- независимый сайт отзывов о компаниях
22 14
Компания просмотрена: 10804 раза

Отзывы про ОРАКУЛ

Москва, Гончарная улица, 22
Екатерина
2014-05-26
На каком основании эта клиника позволяет себе пренебрежительное отношение к времени своих постоянных клиентов?! На прошлой неделе я позвонила в "Оракул" для предварительной записи к косметологу Я. Н. Николаевой на 26 мая. Администратор Алла подтвердила, что в этот день Яна Николаевна работает; более того - я специально уточнила, в 1й или во 2й половине дня, и получила ответ: "Целый день". Записалась на 15.00. В результате, приехав сегодня к назначенному времени, выслушала от другого администратора: "А она сегодня вообще не работает. А вас, наверное, записывала какая-нибудь медсестра в отсутствие администратора. Нет? Ну, мы, в общем, не нашли Ваш телефон в базе. А Яна Николаевна сказала, что она сама Вам перезвонит." Это как расценивать?! Во-первых: в "Оракуле" администраторы, записывающие на приём, не знают точное расписание врачей? - тогда это профнепригодность. Во-вторых: если выяснилось, что была ошибочная запись на неверный день - почему за 5 дней вы не находите нужным перезвонить клиенту и заранее предупредить об этом?! Мне всё равно, кто должен был звонить, но вроде бы это обязанность административного персонала, а не врачей. В-третьих: я являюсь клиентом клиники "Оракул" с 2010 г., и у меня их дисконтная карта, при выдаче которой телефон совершенно однозначно при мне заносился в базу. И, кстати, за 4 года пару раз были случаи, когда приём отменялся по причине болезни Н. В. Савельевой и Я. Н. Николаевой - мне звонили администраторы и предупреждали об этом. Что за сказки мне теперь рассказывают о том, что якобы "не нашли телефон"?! В результате я впустую потратила 2 часа своего времени на езду в "Оракул" и обратно по жаре. Если у руководства клиники такая новая странная политика формирования репутации и отношения к постоянным клиентам - вы очень быстро растеряете тех, кто много лет приносил клинике прибыль.


Ответы пользователей
Екатерина
2014-05-26
И добавлю. Специально созвонилась со своим косметологом, Я. Н. Николаевой. Как я и предполагала, никакого обсуждения с администратором о том, что врач лично будет звонить мне для отмены визита, не было, - это должна была сделать как раз администратор Ирина. Которая мало, что солгала мне насчёт этого "предполагавшегося звонка" - оказывается, еще и дезинформировала по поводу графика Яны Николаевны на 27 мая. Уж не знаю - сознательно или по халатности. И если бы я лично не созвонилась с врачом - завтра была бы точно такая история: администратор меня записала на 12.00, а приём у Я. Н. Николаевой - с 14.00. Итого - окончательное убеждение в полной профессиональной несостоятельности администраторов этой клиники. И если руководство таких держит и допускает такое хамское отношение - ОК, вы далеко не одни на рынке, в косметологии крайне высокая конкуренция. Мне проще и комфортнее обслуживаться там, где к клиентам относятся как к ценности в прямом и переносном смысле. ( 1) прямая денежная выручка, 2) святое правило маркетинга: довольный клиент приведет двоих, недовольный уведет десяток. Я - ОЧЕНЬ недовольный клиент).
Ответить на отзыв