- независимый сайт отзывов о компаниях
26 10
Компания просмотрена: 8026 раз

Отзывы про Юнитекс

Москва, Энтузиастов шоссе, 17
+7 (495) 785-47-10 +7 (495) 788-80-00
Света
2010-09-24
Расскажу о принципе работы представительства находящиеся по адресу: ш. Энтузиастов, д. 17. Начну издалека: После кризиса на рынок труда вывалилось очень много непрофессиональных кадров. Я думаю многие работодатели с этим столкнулись, повальное число молодежи которые не умеют и не хотят работать. С такими работниками и столкнулась фирма Юнитекс www.unitex.ru. Я не преувеличу если скажу, что прежде чем ехать в этот чудо офис я позвонила 4 (ЧЕТЫРЕ) раза. 1. по наличию и цене. 2. по размерам все той же модели дивана Спейс . 3. по режиму работы (будет ли кто то в 18-40). 4. перед выездом, есть ли товар: диван Спейс в наличие (из этого вроде понятно, что ездить в холостую я не была расположена). По приезду «высококвалифицированный» сотрудник сказал, что такой цены нет. При дальнейшем разговоре выяснилось, что с ценой ошиблись. Цитирую «Вы, что не знаете, что таких цен не может быть у нас». А как же фирмы mebela.ru, shatura-office.ru, kp-mebel.ru,ot-mebel.ru, felix.ru, defo.biz, mebelstyle.ru ассортимент с ценами этих уважаемых организаций покупатель тоже должен знать, или сотрудники фирмы Юнитекс себя монополистами считают? Извинений как вы поняли я в свой адрес не услышала, может кто-то считает, что Ш. Энтузиастов – это самая разгруженная траса, я смею разуверить, пробки там часовые. Вопрос: неужели чтоб поднять жопу, заглянуть наконец таки в карточку товара, нужен личный приезд потенциального покупателя? Я заглянула в Шатуру http://shatura-office.ru, перед ее закрытием…, и, что меня удивило…, там были работники, 5 человек я насчитала, в Юнитексе www.unitex.ru в 18-40 1 (один) человек. И настроена девица за последним столом правого крыла была ооочень недружелюбно. На извините, не посмотрите вот тут у нас еще подобная модель есть, ни при след покупке мы предоставим вам скидку…. НИЧЕГО. Второй вопрос к руководству: зачем размешать на сайте счетчики посещаемости, и отслеживать потенциальных покупателей, если в офисах такой бардак?


Ответы пользователей
Анна
2011-05-08
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, блуждая в свободные минутки по просторам сети, вдруг набрела на этот отзыв. Не могу удержаться от комментария. Я - та самая "девица" которая не могла оторвать Ж. По поводу пятой точки: на восьмом месяце беременности у меня была страшная водянка. Огромный живот и прибавленные 25 кг веса действительно сделали "отрывание" от стула, позвольте, перефразирую, "пятой точки", несколько затруднительным. Признаюсь, виновата. Не встала. Позади был трудовой день. Ноги гудели. Простите, милые девушки, если сможете. По поводу "непринесенных" извинений: думаю, многие женщины меня поймут, что в обозначенном положении тяжело сдерживать натиск негатива и сохранять самообладание. Однако, должна заметить, что Светлана сильно покривила душой, отметив, что я не принесла никаких извинений. Я стоически вежливо приносила извинения НЕСКОЛЬКО РАЗ и за предоставление неправильной информации на сайте, и за недостоверные консультации сотрудников и за самих сотрудников. А также мною было дано обещание исправить информацию на сайте в кратчайшие сроки. На что девушки ответили, что обязательно проверят. Ошибка на сайте была устранена на следующее утро, об этом автор не посчитал нужным упомянуть. По поводу времени и количества сотрудников: девушки зашли перед самым закрытием, около 19 часов, в это время на первом этаже достаточно одного человека. Другие сотрудники работали на втором этаже, где представлена экспозиция. А на 1-м этаже находится компьютерная зона и зал распродаж, где, собственно, и находился указанный диванчик. По поводу "обмана": уверяю всех, что ни айтишники, ни менеджеры совершенно не заинтересованы в указании заниженной цены. Распродажа не является источником прибыли компании. Да, с нашей стороны была допущена ошибка, причем несколько раз. На следующее утро серьезный разговор состоялся со всеми, кто дал неверную информацию. По поводу якобы моей цитаты: «Вы, что не знаете, что таких цен не может быть у нас»: я, гражданка российской федерации, русской национальности, с высшим гуманитарным образованием. Клянусь, что даже в очень усталом состоянии не смогла бы сконструировать такую несвязную и малограмотную фразу. По поводу цены и альтернативы: цена на сайте действительно была указана неверно, к слову сказать, что-то около 5000 руб. А по факту на распродаже он стоил что-то около 7000 руб. Розничная же цена этого дивана составляет от 15000 до 20000 руб. В разных компаниях по-разному. Альтернатива не была предложена не потому, что салон закрывался, мы работаем до последнего клиента. А потому что, к сожалению, по цене 5-6 тыс. другого двухместного диванчика на тот момент у нас не было. Я это знала совершенно точно, так как отвечала за зал распродаж. Самый недорогой был именно этот "Спейс" и стоил 7000 руб. Если бы подобный прецедент произошел по поводу не распродажного товара, можно было бы во избежание конфликта предоставить скидку. Но на дисконтный товар компьютер скидку не может поставить, так запрограммирован. Я посчитала, что моей компетенции недостаточно, чтобы продать этот диван ниже дисконтной цены. На следующий день, когда руководство разбирало со мной этот случай, мне было сказано, что я могла бы это сделать. Но, как говорится, поезд ушел, а девушки координат не оставили. Только вот этот опус в интернете. В случившемся усматриваю свою вину главным образом, т. к. я была последним звеном, которое могло бы предотвратить появление данного отзыва в интернете, и смягчить негативное впечатление. Но, господа, учитывая обстоятельства, простите меня.
Ответить на отзыв