Кокорев Ю. В.
25.01.2011
Читайте все внимательно и не повторяйте ошибок! Свой кухонный гарнитур заказал 19 октября, принёс паспорта на встройку, всё мне посчитали, а когда приехал домой и проверил расчёты, то ахнул, всё неправильно. Приехал на след. день, уже со своими правильными расчётами, опять пересчитали, заказал. Заказ пришёл числа 18 декабря, поздно вечером. Грузчиков у салона нет, поэтому мне пришлось побегать. Коробки выгрузили у дома, взяли деньги и уехали. На следующий день я выяснил что у одной угловой тумбочки, под раковину, отсутствует фасад, а для другой не хватает 2 угловых полок. Одна тумбочка оказалась шире на 3 см., чем я заказывал. В салоне сказали что всё довезут 28 декабря, что, конечно же, оказалось враньём. 22 декабря приехали сборщики, мастера ещё те. Насчитали с меня почти на 2 тыс. руб. больше, чем было указано в счёте, сказали что в салоне посчитали неправильно. Собирали они эту кухню с 11 до 20-00. После их отъезда я обнаружил что при установки вытяжки они замяли сетку фильтра, вместо установки 15 амортизаторов установили только 11 (4 забрали себе, стоимость одного 55 руб.), отдельная история, как они сделали цоколь, закрывающий ножки, и как его закрепили (половина защёлок осталась). Газовую поверхность установили с зазором по высоте, чуть ли не в 5 мм, сказали что так и должно быть. Как я и думал, 28 декабря мне ничего не привезли и даже не позвонили. Как обычно, звонил я. Сказали что очень извиняются, что Новый год, много работы у фабрики, но после праздников всё обязательно довезут. Сразу подумал, очередное враньё. Все ждал, думал хватит совести позвонить, да вот хрен! Опять звоню им сегодня сам, говорят без какой-нибудь капли стыда, да, привезут в ФЕВРАЛЕ, точнее в КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ! Ещё в очередной раз обещали позвонить, наверное к лету, ХА, ХА, ХА! У кого-то бывает ни отца, ни матери, а у мебельного салона Статус ни стыда, ни совести!