- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5370 раз

АМАДЕЙ

Москва, Братиславская улица, 10
Показать на карте
8 (495) 654-98-29
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АМАДЕЙ
Владимир Бове
05.07.2011
Я заказал два стула в вашем грёбаном магазине, что у метро Электрозаводская в городе Москве. Договор от 6 марта 2011 года. Было обещано, что товар прибудет ко мне через 45 дней. Прошло 3 месяца, стульев никто не везёт и из магазина, где совершил заказ, никто не звонит. Сам я позвонил. Продавщицы не привыкли думать. Они ничего не знают и где это узнать не предполагают. Звонил в центральный офис, там посылают обратно в магазин. Еле-еле мне позвонил менеджер и сообщил, что через неделю стулья будут в Москве на складе. Прошло две недели, звонка не поступило. Придётся мне теперь ехать обратно в магазин, орать там, требовать свою предоплату обратно и, наверно, писать жалобу в прокуратуру, в префектуру района и заявление в милицию на магазин, где у меня мошенники обманным путём под предлогом предоплаты изъяли деньги.
Шалонский Виталий
20.07.2011
Таже самая ситуация только магазин в ТЦ "Твой дом" пересечение с Волоколамским шоссе, договор от 22 марта 2011 г., звоню в магазин там сидит продавец-консультант Лариса Варченко, "умная", как она считает, и говорит, что беспокоиться не стоит придут когда-нибудь ваши табуретки, может быть в августе, а может быть через два года. В офис звонить бесполезно потому, что неизвестно кто у них менеджер, какие-то шпионские штучки. Наверно придется подавать на них в суд.
Шалонский Виталий
20.07.2011
Заказ от 22 марта 2011 г., мебели нет и когда будет - неизвестно!
Пухова Варя
16.10.2011
Я в конце августа 2011 года заключила договор купли-продажи двух кресел стоимостью около 30000 руб., мебель обещали доставить примерно через 35-40 дней, однако, до настоящего времени (а сегодня уже 16 октября, 2011 года) заказ так и не выполнен. Выяснилось, что офис Амадей, в котором был сделан заказ, закрылся, о чем меня не уведомили, дали адрес по которому можно обратиться: Братиславская, д. 10 в Москве, однако, я, приехав туда, так ничего и не добилась, сотрудница Амадея - Лилия развела руками и сказала, что ни чем помочь не может. Что делать, не знаю. Прежде чем заказывать мебель в фирме Амадей, подумайте хорошо, оно Вам надо?
Анна Б
03.11.2011
Та же ситуация, что и у большинства. Полгода ждали мебель, ругались! Дождались, но не долго радовались. Стул сломался через 8 месяцев, а ремонтировать его согласны только за наш счет. Хотя даже экспертизу не провели и не определили причину поломки. Не связывайтесь с этой шарашкой! Поберегите свои нервы!
ДЛ
05.05.2012
Сделан заказ в начале января. Мебели все нет. Видимо, дерево еще не выросло.
Леся
19.06.2012
Ждать стулья от компании Амадей - пустая трата времени! Ждали больше 3 месяцев, терпение лопнуло! Хорошо предоплата была небольшая 500 руб. всего, не так жалко, если не вернут! Жалко времени, давно бы преобрели, что то другое и наслаждались своей новой кухней! Заказывали через интернет филиал в Москве номер тел.: 661-91-51. Не вздумайте звонить, поберегите нервы! За исключение секретаря, трубку уже не берут, потому, что не знают, что ответить, один лишь секретарь обещает раздобыть какую либо информацию о наших мифических стульях. После разговора ощущение, что в природе наших стульев нет и быть не может, наверное так и есть. Менеджеру Роману отдельное "спасибо" за то, что умело скрывается и уходит от общения!
Елена
21.12.2012
Заказала 2 единицы мебели аж 28 октября с обещаниями, что может раньше, ну в срок то точно будет. Сегодня 21 декабря, а у меня день рождения, соберутся гости вечером, и лишним ничего бы не было! Спасибо, уважаемая фирмочка Амадей - за подарочек! Заказ Б 95 в Гранде.
Наташа
12.04.2013
Мы тоже в "Гранде" заказали, задержали на 4 месяца.
Химичка
12.04.2013
Сроки свои не выполняют, задерживают мебель на 4 месяца и еще на дом не привозят отказываются, трубку телефонную начальство бросает, хамят.
Эмма
12.05.2013
Отвратительно работает компания, которая находится на рынке много лет и, по-видимому, "заработала" достаточно денег, чтобы не заботиться об имидже БЕЛОРУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА! на российском рынке и бессовестно срывает сроки изготовления мебели (не было каких-то заготовок???! Месяц), а затем и ставку (из-за как-будто сломавшихся автомобилей. Наверное, компании жалеет денег нанять достойную компанию, у которой новые и не ломающиеся авто! Когда клиент откладывает свои дела рабочее время и ждет полдня дома, а затем облом.) Заказ был сделан в торговом центре ГРАНТ (Москва) и сотрудницы (в частности Светлана) были любезны и пунктуальны. Но так как им приходилось сообщать только неприятную информацию очень трудно быть любезными постоянно. В данном случае имеет место грубое нарушение Договора, где обозначены сроки изготовления и неустойки. Нежелание покупателей добиваться вычета неустойки (в этом случае смешной!) объясняется только инстинктом нервосохранения. Но существует устная антиреклама (среди знакомых, друзей, в обширном общении в интернете). Жаль, что компания об этом не думает. А контролирующие органы республики Белорусь читают не все сайты и отзывы (подавляющее большинство негативных!) и не знает, что имидж страны-производителя портят такие компании как "АМАДЕЙ" (ЛАГУНА). Мебель заказанную 12 февраля 2013 г. мне ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ. 12 мая 2013 г.
Светлана
03.09.2013
Отдать должное мне привезли даже раньше срока, не прошло и трех недель. Заказывала на автозаводской. Но вот качество - мягко говоря. Кант везде криво косо идет, набивка на спинке тоже как-то неравномерно набита и ткань местами странно лоснится, особенно подозрительная полоса на спинке. В общем, диван в демонстрационном зале кардинально отличался по качеству от того, что реально привезли. А еще 2 стула должны приехать в этой же ткани. Но теперь даже и не знаю, брать ли. Качество изделия очень низкое оказалось! Фото, конечно, не передает всех прелестей.
Евгения
12.12.2013
Заказали два одинаковых кресла и стол, заказывали все одного цвета. Изготовили быстро, недели 3. Но вот качество! Прислали 2 совершенно разных кресла, и по модели и по цвету дерева, хотя на упаковке написано, что модель одна. У стола цвет, что-то среднее между цветом кресел.
Евгений
21.12.2013
Достоинства: внешне красивые. Недостатки: в светлых цветах много непрокрасов, качество древесины плохое - видимо, плохая просушка. 15 октября 2013 заказали стол, четыре стула и две банкетки фирмы Амадей. Заказ пришел 9 ноября, при осмотре выявился брак у трех! стульев, а именно: у одного стула расколота спинка, у другого расколота ножка, у третьего настолько скошены ножки, словно им пользовались несколько лет. Дилер (г. Владимир) предложил написать заявление о браке на замену. 13.12.13 благополучно обнаружили, что треснула одна из ножек у банкетке (и это меньше, чем за 2 месяца эксплуатации - на стуле дата производства 25.10.13), позвонили дилеру, он радостно сообщает, что наши стулья будут 18.12.13 у нас, ну а мы ему говорим, что везем на замену банкетку. Банкетку приняли под замену, теперь ждем в ужасе партию стульев! Дождались 17 декабря. 3 стула "отреставрировали", хотя речь шла о замене. Качество реставрации, мягко говоря, жуть, пришлось вернуть стойкий стол с трещиной на ножке (обнаружили, когда разбирать стали), 1 стул и 1 банкетку. Ждем возврата денег.
Катерина
29.12.2013
Все было хорошо до момента получения мебели. В одной из коробок была разбитая в хлам табуретка. Увидели уже после подписания акта о получении. Грузчик сказал, что в любом случае претензии только в офис. Вот уже полтора месяца не могу получить нормальный товар. Неделю назад выяснила, что товар на складе, но доставлять они его будут когда будет время. С момента получения денег заинтересованность исчезла. Менеджер разговаривает по стольку по скольку. В последнем разговоре сказал: "Мне с вашей табуретки тридцать рублей, что вы от меня хотите?" ( Я за нее заплатила 3500.) Планирую разбираться через главный офис. Если кому нужен телефон: 8-495-640-88-70 доб.105.
Марина
23.05.2014
Покупала кресло. Модель 4. Изделие великолепное, удобное и красивое. Я в полном восторге. Цвет и дерево выше всяких похвал. Менеджеры при заказе вежливые даже фото на почту прислали. Подвела службы доставки, но вопрос решила за счет звонка менеджерам. В целом креслом довольна.
Марина
23.05.2014
Купила диван. Сделан очень топорно. На фото на сайте выглядит по другому. Подлокотники выше в размер со спинкой. Доставка привезла его в 3 часа ночи. Я понимаю, что ребята грузчики и водитель не виноваты, очень культурные вежливые и предупредительные. Вопрос к руководству, неужели нельзя решить вопрос с доставкой по человечески и не возить мебель по ночам.
Людмила
29.08.2014
Мебель красивая, очень нравится, но длительность доставки заказа заставляет искать что-то другое. Заказала стулья с подлокотниками в начале июня, ждать заказ по условиям договора 3 месяца - согласилась. 3 месяца прошли, заказ получили. На коробке написаны стулья с подлокотниками, вскрыли, а там обычные, т. е. кто-то получил мои, сколько я буду ещё ждать? Ещё 3 месяца. Почему так долго идет доставка. Фура до Москвы 4 дня идёт, и обратно так же. А что 80 дней делают? Я всё сфотографировала, с магазином связалась, продавцы замечательные, со мной пока общаются. Но когда я получу свои оплаченные стулья? Моб.: 903-947-8275.
Наталья
05.12.2014
Сделали заказ в интернет-магазине, поехали за товаром через всю Москву, оказалось вообще не то. И удивленные глаза -ничего не знаем и не волнует. Ну приехали, это ваши проблемы. Вы, наверное, сами были не в себе, когда заказывали. Не покупайте там ничего!
Елена
26.02.2015
Договор номер 62/250АС от 24 ноября 2014. Заказывала в Армаде. Сразу сказали, что доставят только после новогодних праздников, однако каждую неделю звоню и каждый раз мне говорят, что "может быть на следующий день привезут". Якобы какая-то машина из Белоруссии приезжает только раз в неделю с заказанной мебелью. Стул я заказала всего один (долго выбирала определенную модель), однако заказ всё же был недешёвым. О таких задержках в сроках меня не предупредили заранее, так я бы уже давно в другом месте приобрела этот несчастный стул. Завтра еду забирать деньги, ибо нет мочи терпеть такое хамство.
Сергей
28.03.2015
Заказывали в ноябре стол, стулья, консоль, банкетку, журнальный все пришло, как и планировали к новому году 30 декабря, а 4 января ПЭК доставил в домой в г. Оренбург. Начитавшись отзывов, тоже очень переживали и даже думали отказаться от заказа, но сманила красота мебели и решили все-таки заказать. О чем не пожалели. Менеджер Дина помогла оформить интернет заказ и успокоила по срокам, что, мол, бывает, но они тут не причем и такие моменты очень редкие. В общем большое спасибо, мебель очень понравилась, дефектов тоже не обнаружили, сроки были, как в договоре около 45 дней, это наверное еще и из за того, что у нас просто белый цвет без патины, что сокращает время производства. Спасибо еще раз компании "Амадей" и Дине. Договор 1170М от 13.11.14