- независимый сайт отзывов о компаниях
8 9
Компания просмотрена: 7753 раза

Отзывы про Mannmebel

Москва, Профсоюзная улица, 129-А, ТРК "Принц Плаза", эт.5
+7 (495) 978-66-68
Жирнова Юлия
2011-10-13
08.10.2011. Была заказана мебель СП "Фортуна" в ТЦ Армада. Шкаф и кровать. Номер договора № А-145. 11.10.11 была полностью произведена оплата заказа. 13.10.11 г., утром был звонок от клиентской службы поддержки, с вопросом не желаем ли мы заменить шкаф, так как у нашего трудности с установкой карниза. И сказали, что машина к нам уже собирается. Про проблемы с комплектацией не было ни слова. По приезду сборщиков, было выяснено, что нам не привезли заказанный и уже оплаченный блок ящиков к шкафу. Что Нужно ждать машину из Калиниграда, которая не известно когда приедет. На мой звонок в службу поддержки клиентов ( подошли на 10 гудок), мне сотрудница, недовольным голосом сказала, что ничего страшного, придет машина потом, получите свою тумбочку. В чем мол проблема-то? На вопрос, почему нас заранее не предупредили о недокомплекте, еще более "приветливо" сказала, что " обязательно спросит об этом у службы доставки". На все мои вопросы адресованные данной сотруднице (к сожалению, она не представилась), по поводу сроков доставки, причины, оплаты неустойки, ответы были - неинформативные, граничащие с хамством, разговаривала - грубо, раздражительно, недовольно. Апофиозом был ответ на вопрос: "Ну Вы же служба клиентской поддержки, помогите мне разобраться" - " Вот я вас МОРАЛЬНО и поддерживаю" Уважаемый директор, а Вы в курсе, что основная функция сотрудников Вашей клиентской службы - это Моральная поддержка?! И все-таки хотелось бы понять, когда мы получим свою ОПЛАЧЕННУЮ мебель до конца. P.S. К доставке и сборке претензий нет, очень милые сотрудники.


Ответы пользователей
Генеральный директор Ивлева Людмила Егоровна
2012-02-18
Юля! Предполагаю, что Вы являетесь представителем Покупателя, т. к. указанный Вами Договор оформлен на другое имя. Служба клиентской поддержки не занимается формированием заказа, организацией его доставки и сборки, и для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы, решить возникшие проблемы, необходимо время для выяснения ситуации, определения способов и сроков их устранения. Именно поэтому Вы не получили сиюминутного ответа на все Ваши вопросы. А судя по дате и времени написания претензии, смею предположить, что Ваши вопросы были очень эмоционально окрашены. Но и в этом случае (я согласна с Вами) сотрудники не имеют права некорректно отвечать на вопросы покупателя. Поэтому приношу Вам извинения за подобный тон.
Ответить на отзыв