- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 275011 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Сергей
2011-11-16
Никогда! Никогда не покупайте эту мебель! Если закрыть глаза на качество (кухня прожила 3 месяца (отвалились ручки, облезла столешница), матрас 4 мес. (в прямом смысле вылезли пружины). Вам могут просто не привезти мебель в заранее согласованный день, забыть довезти пару деталей. Если не дай бог вас что-то не устроит – вы попали, подвиг номер №1 дозвониться до отдела рекламации чтобы узнать, как вообще быть, подвиг №2 набраться терпения и запастись временем в попытке вернуть деньги за откровенный брак! У меня это заняло 7 месяцев! НИКОГДА И ЕЩЕ РАЗ НИКОГДА!


Ответы пользователей
Татьяна
2011-11-30
Здравствуйте! Наша проблема благополучно решилась. Выражаем благодарность продавцу, Акуличевой Елене Сергеевне, т. к. она взяла на себя инициативу и заменила нам диван и фасады своими силами (т. к. это был ее косяк), заказала грузовое такси и все нам привезла, немного с опозданием, однако, по претензии, думаю, это было бы гораздо дольше. Огромное спасибо за ее человеческую ответственность! Однако, несмотря на это, вряд ли мы еще пойдем в этот магазин, реклама не соответствует действительности!
МФ "Столплит"
2011-11-25
Покупатель, спасибо за отзыв. Укажите, пож-та, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь. Неустойку мы компенсируем согласно закону РФ. С уважением, мебельная фабрика "Столплит".
МФ "Столплит"
2011-11-25
Татьяна, спасибо Вам за информацию. Укажите, пож-та, номер договора, чтобы мы могли Вам помочь. С уважением, мебельная фабрика "Столплит".
МФ "Столплит"
2011-11-25
Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Срок гарантии на наш товар - 2 года, вы можете обменять деформированные детали! Укажите, пож-та, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, мебельная фабрика "Столплит".
Покупатель
2011-11-24
Соглашусь с предыдущими высказываниями! И присоединюсь к ним! Тоже боремся с беспределом столплита 2 месяц, и нет конца и края, полный беспредел, а кто собирается покупать мебель в столплите, советую, обзаводитесь заранее хорошим адвокатом, нервами и временем, если хочется выплеснуть адреналин, ругаясь и доказывать свою провату, это именно та фирма, которая вам нужна! Боролись за мебель сначала! Привезли половину, боролись за другую половину, смешно, ездили аж забирали сами! Даже ниже их достоинства довести до покупателя! Мало того дособирали сами, хотя когда собрали сборщики половину, заплатили за полную сборку 900 р. + 3 т. сверху, в панели дырку сделали, ни там, где было нужно, еще и за нее деньги просили, обнаглели, позор! Уже в наглую послал просто, хорошо еще сдержался. Надо было спустить с лестницы! Мебель привезли с такой бойней, с браком, еще и панель испортили, теперь боремся за неустойку. Мелочь, да. На торт хватит, ну надо свои мучения хоть чем-то заесть?! Вот теперь думаем с женой, что в суд зря не подали, все завтракаем! Видно, все равно придется это сделать, время только оттянули! Ужас! Теперь и за рубль будем с ними бороться, а то вообще обнаглели! Дело принципа уже! Как и они просите мебель? В суд? На вам брак, сидите месяц, ждите еще! Ага, пени, вот вам 3 копейки, привезли раньше! Ужас! Хороших вам адвокатов, неустоек и нервов! А лучше поберегите нервы и деньги, и купите еще где-нибудь!
Татьяна
2011-11-24
Присоединяюсь к отзыву. Мы попали в такую же ситуацию. К сожалению, если учитывать множество положительных отзывов, прихожу к выводу, что качество сервиса зависит непосредственно от конкретного магазина, который вам эту мебель продает. Мы, что называется, тоже "попали". Покупали мебель в г. Туле, по ул. Галкина. Персонал поражает своей пассивностью и безответственностью. Мы вот уже второй месяц не можем добиться замены деталей, которые нам привезли по ошибке менеджера и замены углового дивана, который привезли не с тем углом. Диван занимает у нас 70% комнаты, но мы стойко вынуждены ждать, пока нам его заменят, и при этом никаких звонков со стороны магазина о проделанной работе, на каком этапе наша проблема не происходит. Добиться каких-либо действий - это действительно достижение покупателя. И это при том, что покупатель заплатил деньги. За свои деньги я должна еще им названивать. Если руководство магазина читает отзывы, просьба - наведите порядок с сервисом в магазине второго этажа Лакмин кэшн кэрри! Это не магазин, а какой-то лохотрон.
Ответить на отзыв