- независимый сайт отзывов о компаниях
21 103
Компания просмотрена: 40625 раз

Отзывы про Первый Бит

Москва, Электродная улица, 9, корпус 2-3
+7 (495) 748-07-77
Юлия
2018-04-11
?Отвратительная работа, наглость и отсутствие результатов просто за гранью добра и зла!?
?
У нас две организации, по одной переходили на ЗУП 3 в середине 2016 года, по второй, наученные горьким опытом, в начале 2017, специально решили по второй с начала года, чтобы было меньше ошибок и проблем. Нам сорвали все сроки - вместо обещанного перехода за новогодние каникулы (10 дней) мы еще в апреле вели зарплату в двух программах, а ошибки с переносом исправляли целый год. Естественно, Первый Бит выставлял нам счета за все якобы потраченные на эту "работу" часы. Ок, 2017 год закрыли в ноль, ни задолженности по выплатам, ни по НДФЛ - по всем подразделениям все чисто. В начале 2018 в документах выплаты и перечисления НДФЛ полезли какие-то удержания сотрудников, которые с 2016 года у нас не работают. Очевидно, что это ошибки в регистрах при переносе. Очевидно всем, кроме Первого Бита. С 16 февраля я озвучиваю, пишу, умоляю - что только не делаю, чтобы решить данную проблему. Первый Бит только рассказывает про занятость, увольнения сотрудников, текучку и тд. Решения проблемы нет. Направляют от одного тех.специалиста до другого, меняют менеджеров - воз и ныне там. В итоге, только в конце марта соблаговолили "осметить" работы - предполагают разбираться с НДФЛ от 17 часов. То есть, мы, по их мнению, снова должны заплатить за их же ошибки при переходе.
Когда я спрашиваю менеджера - почему мы должны платить за ваши ошибки, он говорит, что сейчас уже выяснить, кто виноват - не представляется возможным.
Итак, сейчас середина апреля, а я веду учет по НДФЛ в экселе!!!
Теперь, читая отзывы, я поняла, что я не одна.
Единственный вменяемый специалист там - Наталья Рипинская, но судя по всему, она там одна такая, поэтому нарасхват и ей практически всегда некогда.


Ответы пользователей
Ольга
2018-04-23
Это не поддержка, а сплошной развод )))) Наша фирма оплачивает ИТС. Результат: на прошлой неделе записалась во вторник в 10 часов на консультацию по телефону. Просидела весь день у компьютера, но звонок консультанта так не последовал. На следующее утро позвонила узнать в чём дело, ответили что очень много работы, не успевают обработать звонки....Обещали что проконсультируют... Снова ждала не отходя до 19 часов. И снова без результата. На следующее утро - снова позвонила узнать: что происходит ? И снова те же объяснения .... Обещали что теперь то уж точно проконсультируют )))) Итог: вечером на третий день был звонок... В пятницу снова возник вопрос (причем все вопросы связаны с неверным исчислением НДФЛ, по которому разработчики-программисты напахали ошибки в 2017 году и до сих пор не могут разобраться и мне уже пришлось заплатить 6000 руб. чтобы проконсультировали платно и оперативно т.к. поджимал срок годового 6-НДФЛ)), поэтому сразу с утра позвонила и записалась на консультацию. Вот сейчас 21 час, и не ответа ни привета... Кто-то может что-нибудь посоветовать - как быть с этими нерадивыми "консультантами" ? Но видимо, суть всей проблемы в руководстве компании, судя по тем отзывам что пишут о "1 БИТе" бывшие обманутые сотрудники, которые хотели работать , но т.н. руководители на местах - просто плюют и на клиентов, и на сотрудников, и на свои обязанности. А хозяевам тоже "пофигу", получают бабки сегодня, и больше их ничего не волнует. Никому не советую работать с этой фирмой и их филиалами ))))))))))

А в отзывах - ОТПИСКИ, никто ничего не делает и не помогает ))))
Юлия
2018-04-18
Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за подробную информацию по сложившейся ситуации.
Хотим отметить, что Компани Первый Бит всегда несет ответственность за конечный результат работы и за взятые на себя обязательно, т.к. это один из основных принципов Компании.
По факту ситуации сообщаем Вам, что на данный момент проводится оценка существующих ошибок в базе, о чем Вы ранее были проинформированы. В случае выявления проблемы по причине Исполнителя – Исполнитель берет на себя полную ответственность за исправление ошибок.
Более подробная информация сообщена Вам в личном разговоре.
Всегда рады Вам помочь!

Юлия
Служба Качества
Первый Бит
Ответить на отзыв