- независимый сайт отзывов о компаниях
25 23
Компания просмотрена: 13764 раза

Отзывы про möbel&zeit

Ленинский район, свх им. Ленина пос., МКАД, 24-й км, ТК "Твой дом", кор.3, эт.2
8 (804) 555-10-48
Игорь
2015-04-16
Немецкое, итальянско-американское производство по-русски. Более ужасной и безответственной компании не встречал! В ноябре 2014 заказал диван и кресло-реклайнер Техас с тумбой под аппаратуру и столиком (обивка в цвет дивана). В конце января 2015 привезли диван, кресло и тумбу. Распаковали диван и кресло обивка не соответствует заказу (хорошо, что я взял образцы обивки в салоне и наглядно показал несоответствие заказу). Доставщики сказали звони в салон, диваны не заберем, пусть Москва с этим разбирается. Добрый менеджер Татьяна, объяснила-диваны пусть будут у вас до исправления досадной оплошности с заказом ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, потом обменяем, Пожив на новом диване два дня, что он потеряет товарный вид и я его не сдам. Позвонил в салон попросил забрать. Вывозили две недели. Звоню на завод проверить ситуацию с моим диваном???? Ткань будет через месяц тогда и запустим в работу, столик обещали переделать в том же цвете (хорошо, что была задержка с его производством). Реально обещали все сделать к середине марта. Дождался привезли диван, кресло, столик. УРА! Столик с другой обивкой (как первый диван)Столик распаковывать не стал, вернул сразу. Опять менеджеры, рекламации и старая история как где-то, кто-то что-то не понял и не проверил. Реклайнер в кресле сломался на второй день. Телефоны службы сервиса не работают, мне их давали три разных не считая в паспорте, достал их только через менеджера по эл. почте. Приехал специалист, поправил и закрепил тросик, сказал, на века. Спасибо! Через неделю аналогичная ситуация. Сам разобрал (брак ручки поэтому выпадает тросик), вырезал из жести пластинку, согнул и зафиксировал на века) собрал и пользуюсь. Жду следующую гадость, жена говорит теперь фанеровка столика не будет соответствовать тумбе! Как им подсказать???? Только 13 апреля позвонили и сказали, что столик в работе, будет в середине мая ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮТСЯ! Периодически звонят из каких-то служб просят рассказать о сервисе, качестве, что нравится (ИЗДЕВАЮТСЯ). Менеджер, управляющий, служба сервиса и качества стали родными. Сегодня опять позвонили узнать звонил ли мне менеджер, рассказал про реклайнер, сказал, чтобы без запчастей не звонили и не приезжали. Я очень много пропустил в своем рассказе, жена все документы отнесла знакомому юристу хочет судиться, а я все жду когда этот дебилизм на пол миллиона в старых ценах (была предоплата) закончится. Мягкий красивый диван в салоне не факт, что правильный выбор. Решать Вам.


Ответить на отзыв