- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 275224 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Мария
2012-10-29
Итак, столкнулась с некомпетентностью, хамством и безразличием старшего менеджера Красовского Андрея (магазин СтолплитХоум на Сходне). Заказали кухню (общая стоимость 60 т. руб.), при сборке (27.10.2012 г.) выяснилось, что менеджер оформила не ту мойку. Сборщики сказали, звоните в магазин, сразу же позвонили, милая девушка заверила, что без проблем вернем деньги в тот же день, но сегодня старший менеджер уже ушел, приезжайте завтра, предварительно позвоните, чтобы удостовериться, что ст. менеджер на месте. Звоню в 11.30 - объясняю ситуацию заново - менеджера нет (хотя время его работы с 10 утра), записывают мой номер, обещают перезвонить. Не выдержав звоню сама в 14.30 - ст. менеджер на месте. Едем с мойкой. Подходим к продавцу, она звонит старшему и потом заявляет, что по воскресеньям они товар не меняют, на наш резонный вопрос, зачем тогда по телефону говорите, что в любой день, внятный ответ не последовал. В итоге: просим позвать старшего менеджера. Красовский Андрей не только не принес извинения от лица компании за ошибку своих сотрудников и неудобство, связанное с нашим приездом в магазин, он просто сказал, приезжайте завтра с 10 до 18, сегодня нет кладовщика. Учитывая, что все нормальные люди работают в это время, мы отказались и попросили написать нам в письменной форме отказ, т. к. мы можем приехать только через неделю, а положенные на возврат две недели истекут к тому времени. Он отказался писать это, а написал, что мойка будет возвращена на склад за счет менеджера. На наш вопрос причем тут менеджер, он сказал, что она же ошиблась, из её з/п и вычтем. Я уже была готова отпроситься с работы и приехать в понедельник, но А. Красовский сказал, раз вы хотите все по правилам делать, тогда ждите звонка от службы доставки. На прощание, мы поблагодарили его, что он испортил вечер и нам, и себе, на, что он сказал, что у него все хорошо. По большому счету нам все равно, кто виноват, мы хотели просто вернуть товар, который стоит всего 1700 руб. И теперь из-за такой мелочи, остальную мебель решили заказывать в другой компании, т. к. непонятно, чем может закончиться следующая покупка и чем закончится возврат мойки.


Ответить на отзыв