2013
СБ, вы чего не пришли помычать на заседание? 3 июня в 9.15 приходите, хочется послушать ваше блеяние.
Суетин Олег "оригинал"
04.06.2013
Администрация Суетина.))) Расскажите, как сотрудник СБ воровал еду у работяг и наделал в свои штаны (в прямом понимании), когда его поймали. Как зимой неделями не давали денег на питание. А, что про неё рассказывать? Кто был, тот знает, кто не был, и слава Богу.
Адель
17.03.2014
Смешно и не много грустно) Все скоро умрем) Всё будет хорошо)
Макс
08.11.2014
Еще один отстой неопытный, а мы вот опытные, на нас надеялось руководство, но с зарплатой кинули. Вруны, а ни контора.
Совесть Дуликова А.Г.
24.04.2013
Добрый день. Первым делом хотел бы сказать огромное спасибо тому, кто набрался смелости и подал заявление в прокуратуру. Дело сдвинулось с места, не так давно в офисе было изъято серверное оборудование. Свидетели уже дают показания. И ввиду того, что компания долгие годы не платила (воровала) налоги (пенсионный, НДФЛ) примерно 150-200 лимонов, надеюсь приведет его руководство к уплате долгов собственным имуществом и к уголовной ответственности. В данный момент так же идут поиски 3-х лиц для дачи взятки, чтоб спустить все на тормоза. .
Совесть Дуликова А.Г.
24.04.2013
В итоге через год со 100% уверенностью, руководители поступят как ранее с ООО "Интерспецстрой", потопят и появится какой нить ЗАО "МиланСпецСтрой". Обидно.
Суетин Олег "оригинал"
27.04.2013
Нужно создать организацию по борьбе с правонарушениями в Интере. И назвать её Анти Дуль.
Игорь
21.10.2013
Мужики. Кто хочет или собирается ехать работать на ванкор ЗАО Интерспецстрой, то бросайте эту грязную затею. Деньги задерживают на 3 месяца, за все штрафуют, суточных дают мало, а порою их просто нет, но можно пару дней есть мох в тундре. Условия быта просто никакие. Денег на обратную дорогу не дают вообще. Только билет в плацкарте на обратную дорогу, но в дороге можно и съесть билет, если уж сильно есть захочешь. Не убивайте свое здоровье и нервы.
Крокодил
15.11.2013
Самое странное, что большая часть недовольных, по моему личному мнению, представляют из себя "третьесортных специалистов с нижесреднетехническим образованием" и я веду речь не только про ИТР (а про них в особенности), которые из штанов выпрыгивают лишь бы осудить конторку. Не отношу себя ни к довольным, ни к недовольным. Всё дело в том, что если работаешь, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕШЬ, ты будешь более-менее доволен результатом, без разницы ИСС это иль другой работодатель. недовольные ведь тоже всю правду не напишут, верно)
Трудяга
03.04.2014
Тебе же билет домой купили же, ты чем недоволен)).
Алекс
06.12.2013
Нету грамотных спецов, все нормальные давно ушли. Вместо грамотных пришли сторожевые собаки, заврались все к чертям кормят тем, что завтра придет з/п, постоянно придумывают всякую ахинею после чего вы остаетесь без денег. Иногда вообще оставляют без пайковых. Инструментов нет запчастей нет одежда старая, жилье старое, техника убитая, работа голыми руками на морозе. В общем ни в коем разе не лезьте туда, останетесь без штанов. Оценка - шарашкина контора ниже среднего уровня. Не заработаете ничего. Аргументы приводить не буду их и так все знают. При увольнении будет так, что вы будете еще и должны, подумайте три миллиона раз прежде, чем туда устраиваться.
Рустам
25.12.2013
Прочитал комментарии - отрицательные парни вы, что на курорт приехали. Я отработал две вахты мне понравилось и одевают и кормят нормально. Да, БЫВАЮТ проблемы, ну мы же не в городе и ни разу меня не кинули с деньгами.
Крокодил
29.01.2014
Небось, за декабрь уже получил))) ахахаха.
Алексей
08.11.2014
Мы приезжали, ни на курорт, а пахать и семьи содержать, с зарплатой кидают, тебе наверно все выплатили, а бригады кидают. Мужики, это самая отстойная контора врунов, кто хочет работать и заработать, ни в коем случае ни устраивайтесь в Интерспецстрой.
Владимир
25.12.2013
Работал в конце августа и весь сентябрь 2013 года электромонтажником, пришлось уехать по болезни не отработав всю вахту, но, чтобы так кидали в фирме, за 5 дней получил нормально, но за сентябрь, закрыл начальник электромонтажного участка хорошо, но в конторе посчитали человек увольняется даже по болезни надо и здесь поживиться. Получил 15000, а должен был 75000, вот и делайте выводы, то, что суточные смех на ванкоре и бытовые условия не дай бог, хотя я не первый год работаю на вахтах по северам, может мои деньги заработанные и не заплаченные помогут материально подняться интерспецстрою. Поздравляю весь коллектив интерспецстроя на Косыгина с праздниками.
Евгений
21.01.2014
Накажем ИНТЕР! Предлагаю всем кого кинули, объединится и подать коллективное заявление в суд, прокуратуру и в инспекцию по труду. На данный момент мне должны выплатить зарплату за 4 месяца, но я понимаю, что этого не будет. Народ хорош терпеть беспредел, только вместе мы сможем добиться чего-либо.
Руслан
04.02.2014
Давай давай. Сам откуда и как с тобой связаться?
Хан
29.04.2014
Согласен, только надо как-то связаться.
Сарсенов Денис
29.01.2014
Сб валит с ног работаю, почти 2 года, а сотрудники сб говорят: "Увольняйся по собственному". Где справедливость, господа, хочу отметить Скокову Н.В. и Музыку В.Н. Ребята работают не смотря на Сб.
Васявася@mail.ru
08.02.2014
Ты что написал? Я так и не понял.
Какая разница
09.02.2014
Да, законодательство у нас такое, что можно и з/п по 3 мес. не платить. А Интер что, как все по сумме то з/п нормальная, но дождаться ее проблема. И пайковые не платят, роба, как везде плохая. У нас в стране по сути не выживают, а живут только чиновники, Газпром, Роснефть, Транснефть, вот Лукойл не знаю не скажу. Кто там Красноярские судятся, как связаться напиши, посудимся. Хотя мы сами договор подписали на 15000 в месяц, но все равно, что-то делать надо, хватит ровно на попе сидеть.
Григорий
10.07.2014
89082244912 - звони. Скажу, как связаться с теми, кто в суд подал.
Сергей
25.02.2014
Совместно надо в прокуратуру и суд писать. Действенней будет.
Хан
29.04.2014
Согласен, оставь здесь какие-нибудь данные, чтобы с тобой связаться без палева.
Хан
10.07.2014
89082244912 - звони, я уже подал заявление.
Прораб
10.03.2014
Настоящий лохотрон в чистом виде, отработаете потраченные деньги на вас (за переезды, за питание, как они считают, хотя это в условиях договора за счёт организации и заказчик им перечисляет данные расходы), и как полагается обязаны за бесплатно как минимум три месяца отработать, а потом попросят уехать за свой счёт. Короче, кидалово и лохотрон.