- независимый сайт отзывов о компаниях
5 4
Компания просмотрена: 2564 раза

Отзывы про МЕБЕЛЬ

Железнодорожный городской округ, Центральная улица, 68, строение 1, ТЦ "Первый мебельный", эт.2
Николай
2014-09-20
Приобрел матрас ТОРИС (договор № 14 от 13.09.14) Негус Ф2 классика лето / лето в салоне ТОРИС в торговом комплексе КЭМП г. Щелково. При заказе администратор Нестерова Ю. А. предложила в виде бонуса, так как сумма заказа позволяет, оформить вывоз и утилизацию старого матраса (купленного ранее у вас) бесплатно. Объясняя условия доставки указали, что за час до приезда водители позвонят. В договоре это не прописали. Я не стал на этом настаивать считая, что сотрудники известной фирмы должны быть компетентны и тем более не позволяют мелкого жульничества. В день оговоренной доставки, утром в выходной день в 9 часов позвонили из отдела доставки, уточнили про лифт (хотя все спрашивали в салоне) и сообщили, что доставка будет с 14 до 17 часов. Ориентировочно в 19:15 раздался звонок в домофон со словами «матрас». После заноса в квартиру на мою просьбу забрать старый матрас сказали, что они не обязаны таскать, но готовы за деньги его забрать. Так как я уже рассчитывал на вывоз старого матраса, а так же поздно вечером не было возможности кого-то найти, а самостоятельно я это физически сделать не смогу – был вынужден заплатить. Мой экземпляр накладных (№ И4-0920/004 от 20.09.14 водитель Баичев В. В.) достали сзади. Несли их не в кармане, а запихнув за спину в трусы, т. е. извините в жопе. Экземпляр продавца мне не дали на подпись, т. е. я и не подписывал документы о приеме матраса и формально я его не получал. Кроме того мне не была дана сдача при окончательном расчете за сам матрас. Я был слегка шокирован таким отношением к клиенту со стороны известной компании. А уже ночью выяснилось, что матрас положили не рабочей стороной. После этого происшествия мнение о компании сильно понизилось. В дальнейшем я не буду что-либо даже рассматривать для покупки и не посоветую другим. Каких-либо официальных претензий к не могу предъявить, в договоре обещания не прописаны, но желание было. Но торговая копания должна быть клиентоориентированной, если она стремится занять достойное место. Даже на рынке, если продавец обманет покупателя единожды к нему в дальнейшем не придет не только тот кого обманули, но и его друзья и знакомые. С уважением, Волков Николай Васильевич. Тел.: 9099170435.


Ответы пользователей
Волков Николай Васильевич.
2014-10-06
Писал без какой либо надежды на ответ, а тем более реальные действия. Но оказался не прав. Но после моего отзыва со мной связались, общались доброжелательно, признали свою вину как Компании (а не спихнули все на нерадивого рабочего). Затем вернули деньги, и компенсировали, в виде презента, моральный ущерб. Все это доставили домой, а не предложили забрать из офиса например. В настоящее время такая реакция на обычного клиента действительно редко встречающееся. К сожалению, отношение к покупателю, да и вообще профессионализм продавца сильно упали. Но, Торис, видимо одна из компаний для которой лозунг «клиент всегда прав» предполагает не только лозунг но и конкретные действия. Очень приятно Хочу выразить благодарность службе сервиса (отделу претензий) и администратору КЭМП в г. Щелково Нестерову Ю. А. за реакцию на мое негативное сообщение. С уважением и искренней благодарностью. Волков Николай Васильевич.
Николай
2014-09-25
Я принимаю Ваши извинения, в т. к. предполагаю каких-либо юридически значимых действии, но изначально желание было. Мои незапланированные траты на утилизацию и другие я принял для себя, поэтому можете воспользоваться этими суммами по своему усмотрению – поощрить достойных сотрудников, перечислить на благотворительность и т. п. Далее мои комментария можете считать для себя, как и информацию для анализа или просто проигнорировать. В 2007 году, при выборе матраса, по рекомендации, купил у вашей фирмы. 1. Получил хорошую скидку, по протекции, как сотрудник компании закупавшей, и продолжающей закупать, у вас продукцию. 2. Получил достойный сервис (консультация, доставка, установка и т. д.). 3. За 7 лет эксплуатации серьезных недостатков не увидел. Товар стоил своих денег. Через 7 лет, решив поменять матрас, обратился в первую очередь к Вам. Хотя Ваши цены, по сравнению с аналогично декларируемому качеству у других, выше средних. В салоне продавец (администратор Юля) показалась профессионалом. Была убедительна, не навязчива, т. е. умела продавать. А далее начались разочарования: 1. Доставка. Не информирование, принуждение к дополнительным платам и т. д. Я понимал, что есть вероятность и конкретно мне не повезло с конкретным экспедитором, доставщиком. 2. В договоре указан номер отдела доставки и предлагается звонить в случае проблем. Не однократно звонил – включается автоответчик с извинениями и просьбой оставить сообщение с контактами и обещанием в ближайшее время со мной связаться. Честно описывал ситуацию и оставлял контакты. До настоящего времени ни кто не позвонил. Если этот телефон как автоответчик, укажите это прямо. Но и в, этом случае необходимо реагировать на звонки 3. Звоню в салон, где приобретал. Я представился и хотел продолжить, но перебив меня спрашивают – вам тоже не привезли матрас. Я делаю вывод, что проблема с доставкой не единична. Объясняю, что проблема другая. Мне ответили, что так как я приобретал матрас у Юли, то с ней должен решать, но сегодня ее нет и повесили трубку. Я был немного шокирован. 4. Для интереса проанализировал ваш сайт, доступность отзывов и т. д. Какие выводы я сделал: 1. За эти 7 лет изменилось отношение к клиенту. Или оно таким же было, но 7 лет назад я был клиент другого статуса. 2. Если ухудшился сервис – велика вероятность ухудшения качества матраса. Но это я не пойму сразу. 3. Приобретать матрасы ТОРИС я теперь поостерегусь, да и советовать другим также. Могу сказать, основываясь на теории рисков, вы теряете от 15 % до 75 %. Удачи Вам. С уважением, Волков Николай Васильевич.
Ответить на отзыв