- независимый сайт отзывов о компаниях
8 9
Компания просмотрена: 7753 раза

Отзывы про Mannmebel

Москва, Профсоюзная улица, 129-А, ТРК "Принц Плаза", эт.5
+7 (495) 978-66-68
Не важно
2011-01-15
В течение полутора месяцев не можем дождаться окончательной сборки мебели: постоянно чего-то нет. При оплате целенаправленно спрашивали будет ли все в срок. Конечно же был положительный ответ. При этом НИКТО из этой компании не удосужился вообще позвонить и принести извинения. Никто не звонит и не сообщает когда будут устранены проблемы. Ни один городской телефон, указанный на их официальном сайте и в договоре не существует (так отвечают, когда вы его набираете: "набранный вами номер не существует"). Якобы служба сервиса, у которой кстати сотовый телефон, в виде одной единственной сотрудницы вообще ничего не предпринимает. Советую очень много раз подумать прежде чем покупать мебель в данной компании, особенно если учесть, что в компании нет городских телефонов. Это несерьезная компания - это шараж-монтаж! За такие же деньги десятки других производителей качестенной отечественной мебели.


Ответы пользователей
Ивлева Людмила Егоровна
2011-08-29
Уважаемые клиенты! С июля 2011 г. телефон Единой справочной службы - 8(499)504-43-51 - принимает Ваши звонки с 9.00 до 22.00 ежедневно. Генеральный директор: Ивлева Людмила Егоровна.
Руководитель отдела продаж Лямина Ирина Львовна
2011-07-13
Уважаемый Анатолий (Николаевич), компания "МАНН-МЕБЕЛЬ" для сокращения сроков исполнения заказов поддерживает большую складскую программу, так как производится наша мебель в г. Калининграде и доставка из него занимает достаточно продолжительное время. Наборы мебели по складской программе мы доставляем в срок от 24 часов. Мебель, которую Вы заказали 31.03.2011, к сожалению, пока не относится к складской программе, поэтому срок, на который мы приняли Ваш заказ, составил 30 раб. дней, который зафиксирован в вашей спецификации к заказу. Дата доставки при этих сроках - 16.05.2011. Ваш заказ был Вам доставлен 13.05.2011, что немного раньше указанного срока. Звонки из службы доставки осуществляются при поступлении мебели на склад, что и было сделано заблаговременно, за несколько дней до наступления оговоренного срока доставки. Диспетчерская служба доставки, к сожалению, пока имеет часы работы по будням с 10:00 до 18:00. И если Вы не смогли до нас дозвониться, то скорее всего пытались это сделать в нерабочее время. Мы обязательно учтем Ваши замечания и постараемся отвечать на звонки наших покупателей круглосуточно. Очень рада, что наша мебель Вам понравилась и надеемся увидеть Вас в наших салонах еще неоднократно. С уважением.
Анатолий
2011-05-13
А я согласен. Заказывал мебель в спальню, ждал долго, более полутора месяцев. Когда подошла дата доставки, начал звонить сам, так как мне никто не звонил, телефон, указанный как сборка-доставка, действительно мобильный, дозвониться не реально, либо выключен, либо никто не подходит. Из всех телефонов, указанных на сайте, получается дозвониться только до девушки Татьяны, которая по доставке ничего ответить не может. По телефону службы клиентской поддержки иногда отвечает хамоватая особа по имени Ирина Вольевна или Ирина Львовна, но чаще трубку там никто не берет. В итоге мебель мне все-таки поставили и мебелью я доволен, но сервис отвратительный.
Ивлева Людмила Егоровна
2011-03-19
Очень трудно дать какой-либо ответ на данное письмо, т. к. не указано ни имени автора (имя "неважно" скрывает истинные мотивы автора?), ни содержания заказа, ни (хотя бы) даты заказа. Вся информация, к сожалению, голословна. Создается впечатление, что письмо составлено с единственной целью - очернить компанию. Я являюсь генеральным директором компании и всегда приветствую конструктивную критику в адрес сервисной службы. Потому, что только конкретные замечания клиентов помогают выявлять недобросовестные действия сотрудников и работать с такими действиями. А задача компании - предлагать покупателю качественную мебель, своевременную доставку и качественную сборку.
Ответить на отзыв