- независимый сайт отзывов о компаниях
135 419
Компания просмотрена: 136334 раза

Отзывы про Семейный доктор

Москва, Мичуринский проспект, 34
+7 (495) 780-07-71
Ксения
2014-11-24
Добрый день! Хотелось бы поделиться, своими впечатлениями, о своем первом контакте с поликлиникой "Семейный доктор" и получить ответ на вопрос, в первые я столкнулась с таким качеством предоставления услуг и отношением к своим пациентам: Все началось с того, что 24 ноября я обратилась в свою страховую компанию, для вызова врача на дом, позвонив и объяснив оператору свои симптомы (горло, насморк, температура 37,5-37,8, слабость) мне сказали, что ожидайте врача до 21:00 я сообщила, что у нас, к сожалению, домофон не работает, пусть врач мне позвонит, я встречу. Время 12:04 раздался звонок прибыл врач (так как мне необходимо было спуститься в низ я потратила 4 минуты максимум 5 для того, что бы одеться). Спустилась, открыла дверь, Добрый день, вы наверное доктор? Ответ: Я жду Вас уже 15 минут - недовольно ответил мне врач со странным выражением лица, как-будто я ему денег задолжала, объяснив, что к сожалению, сегодня у нас сломался домофон, я принесла свои извинения. Затем, мне сказали, девушка, положите телефон, я с вами разговариваю, хотя не смотря на то, что, мой рабочий телефон был в руках, я отвечала на все вопросы, нашего уважаемого доктора. На вопрос какая температура у вас сейчас, я говорю не знаю, не мерила. Он давайте померим. Меряем температуру (она на момент приезда доктора составила 36 с копейками) и доктор заявляет вам может еще придется ехать в поликлинику, так как мы выписываем больничные и приезжаем на дом, если температура пациента от 38 и выше… намекнув на то, что я могу сама доехать до поликлиники. Сталкиваюсь с таким в первые! Сообщила, что хорошо, прежде чем, вас вызывать буду делать снимок градусника, на что взволнованный доктор ответил, да я тоже сейчас его сделаю…. (сфотографировал градусник) и сообщу в вашу страховую компанию, чтобы вас оштрафовали, за вызов. Что ввело меня в заблуждение, так как я до этого не сталкивалась с подобными ситуациями. После этого, уважаемый Роман Павлович (и ни в коем случае не Роман, делая замечания мне и акцент на том, чтобы его называли по Имени и Отчеству Роман Павлович) сказал ну ладно, больничный я вам открою. Сегодня много таких как Вы, и мы не успеваем к тем, у кого температура выше 38. Сообщив доктору, что нужно предупреждать об этом когда, вызываю врача на дом, он ответил, там в страховой работают не врачи… отличный ответ Роман Павлович, а я тут причем?! Первый и последний раз обратилась в данную поликлинику, доктору Налетову Роману Павловичу уж точно нельзя работать с людьми, хотя может его день не так начался или вызовов много или платят мало ему и т. д., но это не забота пациентов. Уважаемый «Семейный доктор» у Вас на обслуживании находится более 3000 сотрудников нашей организации и если вы не заинтересованы предоставлять качественное лечение и клиентоориентированный сервис, тогда нам с вами не по пути. 27 ноября иду на прием к терапевту посмотрю, что там. Может это все-таки один специалист Налетов Роман Павлович, портит впечатление и бренд поликлиники. Объясните Роману Павловичу, что ему зарплату платят пациенты. Хочу получить ответ на вопрос, если у клиента на момент вызова врача температура составляет 37 и выше, вы не обслуживаете таких пациентов по вызову врача на дом? Или Вам необходимо предоставлять фото зафиксированной температуры? Тогда просто мы сменим обслуживающую поликлинику. Заранее Спасибо за предоставленный ответ! С Уважением, ваш пациент.


Ответить на отзыв