- независимый сайт отзывов о компаниях
135 419
Компания просмотрена: 136409 раз

Отзывы про Семейный доктор

Москва, Мичуринский проспект, 34
+7 (495) 780-07-71
Тамара
2013-03-12
Ребенок на годовом контракте. Поликлиника № 2. Ведет определенный педиатр. Но по вызову на дом приезжают совсем другие и всегда разные врачи. За неделю болезни малышку посетили ТРИ доктора, выставили ТРИ диагноза и выписали ТРИ курса лечения. Если хочешь попасть к своему доктору - вези малыша в клинику. Так как лечить ребенка и куда девать все эти горы лекарств? Это уже не "Семейный доктор", а какой-то врачебный бригадный подряд. А главное, что не вызывают доверия все эти невнятные диагнозы и назначения. Логично, когда ребенка наблюдает и лечит один доктор, или нет? Не хочу никого обидеть или оскорбить, просто не понимаю смысла в такой работе.


Ответы пользователей
Изнутри
2013-07-09
Знаю работу изнутри. Контракт контракту рознь. Вы пишете о стандартном контракте: при болезни выезжают ДЕЖУРНЫЕ ВРАЧИ - и это условие простейшего контракта. Хотите СВОЕГО ЛИЧНОГО ВРАЧА - заключайте ПРЕМИУМ контракт - и Ваш личный врач приедет в будни (в выходные - опять же - дежурные врачи!). Ну а то, что разные диагнозы ставят - комментировать не могу. Это уже их врачебная проблема, а не организационная. "Логично, когда ребенка наблюдает и лечит один доктор, или нет?" - ЛОГИЧНО, конечно. Но когда Вы заключали контракт - Вы себе чего-то лишнего навоображали или читали контракт и все пункты для себя уясняли? Из вашего поста выходит, что ничего до конца Вы так и не выяснили. А когда желаемое не стало действительным - у Вас дикое недоумение. Поэтому, прежде чем наезжать - сами думайте, что покупаете и читайте контракт. Он дается на подпись. Пациенты сами виноваты: их никто не тянет за уши контракт покупать, и не заставляет это делать под дулом пистолета - их убеждают это сделать. А то, что они не читают условия до конца и что-то воображают себе - это проблемы пациентов.
Ответить на отзыв