- независимый сайт отзывов о компаниях
280 133
Компания просмотрена: 92743 раза

Отзывы про Кухонный двор

Балашиха г., Советская улица, 20
+7 (499) 940-78-01 +7 (499) 940-79-17
Оксана
2013-08-16
Заказала в одном из салонов (г. Подольск, Ленинградский проезд, д. 1) кухню, общая стоимость, которой co всеми работами встала в 300 тысяч. Обслуживала меня мeнeджер Старченко Евгения, договор N 69-Р2-27-04-33-03 от 4 мая 2013 г. Обсудив все детали и получив все замеры, госпожа Старченко порекомендовала мне команду "специалистов", которые совершат всю разводку труб, электромонтажные и пр. работы перед установкой гарнитура. Вообще вопрос: это нормально, что менеджер позволяет себе навязывать неизвестных и непроверенных работников, никоим образом не относящихся к компании "Кухонный двор"? Причем делает она это не за "спасибо", a за вполне определенный процент с выполненных работ. Я понимаю, что выбирала к кому обратиться сама, но то, как Евгения гарантировала успех и перечисляла клиентов, уже воспользовавшихся этими услугами, сыграло свою роль. Я согласилась, она самостоятельно (!) созвонилась с этими людьми и обо всем договорилась. Я только назначила день. План всех работ (a именно - разводка труб для ПММ и раковины, установка 6 розеток по периметру кухни, штробление стен) рисовала Евгения. За эти работы я отдала мастерам порядка 25 тысяч. И вот в день сборки гарнитура выясняется, что все неправильно. План, нарисованный Евгенией, неверный. Шкафы закрывают розетки, трубы мешают ПМИ встать, то есть все, что мы сделали - напрасно. Сборщики, посмотрев на весь этот кошмар, назвали ув. Евгению парой нецензурных слов, пояснили, что такого, цитирую, "тупого' менеджера они еще не видели, и уехали. Звоним монтажникам - таких номеров уже не существует. Звоним Евгении - она в Крыму и ей все равно, что y нас что-то не получается. "Разбирайтесь сами, ничего не знаю", - вот ответ "квалифицированного" работника. То, что работы производились по плану самой Евгении ее мало интересовало. "Я не могла так нарисовать", - весь разговор. Мне казалось, в фирмах c таким именем, персонал должен доводить каждый заказ до конца, помогать решать все вопросы и проблемы. Видимо, "Кухонный Двор" волнует содрать побольше денег и забыть. Отдав еше одну сумму другому мастеру, исправившему только трубы, мы решили проблему co сборкой. Евгения ни разу (!) не перезвонила и не поинтересовалась, как там вообще наш случай, что co сборкой, довольны ли мы и пр. Это опять-таки показывает сервис этой конторы. Приехал другой сборщик. И обнаружились новые проблемы. Ошибки были совершены в каждой мелочи, даже на плане сборки были допущены разнообразные ошибки (вместо "стеновая панель" написано "световая", и в таком же духе - то есть менеджеру вообще "до фени" было, насколько качественно она исполнит заказ). По поводу стеновой панели. Наш гарнитур расположен буквой "Г", стеновая панель соответственно из 2-Х, частей. Так вот одну из них Евгения посчитала намноого больше (т. е. мы переплатили за саму панель, еще и за ее распил), a вторую на 1 см меньше - светится щель. Продолжаем - после основной части гарнитура y нас 2 навесных ящика, под одним из них открытая полка. Так вот и между ящиком и полкой, и внутри самой полки ув. Евгения не посчитала никакой панели. Там огромный зазор во всю полку внутри и 10 см снизу, которые мы закрывали своими силами. Хорошая работа, как Вы думаете? Продолжаем собирать. Под раковиной y нас механизм твинкорнер за 10 тысяч. Собрав весь нижний фасад, сборщик попытался установить механизм. Но выяснилась еще одна деталь не в пользу Евгении - она в очередной раз неправильно рассчитала размеры, ручка на фасаде мешала выдвижению механизма. Встает вопрос: она вообще считать-то умеет? Это, что за работа, когда ошибки везде? Я деньги разве за это плачу? Я заплатила и ожидаю, что мне соберут все так, как было на картинке, а не со словами "разбирайтесь сами" кинут трубку. Написал наш сборщик рекламацию о замене ручки на так называемый клик-клак. Привезли, заменили, механизм не выезжает. Слава Богу, что в этом дурдоме есть нормальные люди. Сборщик Лежакин О. М. своими силами попытался устранить проблему. У него это получилось. Качество выезжания твинкорнера далеко от идеала - приходится прилагать усилия, чтобы вытащить его. Так что, ему огромное спасибо. Далее по поводу недочетов - заглушки от пристеночного бортика вообще не подходят по размеру и соскочили в первый же день. Назад не одеваются. По поводу самого пристеночного бортика - спустя неделю после установки он весь пошел волнами и местами отклеился. Ручки повешены неверно, шкафы висят не по уровню, а трубу от барной стойки нам пришлось перемещать, т. к. в очередной раз Евгения что-то неверно посчитала и труба мешала выдвижению ящиков под барной стойкой. Это свинство даже не назовешь работой! Больше в этот "салон" ни ногой. Позор таким компаниям!


Ответы пользователей
Разочарованный заказчик
2014-09-03
Господа, расскажу свою историю, дабы Вы смогли сделать выводы о работе этой компании и не попадаться на их удочку. По договору № 69-64-24-06-14-01 от 24 июня 2014 года я приобрел в салоне Кухонный двор на Ленинградском проезде в г. Подольске кухонную мебель и кухонную бытовую технику. Срок доставки после изготовления был назначен на 18 августа. По прошествии нескольких недель, меня предупредили, что срок доставки переносится на 26 августа. Однако, за несколько дней до указанного срока мне сообщили, что заказ полностью не привезут, а доставят частично, без фасадов. Сборка мебели была назначена на 27 августа. При сборке и подключении мебели и бытовой техники выяснилось, что варочная поверхность фирмы Nardi, приобретенная в вышеуказанном салоне ненадлежащего качества, а именно: одна из газовых конфорок не работает. Об этом я устно сообщил менеджеру в тот же день. На следующий день я пришел в салон с просьбой заменить мне варочную панель ненадлежащего качества на такой же исправный товар. На, что получил ответ от управляющей салоном (ни своей фамилии, ни имени она не назвала), что я должен вызывать себе работников сервисной службы компании Nardi и решать все вопросы с ними. Я пытался рассказать ей о том, что согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не я должен этим заниматься и, что я имею право на замену товара ненадлежащего качества. Но от дальнейшего разговора со мной она отказалась и ушла в подсобное помещение. Я написал письменное заявление на имя управляющей салоном с просьбой заменить товар ненадлежащего качества и отдал его старшему менеджеру салона. Однако, никакой реакции на заявление не последовало, т. е. управляющая просто его проигнорировала. 2 сентября мне привезли не доставленные ранее фасады. Окончательная сборка назначена на 4 сентября. Но, поскольку варочная панель неисправна и вопрос не решается, то производить окончательную сборку не имеет смысла. Поскольку в квартире нет возможности приготавливать пищу, я проживаю на съемной квартире. Это влечет за собой дополнительные расходы. Неустойку за задержку заказа мне никто компенсировать не собирается, вопрос с заменой неисправной варочной панели зашел в тупик. А, следовательно, мой переезд в свою квартиру откладывается на неопределенный срок, что влечет за собой дальнейшие непредвиденные расходы на оплату поднаёма мной жилья. Неужели, заплатив за заказ кухни не малые деньги (более 220 тысяч рублей) и прождав ее больше двух месяцев я должен терпеть такое наплевательское отношение, оголтелое попирание Российского законодательства и дополнительные материальные растраты?! Пытался на их сайте отправить письмо директору, но при отправке страница виснет. Мой отзыв на их сайте естественно был заблокирован модераторами. Господа! Мой Вам совет: никогда не связывайтесь с этой компанией, если не хотите, чтобы за ваши деньги у вас появился "геморрой"!
Светлана
2014-06-27
Оксана! Как я Вас понимаю. Мне полтора года исправляли "косяки" менеджера и еще год мы судимся. Пришлось, даже, к помощи независимого эксперта обращаться. Я уже устала от такого "сотрудничества" с Кухонным Двором. Разрекламировали себя, а работать не научились! Удачи, Вам.
Ответить на отзыв