- независимый сайт отзывов о компаниях
62 121
Компания просмотрена: 61011 раз

Отзывы про Скандинавский Центр Здоровья

Москва, Кабельная 2-я улица, 2, строение 25, 37
+7 (495) 788-18-17 +7 (495) 645-00-54
Елена
2010-12-15
15.12.2010 г. была записана на прием к флебологу, Доронину И. В. Записалась специально на вечер, после работы в 19.30. Очень долго искала этот центр, опоздала минут на 5, в регистратуре потратила еще мин. 5, гардероб, и наконец поднялась на второй этаж. Нашла нужный 225 кабинет, дверь была открыта, в кабинете стояла мед. сестра (ассисент или помощник, не знаю мед. терминологии), которая явно уже собиралась домой, врача на месте не было. Она мне сообщила, что я опоздала, на, что я ответила, что их трудно найти. Она пошла в соседний кабинет, где уже собирался домой врач, и сказала: "Здесь пришла, говорит вас трудно найти". На, что он ответил через дверь: "Ну значит на следующий раз будет записываться". Потом она пригласила меня в кабинет, я села. Через минуту заглянул одетый врач со словами (в довольно грубой форме): "У нас не принято опаздывать, записывайтесь в следующий раз". Я конечно же сказала, что следующего раза не будет, на, что мне было окрикнуто вслед: "Отлично". Хочу заметить, что в этот центр я попала благодаря программе ДМС и мой прием был платный. Ни одного звонка от администратора с вопросом "Вы опаздываете?", "Вы придете?" (или нечто подобное) не поступило. Хамство врача просто убило. В регистратуре я конечно сделала запись в книге жалоб. Мне предложили еще раз записаться, это было просто смешно, и еще они заверили "что он вообще-то хороший специалист". Такого отношения я не видела, даже в обычной поликлинике, настоящий "совок", о сервисе и речи не идет. Больше никакого желания в этот центр обращаться нет, хотя возможно там и есть хорошие специалисты, но пусть передадут привет Дорониу И. В. И на работе я обязательно расскажу про этот инцидент и размещу свой отзыв везде, где предоставится возможность. Нужно сначала учиться работать с клиентами, а потом уже вешать вывеску.


Ответы пользователей
Юлия Р.
2013-08-13
Доронин знает себе цену. Он талантливый врач и нужно это уважать. Почему кто-то должен сидеть и кого-то ждать. Я сама была в подобной ситуации, опаздывала на последний его прием, стояла в пробке, но я сама позвонила и предупредила об этом и никаких проблем не было! Не нужно думать, что если вы платите за лечение, все теперь плясать должны.
Наталья
2012-12-24
Вообще-то на каждого пациента отводится 30 мин. на прием. Если пациент опоздал даже на мин. 10, ничего ужасного не произошло бы. А когда я прихожу в Скандинавский центр и сижу у кабинета врача 20-30 мин - это норма? А как же на счет чуткости и сострадания к больным. Ведь не мы давали клятву!
Виталий Владимирович
2012-12-24
Отзывы №5 и 7 - явно заказные, похоже написаны сотрудниками центра (коллегами врача). Не верю! Однозначно поддерживаю точку зрения пострадавшей Елены.
Евгения
2011-09-13
А, вы тоже на электричку или самолет опаздываете минут эдак на 5 на 10, а потом жалуетесь, что вас самолет не подождал? Нет? Может тогда на работу ближе к обеду подходите вместо положенных 10 утра? Или в магазин после его закрытия долбите ногой требуя обслужить? Просто в этом случае Вам обернется боком, а тут он просто "обязан" до полуночи ждать "заблудших" пациентов. Если хотите чтобы к вам вежливо и с сочувствием, начните с себя. Есть конечно форс-мажорные обстоятельства, но виноват вам в них никак не Доронин, можно было выйти загодя, посмотреть где поликлиника находится, как добраться и т. д. и т. п.
Лариса
2011-08-30
Игорь Владимирович! Очень хороший доктор и хирург. У меня после проведенной операции практически не осталось следов, и я забыла, что такое варикоз, хотя было все запущено. И наверное нам пациентам надо научится ценить и уважать врачей и их время. Сегодня опоздал один, завтра другой и т. д., а утром плановая операция и мы все хотим чтобы ее сделали на уровне. Поэтому не надо писать жалобы, а просто приходите вовремя. А у доктора золотые руки. И дай бог ему здоровья и понимающих пациентов.
Алла
2011-04-06
Сегодня со мной произошел аналогичный случай: я опоздала на 7 минут и Доронин не принял и пошел домой! Видела как он выходил с полным докторским набором (выносил коробки конфет, как минимум). Я просто в шоке! Простояла 1,5 часа в пробке чтобы "врач" решил что он меня не примет! А рабочий день у него, простите, до которого часа? Тоже написала жалобу, но сомневаюсь, что руководство что-то предпримет.
Егор
2011-02-24
Вот, к сожалению, тут нужно, как в театр: не на спектакль, а на актёра. Главное найти нормального врача, а клиника вторична.
Елена
2011-02-02
И. В. Доронин - хороший человек и замечательный, чуткий врач!
Ответить на отзыв