- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 274993 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Александра
2011-02-21
Здравствуйте. Сразу скажу, работаю в фирменном магазине Столплит. Прочитала отзывы и ужаснулась! У нас ОЧЕНЬ много благодарных и довольных клиентов, которые приносят цветы, конфеты, возвращаются не один раз. Но как видно, пишут только те, у кого возникли какие-либо проблемы. Поднималась тема по поводу "липовых номеров". Так вот номера НЕ липовые, просто там часто бывает занято, т. магазинов по Москве и области около 90, количество звонящих клиентов можно себе представить, а справочная одна. В этом случае нужно звонить в салон, оформивший Вам договор, у нас у всех есть возможность связаться с любой службой по электронной почте. По поводу заказа через интернет-магазин: кухню Вы никогда не сможете полностью просчитать, это для Вас делает менеджер в магазине, тратит свое время, пропускает, обслуживая Вас, других клиентов, старается, а Вы идете в интернет-магазин, лишая менеджера, потратившего на Вас свое время части зарплаты. По поводу просрочек доставки - это действительно случается, но и сроки по доставке не 30 дней, как во многих магазинах, а 7-10 дней, и очень многим доставка осуществляется в эти сроки, но бывают и задержки, объемы заказов огромные (магазинов около 90) иногда возникает ажиотаж на ту или иную мебель одновременно в большинстве магазинов и производство не справляется. И такое случается. В этом случае клиенту по законодательству положена компенсация, которая составляет 0, 5% от суммы товара за каждый день просрочки. И эти компенсации выплачиваются. Если клиент не готов ждать - ему вернут деньги за товар. С этим тоже нет проблем. А возможность купить мебель в рассрочку без переплаты - облегчает многим обустройство жилья. А бесплатная доставка в любой город, где есть фирменный магазин, подъем на этаж и сборка - это тоже не мало приятные вещи. Я сама заказывала мебель не один раз. Последний раз в рассрочку на большую сумму, и мне не привезли во время - возникли проблемы с одним модулем, мне пришлось подождать (не долго), я получила компенсацию почти в 5000 руб. Согласитесь, если бы фабрика была плохая, не выполняла свои обязательства, клиенты были бы сплошь не довольны, сеть не разрослась бы до 90 салонов по Москве и области + регионы + ближнее зарубежье. Про доступность этой мебели я вообще молчу.


Ответы пользователей
Светлана
2011-07-26
Заказали в Столплите мебель. Оплатили всю сумму сразу (100 тыс. рублей). Через неделю решили расторгнуть договор и вернуть деньги. Приехали в магазин написали заявление о расторжении договора. Деньги нам вернули сразу, тихо, вежливо, культурно, без хамства. Мы даже не ожидали, думали придётся или очень долго ждать, или возвращать деньги через суд.
Анна
2011-04-16
В ответ на комментарий № 2 (Дмитрий): Дмитрий, какой вы невоспитанный грубиян! Ведь девушка не виновата в работе других служб, что за мужики пошли, кошмар просто! Никакого воспитания!
Александр
2011-03-20
Мдаааа. А ведь хотел воспользоваться услугами этой конторы.
Ольга
2011-03-16
Неужели человек, который работает в компании, напишет про нее плохо! Вот она и написала оду магазину. И потом, лохов типа нас надо же как-то привлекать. Я вот тоже не могу никак получить свою мебель. Кто за это должен отвечать? Зачем спрашивается говорить, что доставка на 7-й день, если этого у вас никогда не происходит, судя по отзывам?! Заказывала в магазине, соответственно девушке вашей зарплату прибавила, деньги оплачены, а мебель где? Видимо, сама виновата. Надо было сначала отзывы почитать о вашей конторе. У меня как-то спонтанно получилось, зашла в магазин, увидела, заказала. Знала бы, НИКОГДА не покупала бы у вас. Если бы деньги получались вами по факту, думаю, вряд ли была бы такая ситуация. Привозили бы все всем в срок! УЖАСНЫЙ, УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, С НАГЛЫМИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИН! ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
Михаил
2011-03-13
Деньги отдали и рассказали про фабрику и про проблемы. Там в общем на некоторые позиции, кухня и то, что в цвете венге на них проблемы, новинка. В общем, вот так. Общались вежливо, не грубили. В общем цивилизованно все. Я бы сам так брал бы без процентов суммы по 50-70 тыс. на месяц. Будущим покупателям советую внимательней относиться к данной фабрике и внимательно читать договор.
Михаил
2011-03-12
Мне тоже ничего не везут, деньги не отдают, про компенсацию даже разговор не вели. Не покупайте в столплите! Отвратительная компания. Самая моя большая проблема, что отдал деньги. Теперь возвращать не хотят и про ажиотаж не говорят продавцы, а наоборот говорят что наше барахло никто не покупает и денег у нас нет, 1 тыс. в день наскребли и все. Как-то все расходится у самих работников столплита, вы уж там определитесь, ажиотаж или нет у вас покупателей.
Дмитрий
2011-03-10
Значит мы должны деньги сразу вам отдать, а мебель вы привезете когда у вас появится возможность. Вот нахалка какая писала. И так спокойно об этом говорит типа: эй, вы лохи! Ждите и, что типа такого, что мебель вам не везут это же - столплит должны радоваться, что здесь заказываете. Ужаснулась она прочитав мнения. Я бы посмотрел на тебя, если бы тебе везли мебель 3 месяца. Как бы ты свинья спокойно говорила. Идиотами прикидываться не надо. Ажиотаж у них. Народ, делай выводы!
Евгения Александровна
2011-03-10
Я была клиентом Столплита в первый и последний раз. Хочу ответить на Ваше письмецо так. Во первых если существует интернет магазин где дешевле, почему я должна переплачивать свои деньги в магазине и думать о з/плате менеджера? Глупость полная. Во вторых, если фабрика не справляется с заказами или нет материалов, почему вы берете заказы, а главное наши деньги сразу. Ставите определенную дату. Клиенту приходится ждать с 9-00 до 21-00. А потом ему звонят из отдела доставки и говорят, что мебели не будет и вешают трубку. Ребят, вы разберитесь там у себя сначала есть у Вас мебель или нет. Чушь. Пошли дальше. У Вас не та мебель чтобы был ажиотаж, а если проводите акции, то дорогие мои подготовьтесь к ней заранее. Чтобы, как вы сказали АЖЖ-ИИ-ОТАЖА не было ха-ха. Дальше. Насчет обустройства жилья Вы поторопились, как можно этим обустроить жилье. На дачу и того не пойдет рассыпется все. Качество оставляет желать лучшего. Вот, а магазинов можно и 200 и 500 открыть брать сначала денежки по 5 месяцев везти мебель, а потом платить неустойки.
Ответить на отзыв