- независимый сайт отзывов о компаниях
19 13
Компания просмотрена: 10271 раз

Отзывы про Пангея

Москва, Черкизовская Бол. улица, 5, корпус 8
+7 (495) 788-67-86 +7 (495) 122-22-03 +7 (495) 741-91-03
Оксана
2013-01-30
Это просто какой-то ужас. Третий год наблюдаемся и это последний. В центре 3-4 специалиста, остальные ни пойми кто. Я не врач, сужу как родитель. Сейчас волнует другой вопрос. Записывалась к врачу на прошлой неделе на сегодня, на 12-00. В 10 звонят и говорят, что врач будет только вечером (совсем не удобное время), перезаписывают на завтра на 11 часов. Только что звонят и говорят, что завтра не будет врача, будет только вечером. На мои объяснения, что у меня больной ребенок и, что вечером по пробкам я его везти не могу, на что слышу хамский ответ "Врача с утра не будет, записываетесь на вечер или нет?". И это уже не первый раз. Буду консультироваться с адвокатами, расторгать договор и забирать деньги. Это не обслуживание.


Ответы пользователей
Оксана
2013-02-12
В ответ на сообщение № 1 от Аркадий Некрасов: Если интересно, прочтите то, что сверху. Я не тому ответила ( ( ( (
Оксана
2013-02-12
Очень хорошо, что написали, так как я про это уже и забыла. Но сейчас расскажу как уладилась данная ситуация. В первую очередь хочу сказать почему до сих пор наблюдается там мой ребенок. Я не люблю менять врачей. Придерживаюсь того чтобы довериться одному врачу, и чтоб он нас вел, зная особенности моего ребенка с рождения. После нескольких походов к разным педиатрам, была выбрана прекрасный врач Пастухова В. А. К сожалению, пред Новым годом она покинула данное лечебное заведение. Пришлось перестраиваться под нового врача. Новый врач это новые назначения непонятных лекарств. Еще в центре отличный отоларинголог, к которому тоже ходим с рождения. Все! Были у невролога, окулиста и многих других. Конечно я погорячилась назвать их "не пойми кто" Но как я могу относится к врачу который назначает моему ребенку в 2 года лекарства которые идут от 12 лет! И это при том, что ни каких доп. обследований не было сделано и даже не было предложено! И это не единственный случай! На данный момент мы частично переходим в другую клинику. Контракт с пангеей расторгаем. А ситуация разрешилась достаточно быстро. Позвонила тем же вечером и сказала, что хочу поговорить с менеджером о расторжении договора. На следующий же день меня приняли в удобное для меня время. И главный врач объяснила мне всю сложившуюся ситуацию. Врач не болела, от куда Вы это взяли??? Я об этом даже не писала! Мне сказали, что она просто не успевает к назначенному у меня время! На самом деле врач и сотрудницы на рецепшн друг друга не поняли, и не поняли меня! Врач была на месте в назначенное время, а меня не было, так как мне сказали приехать завтра. Мне не понравилась сложившаяся ситуация! Я третий год у них наблюдаюсь и не могут выделить 10 минут времени для моего больного ребенка! Все прекрасно знаем, что запись пациентов идет с интервалом в пол часа, тогда как на деле осмотр длится 15-20 минут, а то и меньше! И найти окошко для нас было вполне реальным! И еще раз повторюсь про хамское поведение сотрудницы на рецепшн! Договор расторгается, и мы переходим в новый центр. Кого то устраивает Пангея, кого то нет. Я написала свой случай, надеюсь кому то он будет полезен при выборе медицинского центра.
Аркадий Некрасов
2013-02-12
А зачем надо было наблюдаться в центре три года, где по вашим словам 3-4 специалиста, а остальные не пойми кто? У меня ребенок наблюдается по контракту с рождения и в Пангее отличные врачи, специалисты своего дела. Мы тоже сталкивались с тем, что врач заболел и нас переносили на другой день, не вижу ничего в этом страшного. Было бы некрасиво, если бы вас не предупредили, что врача не будет.
Ответить на отзыв