- независимый сайт отзывов о компаниях
43 43
Компания просмотрена: 24563 раза

Отзывы про Сомово интерьеры

115477 , г. Москва, ул.Кантемировская, д.65
+7 (495) 135-82-32 +7 (925) 51-70-333
Светлана
2013-01-09
О салоне. Заказ оформляли в Мебель России на Ярославском шоссе. Заказывали мебель в спальню Екатерина и мебель в кабинет. Заказ оформляли очень долго. Сотрудник магазина явно никуда не торопился при оформлении заказа. Мы явно вспотели за 1, 5 часа оформления заказа. Пожалуйста, сотрудники магазина, научитесь нажимать на кнопки побыстрее. Почему-то при оформлении заказа они всё вбивают вручную. О договоре. В договоре прописана цена за мебель, цена за общую сборку мебели ( причём, как я видела выше в комментариях- антологичная ситуация бала - тубы приходят в собранном виде, только ручки прикрутить остаётся - за это по полной деньги возьмут), и доставка 1000 + 40 р. за км. и подъём 1000 рублей. От сборки мы отказались, так как имеем опыт сборки, одно меня напрягало, так это рекламация если будет по качеству. О доставке. Когда мне за день позвонили из отдела доставки, мне не сказали сколько будет стоить она. Обычно отдел доставки всё ещё раз уточнят, и адрес и как проехать и сколько это будет стоить. Но в этой организации всё не так. Привезли мебель, стали разгружать (все люди не русские). Экспедитор уточнил, а точно ли мы сможем сами собрать мебель? Это меня насторожило, так как обычно когда в салоне говорят "что у нас мебель высокого качества и к ней прилагается подробнейшая инструкция" - обычный мужик её сможет собрать, да даже женщина, только это тяжело физически. ну ладно, меня это насторожило, но я ответила, что сами соберём - опыт есть. Далее это "экспедитор" - не знаю как его называть. начинает считать стоимость доставки. И считает её 1000 рублей + 40*58 км от мкад. Я знаю, что к нам ехать 44 км от мкад. Спрашиваю его почему он так считает, он отвечает, мол он ехал по яр. шоссе. а я ему, что к нам ближе Щел. шоссе. А его не интересует, что к нам ближе, он ведь не там ехал. Я у него поинтересовалась, а почему он к нам через другой конец Москвы не поехал. В итоге мне пришлось позвонить на фабрику и у них выяснять, почему у них такая математика и такое отношение к клиенту. А там менеджер или кто она там я не знаю, с таким же наездом ко мне. Я начала злиться, так как мебель недешевая, а доставка становиться "золотой" и начинает складываться картина, а что будет дальше, когда мы вскроем мебель и будем её собирать? Я всё таки победила, и экспедитор написал 48 км от мкад. О мебели. Все коробки вскрыли, некоторые мне пришлось даже заставлять рабочих вскрывать. Нашли заводской скол на кровати. Экспедитор спохватился, и замазал скол маркером для мебели. Думаю, если еще будет косяк, то они уедут с этой мебелью обратно. Больше сколов не было и они уехали. Что меня больше всего удивило, обычно в документах есть счет фактура, где пишут какое количество коробок должно быть доставлено. А в организации Сомово, это выглядит так - графа сколько коробок было доставлено. Не сколько должно, а сколько было. очень странно. Кому потом доказывать, что доставлено должно было быть больше. Дальше мы стали собирать. Это просто нет слов. Подробнейшая инструкции это один клочок маленькой бумашки, которая не несла в себе сути сборки. На всей мебели не ровные стыки. Сборка кровать заняла полдня. Так как все запилы неровные, и всё приходилось подгонять. После сборки оказалось, что кровать не 160*200, а 160*215 размера. Был выбор - либо подушка будет падать в зазор, либо в ногах будет щель в 10 см. Нас не устраивало, не то не другое. Пришлось разобрать кровать и укоротить её боковины. О мебели в принципе всё - очень дешёвые комплектующие, низкого качество дсп внутри шкафов, мебель неделю уже стоит воняет. Все дверки никак подогнать не может, то там щель, то тут щель. И это уж точно не от качества сборки зависит, а от качества самой мебели. Так, что когда будете покупать взвести все за и против.


Ответить на отзыв