- независимый сайт отзывов о компаниях
31 7
Компания просмотрена: 9207 раз

Отзывы про КУХОННЫЙ РАЙ

Москва, Братиславская улица, 13, корпус 1
Бутов Виктор
2011-02-05
В целом, персонал компании грамотен и ориентирован на работу с клиентами. Но есть в "Кухонном рае" некто Михаил Крицкий. Если вам предлагается решить какой-либо вопрос с ним или предъявить претензию, не тратьте время - безполезно. Мания величия, помноженная на некомпетентность. (например, мойку он назвал неотъемлемой частью кухонного гарнитура, которая не подлежит ни возврату, ни обмену). Обращайтесь сразу в Роспотребнадзор, а лучше - в суд. Думаю, из-за такого сотрудника компания потеряла и потеряет еще не одного потенциального клиента. Теперь не трудно догадаться, почему на сайте "Кухонного рая" нет опции "Отзывы".


Ответы пользователей
Ольга
2015-05-29
Занимаюсь ремонтом и подыскиваю кухню, но каждый раз убеждаюсь, что наши люди хотят только получать деньги, но не работать и отвечать за содеянное. Вместо того, чтобы извиниться и постараться исправить ситуацию, дорожить репутацией - все наоборот!
Максим
2013-12-12
С каждым ответом Михаила репутация фирмы в моих глазах опускается все ниже и ниже! Михаил! Виктор Вам дал дельный совет: не общайтесь с клиентами ни по телефону, ни через почту. Пощадите все-таки репутацию фирмы, в которой Вы работаете.
Виктория
2013-05-14
Хоть я и живу неподалеку с салоном, желание обращаться в Кухонный рай у меня отпало полностью.
Михаил
2012-10-03
Уважаемый Виктор, приношу Вам огромное извинение за то, что так поздно ответил на Ваш отзыв, к моему сожалению я просто на эти сайты с отзывами зашел впервые и прочитав про себя такой отзыв был сильно удивлен и решил Вам на него дать ответ. Впредь буду заходить по чаще. И заметьте, что на этот отзыв Вам отвечаю спустя несколько дней. Так же даю Вам ответ по поводу моей "неосведомленности и лживости": 1. Ваше обращение было через день после сборки кухни, этот момент никто и не оспаривает, а полтора месяца, про которые написано выше, это срок в течении которого, согласно договору, изготавливался ваш заказ и этого времени я думаю более чем достаточно чтобы подумать о том подходит вам эта мойка или нет, а после установки кухни естественно Вам и был дан отказ в возврате. 2. О том, что я Вам отказал в возврате я это так же сейчас и не оспаривал, т. к. такие вопросы решает отдел рекламаций, к Вашему сожалению, руководителем которого я и являюсь, а не другие сотрудники фирмы. Ни кто Вам с своей зп возвращать деньги не будет и дать такой ответ Вам не мог. 3. О том, что Вы обращались в Роспотребнадзор, это вообще ни кому не известно и нас они так же не посещали. Вопрос решился только лишь по тому, что есть такие клиенты которые будут названивать, приходить в салон и скандалить, от которых просто начинают уставать все сотрудники, только лишь по этому было принято решение, что лучше вернуть Вам эти копейки и закрыть с Вами вопрос. Естественно на расходном ордере стояла моя подпись, потому, что без моего решения Вам деньги просто не вернули бы, это к вопросу моей неосведомленности. К сожалению, есть такие покупатели, которые найдут товар на 3 рубля дешевле а потом будут ходить, даже после установки кухни, и требовать возврат, считая, что они правы и даже спустя "полтора года" будут высказывать какие все плохие, а они хорошие. Вообще, Виктор, человек которому все было сделано хорошо или он знает, что он прав, доказывать ничего не будет, даже не подумает зайти и написать здесь отзыв. По большей степени это те, кому в чем то отказали, только по тому, что они не правы. Есть у нас, я смотрю отзыв выше, от покупателя который так же обращается через длительное время, вообще через полгода, что ему реллинги не привезли, хотя все принимал и подписи ставил, что все получил, и считает, что он прав. Но если учесть, что мы поставили уже несколько тысяч кухонь и только несколько плохих отзывов на этом сайте, то будет понятно - в любом производстве есть брак, вопрос в каком количестве, а так же всегда будут не благодарные клиенты, которым все не так, даже если все сделали просто на отлично! И приношу Вам личное извинение, если Вы так его до сих пор ждали, приношу Вам извинение за то, что пошли Вам на встречу и вернули Вам деньги за мойку!
Михаил
2012-09-26
Уважаемый Виктор, никто не отрицает, что вы можете отказаться от мойки, от столешницы и любого заказанного вами товара, это даже предусмотрено договором, но на все есть разумный срок, но когда Вы обращаетесь с возвратом спустя полтора месяца - наверное это вполне естественно, наверное Вам откажут не только в "Кухонном Рае", но и в любом другом месте. Неотъемлемой частью кухонного гарнитура мойку Вам никто не называл, т. к. она заказывается на Ваше усмотрение, а может ни заказываться вообще, все зависит только от Вашего желания. В спецификации она выделена отдельной графой и стоит ее стоимость, согласно нашему договору мы нашим клиентам даем возможность отказаться от товара даже спустя длительный срок, но потеряв небольшую часть суммы (вполне нормальное условие, когда на заказанный для Вас товар были потрачены и деньги, и Вашим заказом занимались другие сотрудники, которым так же за это платиться з/п), вопрос в том, что Вы не хотели терять ни рубля, не взирая на этот пункт договора и на это объяснение. В чем заключается некомпетентность и мания величия не понятно, наверное только лишь в том, что Вам отказали в возврате и Вам это не понравилось, и понимая, что Вы не правы в данной ситуации ни в суд, ни в "Роспотребнадзор" вы так и не подали. С уважением, "Кухонный Рай".
Ответить на отзыв