- независимый сайт отзывов о компаниях
6 14
Компания просмотрена: 8005 раз

Отзывы про ИВА-МЕДИ

Москва, Центральная улица, 28
Иванова Наталья
2010-04-16
Отпросилась с работы, т. к. у ребенка острая зубная боль. Приехали в ваш центр г. Троицк (время 17:30). Спросили, смогут ли принять ребенка. В регистратуре ответили: "Если по записи, то после 20 числа или сегодня". Я спросила: Сколько по времени ждать? Мне ответили "Минут 10". Я, конечно, соглашаюсь. В итоге, мы ждали ровно 1 час. (У меня ребенок гиперактивный для нас час - это вечность. Простите за шум!) Затем начинается самое интересное. Когда мы собираемся входить в кабинет, встает женщина и начинает возмущаться, что они по записи, что могли бы ее предупредить и так далее. На, что ей было отвечено, что ребенок (то есть мой) с острой зубной болью и он идет вне очереди. Женщина просто встает и проходит в кабинет, за ней врач. Я в недоумении. А что нам делать? Ждать?". Регистратор: "Не нравится - можете уходить". Я: "Почему вы грубите? Я вас спросила нормально, - что мне делать?" Регистратор, повысив голос: "Доктор принял решение принять не вас, а клиента по записи. А вы ждите, если появится окно, то вас примут." И все это происходит, не сказав мне, втихаря. Простите, а сколько мне еще ждать? Почему мне сразу не сказали об "окне" стоматолога? Почему мне стали на простой вопрос грубить? Почему мне не дали книгу "отзывов и предложений", сказав, что ее нет? И скажите, за, что ребенок должен был терпеть, ведь мы так и не попали в этот день ни в одну поликлинику? Дочь мучилась всю ночь с болью. Пожалуйста, примите меры! И информируйте меня. Письмо копировано!


Ответы пользователей
Лера
2013-11-28
Уважаемая Наталья! Вот меня тоже удивляют подобные отзывы, только Я, Я, Я, а другие люди значит не в счёт. У меня тоже маленький ребенок и еще муж к тому же врач, поэтому знаю подобные вещи с двух сторон. Во-первых, до своих детей нужно доносить, что любая больница это не место, где можно кричать и "ходить на голове". А врачи - это люди, которые любят и ДОЛЖНЫ работать в тишине (т. к. уж очень большая лежит на них ответственность), и по возможности не задерживаться в кресле, а точнее "сел в кресло и открыл рот" и до тех пор пока врач не закончит свою с тобой работу, т. к. если врачи будут бегать и успокаивать, уговаривать детей "полечить зубки" тут никаких сил и терпения у врача на следующих пациентов не хватит. Второй момент, может для вас и острая боль это редкость, у врача - это будни, причем каждодневные, и все пациенты себя считают особенными и именно их должны обслужить ежеминутно. Вот и получается, что врачу сначала требуется много сил, чтоб разобраться кто же сначала в кресло сядет, а кто затем, а потом еще и сконцентрироваться на своём профессионализме. Дорогие Врачи - здоровья Вам и Вашим близким, и конечно же спокойных, понимающих и вежливых пациентов!
Мария
2013-09-12
Галина, могу Вам сказать, что пациент с острой болью идет вне очереди, тем более это был ребенок. Будь это Ваш ребенок, Вы бы тоже, наверно, возмущались. И вообще частная клиника или нет, неважно, пациенту плохо и его обязаны принять. Я сама работаю в частной клинике и у нас так.
Галина
2011-08-12
Мелисса, а можно ссылочку на закон, где сказано, что ЧАСТНАЯ клиника обязана принять пациента с острой болью? Прежде, чем ссылаться на что-то, тем более на закон, нужно для начала самой с ним внимательно ознакомиться:)
Мелисса
2011-07-12
Ответ не подкованной в правовом плане Галине. С острой болью пациенты идут вне очереди. Или закон для кого-то не писан? На месте Натальи я бы не поленилась и не тратя на них много времени отправила это письмо по электронке во все надзорные органы. И уверяю вас, за такое по головке не погладят даже частную клинику.
Ирина
2011-05-24
В Ивмеди администратор - хамка! Постоянно хамит, в том числе и по телефону. И при посетителях обсуждает с сотрудниками (врачами, мед. сестрами) личные дела с использованием ненормативной лексики, не очень приятно слушать про ее отношения с противоположным полом, например, в подробностях. Смешно) ))и противно. А стоит из себя директора.)) Кстати, в кабинете слева от ресепшн мужчина постоянно курит в кабинете, видимо руководство. Так, что какой руководитель, такой и центр. Хожу иногда из-за одного врача, который принимает только у них. (
Галина
2010-05-23
Меня возмущают такие вот отзывы. Если клиент, пришедший по записи, возмущен проходом без очереди, это его право. Впрочем, как и право врача отдать предпочтение этому клиенту. Конечно, я понимаю, что ребенок и острая боль. И женщина по записи в чем-то не права. Но! Допустим, Вы приходите одна в эту же клинику на прием. Отпрашиваетесь с работы на это время и специально приходите в частную клинику, чтобы быть уверенной в том, что Вы попадете на прием в назначенное время. Сидите с половиной отколотого зуба (а запись на следующий прием только через 2 недели). И тут приводят ребенка без очереди, к тому же неусидчивого. И Вы понимаете, что врач будет возиться с ним часа 2. Интересно, Вы пойдете на встречу? И при чем тут жалобы на клинику? По моему вполне логично, что персонал отдал предпочтение записавшемуся клиенту, нежели Вам. А по поводу грубить, сказать ничего не могу, так как не видела этой ситуации. Но я думаю, что по манере написанного письма Вы в долгу не остались.
Ответить на отзыв