- независимый сайт отзывов о компаниях
26 41
Компания просмотрена: 18462 раза

Отзывы про КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Москва, Керамический проезд, 49-Б
8 – 499 – 481 – 03 – 10; 8 – 499 – 481 – 03 – 11
Александр Владимирович
2013-12-18
Хочется выразить свою признательность врачам и сёстрам х/о, особенно сестричкам работающим в дневном стационаре. Хожу туда 2 год и вижу в каких условиях и с каким контингентом они работают. Всегда приветливые и учтивые. К сожалению меняется кадровый состав, но не меняется отношение к больным, наверное, в этом заслуга заведующего отделением Прилипко. Этот отзыв пишет за меня внучка, так как такие пенсионеры как я не дружат с компьютером и пишут отзывы в книге отзывов (это для тех кто будет читать ту грязь которой поливают врачей данного КДЦ на сайте). Пишу ещё и по тому, что стал невольным свидетелем как некий господин, по моему, Речиц крайне по хамски вёл себя на приёме. Врачи и сёстры терпеливо сносили данное поведение. Только потом один из работников объяснил, что данный господин жалуется буквально на всё: нет бумаги в туалете, появился синяк после укола, врач недостаточно учтиво обратился к его персоне! И поэтому администрация лебезит перед ним на задних лапках, не дай бог напишет жалобу куда-нибудь! Мне 82 года, я не разу никому не давал денег в этом центре, не тряс медалями и никуда не жаловался. Врачи тоже люди, они могут уставать, они хотят есть и иногда, извините, писать. Но никто , а я был у многих специалистов на приёме, не повысил на меня голоса, не оскорбил, тем более не унизил меня. Мы перестали говорить врачам спасибо, а они нуждаются в этом. В ответ на ваше "спасибо" вы услышите "пожалуйста", попробуйте первыми улыбнуться доктору, а не заходить в кабинет с фразой "Я уже 3 часа сижу, давай лечи меня "! Люди будьте добрее и ВАМ ответят тем же!


Ответы пользователей
Наталия
2014-02-05
Вообще, туалетная бумага в мед. учреждении быть обязана, это финансируется, синяки от уколов бывают от кривых рук мед. сестер, персонал КДЦ обязан общаться с пациентами нормально, а не как привыкли: "потому, что за бесплатно". А уж писать фамилии пациентов, да еще в таком ключе, да еще незнакомых вам лично людей, без их согласия. Ну это даже больше, чем хамство. А писать жалобы - это право каждого, если он счел, что в его отношении было сделано что-то не так. Видимо, вам сильно везет. Может из-за возраста жалеют и не хамят. А может с такими-то взглядами на жалобы, туалетную бумагу и синяки, вероятнее всего, не бывая в нормальных мед. учреждениях с человеческими условиями, вы просто не знаете, как должно быть. Бесплатной медицины у нас в стране нет, не было и не будет. Все оплачивается за счет бюджета. Вы свои походы ко всем врачам оплатили еще когда работали, на много лет вперед (дай Бог, чтобы еще много-много), а мы вот сейчас оплачиваем. И я оплачиваю. А предпочитаю в итоге "совсем платные" мед. центры, потому как качества советской медицины в новых "бесплатных" центрах нет, а хамско-совковое отношение осталось печальным наследием.
Ответить на отзыв