- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 274913 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Анна
2010-12-02
Добрый день. С прискорбием хочу сообщить, что покупка мебели в магазинах Столплит в частности шкафа-купе Байкал отняла у меня 5 (пять) дней и оставила неприятный осадок. Началось с того, что 16 ноября я пришла в магазин, находящийся в ТК Подсолнухи и заказала шкаф, нас обслуживала приятная девушка и насчитала стоимость шкафа около 20. 000 р, мы оплатили, доставку назначили на 25 ноября, что полностью меня устраивало. Я начала ждать. Но через 4-5 дней нам позвонили и сказали, что ошиблись в расчетах и нужно приехать и забрать разницу. 21 ноября я приехала получить разницу, с нами работала уже другая менеджер, Лариса, я запомнила ее имя так как она была очень неприятна в общении и складывалось такое ощущение, что я и моя мама ужасно раздражаем и только по необходимости ей приходится работать. Мы провели в магазине больше часа, она пыталась сделать возврат и перезаключить договор, но Интернет так и не заработал, и денег в кассе не оказалось. На вопросы по конструктивных особенностях шкафа ответить она толком не смогла и мы уехали вымотанные, с плохим настроением, без денег и заказанного шкафа. Мы в этот же день поехали в Столплит в Ашан - Сокольники и заново заказали этот же шкаф. Нам насчитали около 13000 р (большая разница!). 22 ноября меня разбудил звонок из Столплит Ашан – Сокольники, они звонили сообщить, что неправильно посчитали и нужно приехать доплатить…. Мы поехали в Столплит - ТК Подсолнухи, забрали деньги по возврату и вечером я поехала в Столплит в Ашан – Сокольники чтобы доплатить, но менеджер решил сделать возврат и перезаключить договор. Смеркалось. В кассе не оказалось нужной суммы. Я уехала. Последний раз я приехала в Столплит в Ашан – Сокольники 23 ноября и всё таки! Заказала шкаф! Это был третий вариант цены на этот шкаф – 15980 р. договор № В21900 Доставку назначили на 30 ноября. Сегодня 2 декабря, как вы думаете, мне привезли шкаф? НЕТ! Мне сказали, что сломалась машина, а когда позвонил муж, ему сказали, что шкафа нет на складе. Как вы думаете, буду ли я ещё что-нибудь покупать в фирме Столплит?


Ответы пользователей
Наталья
2010-12-20
Анна, как мы Вас понимаем. По поводу хамского отношения - складывается впечатление, что в Столплите работает одно быдло. Мы люди обеспеченные, но пока не можем сразу позволить себе квартиру и решили сделать себе спальню у родителей, потом переедем и им приятно будет, решили сэкономить. Пожалели). Заказали спальню Гретта в Столплит (Ашан в Сокольниках), причем нам нужно, чтобы к новому году спальня стояла уже собранная, заказывали 12 декабря. Продавец Кирилл нас уверил, что все есть на складе и нам доставку осуществят через пять дней. В пятницу нам перезвонили и попросили перенести доставку на воскресенье 19 декабря, согласились. Обычно они за день звонят, тут звонка не было, сами в воскресенье утром позвонили в отдел доставки. И тут начались "радости экономного обслуживания". Во-первых: оказалось, что по нашему номеру договора уже осуществилась доставка кухни летом! Девушка предложила нам поехать в магазин, чтобы разобраться. Ладно, проглотили. Позвонили в магазин, выяснилось, что у них одна цифра в договоре у них другая в базе. Интересно. Дальше интереснее. Продавец сказал, что перезвонит. Перезванивает водитель! Во-вторых: "Мы можем Вам сейчас часть привезти, углового шкафа нет!" У нас шкаф самое главное. Мы сделали срочный ремонт (потому, что обещали за 5 дней привезти), выкинули старый шкаф и сейчас живем на коробках((. В общем, отказались мы от доставки, поехали разбираться в магазин. Там стоял нужный нам шкаф. Приехали. Скандалить никто не хотел, по хорошему предложили отдать нам шкаф из зала. Подошла старший менеджер, Ольга. Шкаф нам категорически отдавать не хотели. Было заметно, что за клиента тут бороться никто не собирается. На вопрос моего мужа о причинах задержки и прочего, Ольга выдала: "А вы вообще кто такой, чтобы я перед Вами оправдывалась?" Начальнику я звонить не буду у него сегодня выходной!" Я испугалась и притихла. Муж у меня работает в ФСО и к такому обращению не привык. Позвонил юристу и спросил, как оформить претензию для дальнейшего обращения в суд. Претензию нужно было писать на имя фабрики Столплит, хотя в свидетельстве о постановке на учет было написано ООО "Агата". Нет! Пишите на фабрику! Но мы с Вами договор заключали, а не на фабрику ездили! Почему на документах печать Агаты? В общем адвокат оформляет документы и исковое заявление. Подарок к новому году. А спальню мы всетаки заказали))) в Столлайне, хозяин один, а фабрики разные. Девушка Наталья, очень вежливо нас обслужила и так, как деньги нам сразу не вернули, приняли оплату всего в 2 т. р., оплатили остаток на следующий день. Оставила нам свой мобильный телефон и сказала, что звонить можно в любое время. В лишний раз убеждаешься в том, что экономить не надо(.
Ответить на отзыв