- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2172 раза

СТАТУС ТЦ

Дубна г., Боголюбова проспект, 43
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТАТУС ТЦ
Юлия
12.08.2015
В 2014 году заказывала кух. гарнитур в ТЦ "Статус" г. Кимры (филиал от Дубны), очень понравился проект и качество кухни. Сотрудники магазина внимательно отнеслись к нашим пожеланиям по проекту, а сборщик Рустам качественно и ответственно к сборке и установки кухни. Довольны, рекомендуем. Сама обращалась еще, приобретали стол и стулья (нам дали скидку, как постоянным клиентам).
Антон
11.08.2015
С удивлением прочитал 4 негативных отзыва. С удивлением, потому, что сам ничего плохого сказать не могу. В мае заказывали кухню так вот, качество очень хорошее, включая фурнитуру и фасады. Все на высшем уровне, кухня была доставлена и собрана в сроки, без опозданий и недочетов по сборке. Хочу поблагодарить сборщика Александра за качественную сборку. С уважением, Антон.
Татьяна
11.08.2015
Заказывали кухню у ИП Фомина. Очень довольны сотрудничеством.
Мария
11.02.2013
В мае 2012 года была заказана кухня в салоне "Статус". Мы были заверены высоким качеством всех изделий, долгим сроком службы, быстрой доставкой и сборкой. На данный момент, февраль 2013 года, кухня не собрана до конца. Более 10 раз мы ходили и просили заказать, за счет магазина все недостающие детали и доделать кухню, каждый раз нам обещали все сделать и позвонить, но по прошествии 8 месяце дело так и сдвинулось с мертвой точки. 4 фасада уже было поменяно, в следствии трещин, петли больше чем фасады, которые обещали отрегулировать или заменить, чтобы скрыть огромные щели. Вылетают доводчики. Фасад между нижними ящиками и полом стоит криво - мастер не мог его закрепить в должное состояние. Фасад на посудомойку - монтировали сами, так как мастер не знал как это делается, хотя за сборку было уплачено. Отменные негодяи и низкое качество. Боголюбова, 45.
Юлия
18.10.2014
Здравствуйте, Мария! Хотелось бы уточнить Ваш номер телефона, номер или точную дату заказа. Не выполнение работы в срок - это скорее исключение для нашего салона.
Кокорев Ю.В.
03.03.2011
Всё-таки фасад и полочки я получил, но как! Звоню в феврале, спрашиваю, где фасад, когда? Говорит девочка, что всё пришло, и фасад, и полочки. Спрашиваю - когда привезут, отвечает, что перезвонят. А я говорю, что мне ещё ни разу никто не перезвонил, девочка заикаясь ответила - это не я! Полный ржач! Конечно, мне так и никто не перезвонил, потому что в лом всё везти в Талдом (хоть за доставку я и заплатил). Через неделю я поехал к ним сам, видели бы вы их лица (только не кричите). Если бы у них была капля совести, то какую-то компенсацию они бы предложили. А они сразу слиняли, только какой-то гастарбайтер вынес всё в коридор, я проверил наличие, забрал и уехал. Вот люди и думайте! Заказал кухню в октябре, а получил с кучей косяков в конце февраля, без всяких компенсаций. Есть у них в договоре такая хрень как 45 банковских дней! Такого понятия в природе не существует! В интернете полазил. Не связывайтесь с этими Рогами и Копытами! Телефонные переговоры с ними я записывал на диктофон, прикольно было их потом повторно послушать!
Юлия
18.10.2014
Здравствуйте, Кокорев Ю. В.! Действительно, при доставке в другие города срок поставки может быть увеличен до 30 дней. Ваша заказ был принят 30 октября (день, когда были произведены замеры) - кухня доставлена вовремя. Возникла необходимость дозаказа доп. деталей, о доставке которых никакого договора не было. Проблема была улажена.
Кокорев Ю. В.
25.01.2011
Читайте все внимательно и не повторяйте ошибок! Свой кухонный гарнитур заказал 19 октября, принёс паспорта на встройку, всё мне посчитали, а когда приехал домой и проверил расчёты, то ахнул, всё неправильно. Приехал на след. день, уже со своими правильными расчётами, опять пересчитали, заказал. Заказ пришёл числа 18 декабря, поздно вечером. Грузчиков у салона нет, поэтому мне пришлось побегать. Коробки выгрузили у дома, взяли деньги и уехали. На следующий день я выяснил что у одной угловой тумбочки, под раковину, отсутствует фасад, а для другой не хватает 2 угловых полок. Одна тумбочка оказалась шире на 3 см., чем я заказывал. В салоне сказали что всё довезут 28 декабря, что, конечно же, оказалось враньём. 22 декабря приехали сборщики, мастера ещё те. Насчитали с меня почти на 2 тыс. руб. больше, чем было указано в счёте, сказали что в салоне посчитали неправильно. Собирали они эту кухню с 11 до 20-00. После их отъезда я обнаружил что при установки вытяжки они замяли сетку фильтра, вместо установки 15 амортизаторов установили только 11 (4 забрали себе, стоимость одного 55 руб.), отдельная история, как они сделали цоколь, закрывающий ножки, и как его закрепили (половина защёлок осталась). Газовую поверхность установили с зазором по высоте, чуть ли не в 5 мм, сказали что так и должно быть. Как я и думал, 28 декабря мне ничего не привезли и даже не позвонили. Как обычно, звонил я. Сказали что очень извиняются, что Новый год, много работы у фабрики, но после праздников всё обязательно довезут. Сразу подумал, очередное враньё. Все ждал, думал хватит совести позвонить, да вот хрен! Опять звоню им сегодня сам, говорят без какой-нибудь капли стыда, да, привезут в ФЕВРАЛЕ, точнее в КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ! Ещё в очередной раз обещали позвонить, наверное к лету, ХА, ХА, ХА! У кого-то бывает ни отца, ни матери, а у мебельного салона Статус ни стыда, ни совести!
Михаил
30.07.2010
Доброго времени суток, уважаемые соискатели мебели:) Хочу вам описать вопиющий случай «должного обслуживания» в магазине ТЦ «Статус». Не взирая на многочисленные негативные отзывы о данном магазине, я решился стать их клиентом. О чем в последствии пожалел. 30 апреля 2010 г. в данном магазине был заказан кухонный гарнитур. Прибыл данный гарнитур 15 июня. Во время получения кухни было выявлено явное отличие цвета корпусов изделия от стендовых установленных в ТЦ Статус. Фасады при том соответствовали заказу. На вопрос "что это?"работниками салона было высказано "так их же не будет видно". Ну не будет так не будет. Не страшно. Но после сборки стало ясно, что их очень даже видно. Фасады коричневые а шкафы РЫЖИЕ! Более того навесные шкафы шириной 150 (своего рода полочки с балюстрадами)выглядели просто смехотворно. Сами шкафы рыжие а балюстрады коричневые:) Так же ужасно бросалось в глаза рыжий цвет колонны предназначенной для встройки духового шкафа в весь "рост" кухни. Ну и как бонус отличие (тона на 2-а) цвета карниза на скруглении. Сборщики еще с широты душевной содрали с нас на 1100 р. больше положенного. На следующий день обратились в магазин с 2-я претензиями. 1 по поводу цвета, 2 по поводу цены на сборку. Разумеется все претензии только в письменном виде с приложением фотографий. Претензии приняли. Через 2 дня переплаченные деньги нам были возвращены, а по поводу цвета сказали не можем дозвониться до фабрики. Еще через пару дней до фабрики дозвонились. Как передали нам, фабрика уже давно выпускает шкафы именно в данном цвете с добавлением "а что?нашим некоторым клиентам так нравится!". Вопрос состоял в том, что нам не нравится. Ладно. открытые участки кухни ТЦ Статус согласился заменить. Далее мы пинали магазин чтобы они прислали мастеров, что бы демонтировать участки под замену. После 2-х дней походов в магазин к нам таки пришел мастер и за 10мин открутил все, что было нужно. Потом было ожидание. Сказали, что привезут 19 - го июля, потом сказали 24, потом 25, потом 29. В последний раз сказали правду. 29 числа пришли нужные детали. За подъем которых на этаж еще пытались снять с нас денег! нормально? Насчет сборки доставщики сказали, что "мы ничего не знаем". Ладно еще поход в магазин. По приходу в магазин был задан вопрос "когда придут мастера?" ответили завтра в 13-14 часов. ОК. Все супер. Завтра:) 13, 14, 14. 30 никого разумеется нет. Поход в статус. На вопрос "где они?" ответ "вот вам номер сотового телефона сборщика звоните сами". На вопрос почему это должен клиент а не администрация было отвечено "это не штатные сотрудники а как бы наемные", мол зачем устраивать сломанный телефон. Лишний раз спорить не стал (надоело уже), звоню некому Валерию. После повествования о договоренности услышал ответ "в первый раз слышу. звоните напарнику". На вопрос "дайте номер напарника" услышал короткие гудки. Повторные звонки (5 раз в течение часа) были сброшены вызываемой стороной. Вот вам и договаривайтесь. Звонок в ТЦ «Статус» выявил только то, что из администрации магазина никого нет. В общем моя эпопея с данным магазином продолжается. На данный момент (30 июля 15. 50) имеется: 1. Кухня без части деталей; 2. Части кухни лежащие на балконе 3. Полное отсутствие всякого присутствия мастеров; 4. То же с администрацией магазина. Подводя черту могу сказать, что заказав Кухонный гарнитур в ТЦ «Статус» я получил 3,5 месяца ожидания 15 или 16 походов в магазин (соответственно кучу потраченного времени, денег и нервов) и состояние полной неопределенности. Надеюсь, что потраченные мною 20 мин. на написание данного отзыва может сэкономить ваше драгоценное время. Удачи в поисках.
Юлия
18.10.2014
Здравствуйте, Михаил! В данный момент, в магазине присутствуют собственные сборщики (на постоянной работе в нашем салоне) и администрация, которая находится в салоне в г. Дубна 5 дней в неделю. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!