- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15126 раз

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Москва, Миклухо-Маклая улица, 29, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 23 отзыва
  • Отрицательных: 25 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1
Наталия
14.08.2015
Врач, который ставит диагноз "на глазок")))) Внимание жители округа ЮЗАО! В ДКЦ №1 появился экстрасенс, которая по совместительству является неврологом (но, друзья, я думаю, что прием ведет как экстрасенс)))) точно не как врач)! Беглярова без исследований и обследований, только проверяя "невротическую сиптоматику" (т. е. друзья, стуча молоточком вам по коленкам, а в редких случая по голове, видимо, чтобы связаться с высшими силами) раздает диагнозы (не ставит, а раздает), назначая кучу лекарств, где 2-3 препарата - это это обезболивающие препараты. На вопросы про обследования, говорит, что она здесь хозяйка и типа пейте, что вам дают. Все бы хорошо, товарищ Беглярова, только не помогает то, что вы прописывайте. Идите лучше в "Битву экстрасенсов" - там вы будите иметь успех.
Валентина
12.08.2015
Какой-то кошмар! Терапевт Климова одним своим внешним видом отворачивает от уважения к профессии врача. На это мы закроем глаза, пускай все мы разные. Затем начинается диалог, если можно его так назвать. Врач Климова постоянно одёргивает, прерывает меня её пациентку, от чего я чувствую себя провинившейся школьницей. В итоге, выслушав все мои жалобы, забывает назначить мне хотя бы анализы, ведь у меня жалобы, а не экзамен, чтобы чувствовать себя получившей двойку после визита к врачу. Хотелось плакать. Буду открепляться от дкц, лишь бы не встречать такое равнодушие врача как в кабинете Климовой!
Анна
05.08.2015
Придя на прием к единственному аллергологу оказалось, что она в отпуске по семейным обстоятельствам. Врач из соседнего кабинета посоветовала мне обязательно найти мед. сестру аллерголога, и узнать где она можно на первом этаже корпуса А. С первого этажа корпуса А меня послали на пост медицинской сестры на 3 этаже. Простояв в очереди около 15 минут, я спросила где я могу найти нужного мне сотрудника, на, что мне ответили, что вроде бы ее тут нет, а потом сотрудник, с которым я общалась, прошлась по своим коллегам с целью выяснить их имена. Нужного сотрудника на 3 этаже не оказалось. Я еще раз спустилась на первый этаж, ведь у кого-то должен быть контактный телефон нужного мне сотрудника, но меня просто отправили к глав. врачу отделения, в котором работает аллерголог. Ее тоже не оказалось на рабочем месте. В конце концов, врач, которая изначально советовала мне найти медсестру сказала, что медсестра придет в кабинет к 11. И никто не знает, где человек находится в рабочее время!
Елена
08.07.2015
Спасибо огромное зав. отделением хирургии Александру Александровичу - позитивный! Вникающий и выслушивающий все проблемы! Помогающий в любых ситуациях! Вот это в р а ч! Спасибо!
Елена
07.07.2015
После КТ отправили к хирургу. Попали к Чебодаеву. (что-то с брызжейкой). Я думаю, мало кто знает, что это такое. Вот и я не знала. Направили-пошла. Сижу и рассказываю какие болезни были, какие операции. Кстати, попросила посмотреть мой снимок брюшной полости, но он сказал, что снимки читать НЕ УМЕЕТ! Выслушал меня, а потом спросил зачем я пришла. Я опять все рассказала и показала на заключение КТ, где написано про эту брызжейку и про то, что нужна консультация хирурга. Он опять не понял, и мне пришлось третий раз рассказывать все сначала. После третьего или четвертого раза он задал мне вопрос: "А вас брызжейка беспокоит?" (повторяю, я не знаю, что это такое и где находится)! Похоже я идя на прием к врачу должна уметь читать снимки, знать названия всех частей брюшной полости, да, наверно, и знать как лечиться!? Что это за врач, Чебодаев? Он не врач, а больной человек. Знаний, как узбеков-дворников! Просто ужас! После этого пошла к заведующему отделением Александру Александровичу - ВОТ ЭТО ВРАЧ! НАСТОЯЩИЙ! И всё объяснил, и снимки посмотрел, и предыдущие выписки из больниц прочитал, и объяснил, наконец, что такое брызжейка! Зачем они набирают на работу таких чурок, как чебодаев? Только репутация ДКЦ портят!
Надежда
02.07.2015
Хочу поблагодарить Шарыгина Александра Сереевича за его золотые руки и ювелирную работу! Долгое время мучилась, не могла полноценно дышать носом, постоянные головные боли и аллергия на цветение. Очень рада, что попала к такому замечательному врачу. Была проведена операция и теперь я могу дышать полной грудью! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Шарыгину Александру Сергеевичу! Очень хороший человек, профессионал своего дела и ВРАЧ от бога! Спасибо огромнейшее, крепкого здоровья и успехов в работе!
Ольга
19.06.2015
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам платного отделения, в особенности Анастасии и Елене. Мы с мужем пришли оформлять платные услуги ДКЦ 1 (узнали из интернета, что можно оформить справку для ГАИ). Обслужили быстро, качественно и с улыбкой. Мы с мужем очень довольны, спасибо ДКЦ за таких сотрудников!
Ольга
15.06.2015
Была на приеме у хирурга Чебодаева с жалобой на боль в голеностопном суставе. Врач весьма своеобразный, жалобы не выслушал, проблемную ногу не осмотрел, написал неразборчивое заключение, ни одного слова прочесть невозможно, а также непонятно, что говорит, невнятная дикция, слова будто бы цедит сквозь зубы. Вроде бы шла на прием к ВРАЧУ за помощью, а по факту - пришла, посидела в кабинете врача и ушла ни с чем. Очень негативное впечатление от этого визита, к такому врачу больше обращаться не хочется, зачем таких принимают на работу и главное, зачем - ТАКИЕ становятся врачами, какая от них помощь? Настоятельно не рекомендую записываться на прием к такому "доктору", потерянное время и масса отрицательных эмоций. Ольга.
Елена
07.07.2015
Вот только собралась про этого Чебодаева писать. Ужас, а не врач!
Зима Шомахова
09.06.2015
Хочу выразить благодарность сотруднице, за понимание и человеческое отношение к больным, а так же лично ко мне. Заведующей терапевтическим отделением Краевой Галине Георгиевне. О таких медицинских работниках, следует восхищаться. Огромное вам спасибо!
Нина
25.06.2015
Я совершенно не согласна. Не так давно я обратилась к ней с просьбой помочь перенести мое УЗИ на более близкий срок, т. к., были сильные боли колена, и мне необходима была срочная помощь. Она ничего не стала предпринимать, и мне пришлось оплатить УЗИ 1600 руб. и посещение ортопеда 730 р. Все врачи были свободны, тут же меня приняли. Зато мой бесплатный талон на УЗИ пропал. Когда я к ней повторно пришла, то Краева долго возмущалась современными ценами. А я - ее безразличием к чужой боли. Уверена, что она сама себе написала благодарность или попросила того кому наконец-то помогла. Думаю, что слово "Cito" ей неизвестно.
Нина
05.05.2015
Сегодня я осталась очень довольна работой участкового врача Тренина В. А. и медсестры, принимающей направления и талоны на кровь. Очень достойные товарищи. Спокойные, приветливые добросовестные. Мне было очень приятно обратиться к ним за помощью. Так держать, дорогоие мои!
Николаева Светлана Валентиновна
30.04.2015
До реорганизации, до повальных сокращений ДКЦ 1 был приличный амбулаторный центр. Что натворило руководство и кто за это ответит? Грамотных специалистов по увольняли. Почему? Зачем? Оставшиеся работать в центре либо мало что знают, либо замучены работой и уже не в силах соображать. Врачи, к которым не идут на приём больные, вдруг стали работать в платном отделение. За что вы предлагаете платить деньги? Где ваша совесть, господа? Развалили такой ДКЦ.
Нина
12.05.2015
Совершенно согласна, хотя допускаю, что некоторые врачи и сестры были лишними. И реорганизация была нужна. Например, в кабинете физиотерапии было всегда много сестер, но сейчас просто безобразие. Остался только один специалист. На подмогу ей дали новенькую, но они все равно не справляются. Больные бурлят у входа.
Игорь
28.04.2015
Хотел бы выразить слова искренней благодарности врачу-отоларингологу Шарыгину Александру Сергеевичу. Более 7 лет было затруднено дыхание через нос. После оперативного лечения проблема решена. Внимательное отношение к пациентам, в сочетании с высоким профессионализмом, несомненно позволяют рекомендовать Александра Сергеевича как замечательного специалиста.
Елена
24.04.2015
Плохие врачи остались после реорганизации, обидно, хороший был центр.
Нина
30.04.2015
Диагностика и сейчас терпима, только диагностировать и лечить некому.
Наташа
22.05.2015
Я была там до реорганизации. Если Вы считаете, что до реорганизации центр был хорошим, то страшно подумать, что там сейчас творится.
Елена
18.04.2015
Вчера делали мужу томографию. Очень просила отдать мне просто снимок без описания, поскольку 6 месяцев назад они при описании перепутали правый надпочечник с левым! Как??? (правый упирается в печень) Печень не парный орган! Как можно перепутать? Видно, у них можно. Получаю снимок. Уговаривают дождаться описания. Жду. Получаю. Читаю-шок. Очень подробное описание желчного пузыря-и толщина стенок и размеры (не, ну всё остальное тоже описано). Короче, про пузырь. И, что он в норме и всё здорово! Повторяюсь - это было 17 апреля 2015 года. А теперь о главном - у моего мужа нет желчного пузыря с 1993 года! На мои "удивления" врач, делающая описание, начала показывать мне снимки на компьютере и спрашивать, указывая на что-то - "а это что?". Видно, ждала, я отвечу и сама сделаю описание? Я была в шоке. При этом она сказала, что описание они делали вместе с главной. Кажется Галина Ивановна. Берегите себя! Им доверять вообще нельзя!
Нина
24.04.2015
Это ужасно! Хорошие специалисты вообще не читают описания, считают, что те, кто их пишет, неучи. Я теперь задумалась, а не пойти ли мне к квалифицированному врачу расшифровать мои снимок КТ? Вдруг они неверно расшифровали?
Мария
04.05.2015
В ответ на сообщение № 1 от Нина: сходите обязательно! Мы так и сделали.
Нина
13.04.2015
Более 5 лет лечу колени. Становится все хуже. Наблюдалась у Самковой. Зеленцова, Бавашева, Куприянова. Каждый год УЗИ. иногда рентген. А все чаще дорогостоящие уколы в колени, физиотерапия, мази и рекомендации противоречащие друг-другу. И при этом все уверены, что мениски не повреждены. Даже последнее УЗИ, где обнаружено дегенеративное изменение менисков не заставило Куприянова выписать направление на МРТ. И только платный врач Дабагян, заподозрив неладное, предложил сделать платное МРТ и операцию. Диагноз подтвердился-ЗАСТАРЕЛЫЕ разрывы мениска. И чем быстрее операция, тем лучше. Как же наши доблестные ортопеды довели до такого состояния? Как же они не распознали повреждения менисков? Одно из двух: они НЕ УМЕЮТ диагностировать или боятся выписать направление как на платное, так и бесплатное на МРТ. Но, вероятнее всего, им плевать на нас.
Марина
11.04.2015
Неделю назад попала на прием к врачу-гастроэнтерологу Шумилкиной Ирине Александровне. Хочу выразить благодарность за профессионализм, грамотность и отзывчивость! Обращалась до этого в другие клиники, назначали лечение, но без эффекта. После назначений этого врача буквально на следующий день был положительный результат. Диагноз поставила правильно и подобрала для меня нужное лечение! Спасибо большое!
Нина
02.04.2015
Сегодня попала к дежурному врачу, т. к. мой терапевт Климова Е. И. заболела. Работой врача Рощупкиной И. В. осталась очень довольна. Она посмотрела результаты анализов, послушала меня, выписала направление к специалисту, дала ценные рекомендации, выписала лекарства. И это все быстро, но внимательно. Ведь можем же быстро, культурно и качественно работать.
Нина
21.03.2015
Администрация ДКЦ 1 сегодня очень мешала доктору Курбатовой вести прием по времени, т. к. нагрузила ее дополнительной работой (прием вне очереди диспансерных ветеранов), а также теребила ее своими вызовами. В результате этого вмешательства прием по времени бал задержан, и пациенты высказали доктору свои претензии. Лично я попала к врачу на час позже. Но мне очень повезло - вызов к администрации был после меня. Думаю, что другим пришлось ждать дольше, а доктору выслушать больше.
Нина
17.03.2015
Посетила сегодня платное отделение. Его перенесли на 3-й этаж. Вхожу. Посетителей нет. Только за стойкой сидит дежурная и разговаривает по телефону. Перед ней рекламки о платном неврологе. Значит мне сюда. Я спросила, к ней ли мне надо? Ответа не последовало. Пожилая дама не прервала телефонный разговор. Я долго стояла подле нее. Я успела рассмотреть всю ее красоту. все ее многочисленные украшения. удивляясь. зачем их так много. Видимо это единственное место, где она их может показать. И ДЛЯ ЭТОГО ОНА ВЫБРАЛА МЕНЯ. Я с терпеливым сочувствием ждала ее ответа. Но. каким было мое возмущение когда я узнала, что мне ни к ней, а в кабинет напротив. А она только отвечает на телефоны. А кивнуть на дверь напротив она не могла. Я потеряла много времени, я стояла перед ней на больных ногах, а нужный мне кабинет все это время был свободен. Зачем я была ей так нужна? Напрашивается мелодия: А Я СИЖУ ТАКАЯ ВСЯ В ДОЛЬЧЕ ГАББАНА. Если она не отвечает на вопросы, то зачем она здесь сидит, ведь на телефонные звонки она может отвечать в более скромном месте. Например дома.
Галина
25.02.2015
Реорганизация в пользу кого? Ушли из ДКЦ молодые, квалифицированные, воспитанные врачи: лор Шахмандарова Н. В., гастроэнтеролог Бакирова В. Э., пульмонолог Бажанова Е. В. У этих врачей я лечилась длительный срок, поэтому называю их, быть может ушли ещё хорошие врачи… Бразды правления переданы терапевтам. Например, АНАНЬЕВУ Е. А. Сегодня отказал в выдаче направления на УЗИ ОБП, мотивируя тем, что опухоли у вас нет… Знает ли он о профилактике заболеваний? Мне в полгода раз необходим УЗИ, т. к. повышен раковый эмбриональный антиген!
Елена
03.03.2015
Так Вам даны были рекомендации онколога о проведении УЗИ 2 раза в 6 мес.? И кто вообще назначал обследование на онкомаркеры? Чтобы обвинять врача с указанием его персональных данных, хотя бы давайте полную информацию.
Нина
25.02.2015
Для того, чтобы получить вторичное направление к ортопеду пришлось побегать. Ни ортопед, ни терапевт не имеют права дать вторичное направление, т. к. у каждого имеются свои письменные распоряжения, противоречащие друг другу.
Севастьянова Галина
19.02.2015
29.01.2015 г. Я прошла курс капельницы в филиале № 3. После этого попросила зав. онкологии Хрупало Ольгу Владимировну выписать рецепт на препарат - следующую капельницу. На что она мне прокричала:"Мне, что ТЕБЕ деньги собрать и лекарство дать?". Я спокойно ответила: "Я этого не говорила, я рецепт просила". Что не положено выписывать рецепт за 21 день - это нарушение - увы нет. Я просила - ведь я не успею получить лекарство, надо же встать на очередь в аптеке. На что опять услышала крик:"А ТЫ всё равно не получишь, за февраль всё разобрали. Вы только с этими рецептами будете глаза мозолить в аптеке". Кричала на меня в присутствии своей мед. сестры и пациентки. Я работаю в этой же сфере и подобного отношения к пациентам считаю недопустимым. Под кабинетом сидим минимум 1 час 15 минут. 12 февраля я просидела 1 час 15 минут под кабинетом за одним рецептом, в кабинет меня даже не пригласили, вынесла мед. сестра в коридор, "если нужен врач зайдите. Извините, но с таким человеком не хочется общаться. Слава богу у меня есть у кого попросить совета в своей поликлинике. Никто не застрахован от такого заболевания, как онкология. Мне осталось ещё 7 капельниц и что я каждый раз должна нервничать, поднимать всех знакомых, чтобы получить то, что мне назначено химиотерапевтом. Зачем тогда лечиться. Век бы не ходить в такие учреждения. Прошу ответить мне, очень жду.
Олеся Анатольевна
07.02.2015
Добрый день! Всегда стараюсь относиться с пониманием к нынешнему удручающему состоянию бесплатной медицины вообще: к дикой загруженности врачей на фоне массовых сокращений, которые красиво прикрывают фиговым листком с названием "оптимизация"; к бюрократическим проволочкам, когда, как раньше, нельзя пойти к другому специалисту сразу, а надо пройти семь кругов ада; и прочему-прочему-прочему (это всё в реформировании называют уже "модернизация", ага). Именно поэтому, не имея возможности долго и нудно ждать официального направления бесплатно попасть в тот же ДКЦ (территориально то я прикреплена к Вам именно бесплатно, угу), предпочитаю быстрее заплатить деньги, получить на руки результат исследований и уже дальше бежать с ним по врачам. Но даже тут нас ждёт полнейший провал в организации ДКЦ. Во-первых, складывается впечатление, что «цербершам» из кабинета платных услуг как-то не доходчиво объяснили, что они тут не в регистратуре клиники сидят, чтобы максимально отвадить пациентов уже на этапе записи или подбора карточки, а, наоборот, должны создавать иллюзию более приятной, быстрой и эффективной возможности лечиться. Ни дать-ни взять, а советский магазин эпохи дефицита во всей красе (по-другому этот кабинет как-то язык не поворачивается назвать). Во-вторых, дозвониться туда крайне сложно, поэтому проще ехать и сидеть в очереди, хотя, казалось бы, что в этом сложного: посадите одного человека отдельно на приём звонков по телефону для консультации по ценам и записи. Вместо этого в кабинете сидит куча озлобленных тёток, ничего не успевающих, заводящихся от звонков телефонов, которые они и не собираются брать, а, если и поднимут трубку, то истерически орут в неё входящим в этот момент в кабинет посетителям: "Куда Вы прётесь?! Господи, я должна и по телефону отвечать и ещё вами всеми заниматься! АллЕ!" То есть я понимаю этих дам, поэтому и говорю, что нагрузку данную надо с них снимать, достаточно одного человека только для телефона, пока люди занимаются оформлением бумаг, странно, что эта мысль не приходит в голову руководству. В-третьих, что это за странная такая организация, когда кабинет превращается в проходной двор и бардак, потому, что пациент, получая бумажку для оплаты, должен идти в кассу, потом возвращаться. Неужели сложно тоже как-то сделать всё в одном помещении, пусть и с закрытой кассой в уголке, и чтобы один человек вёл пациента от и до, а не переключаясь на кучу пациентов одновременно, потом и не мог вспомнить уже через пару минут, что и как он оформлял и чего от него хотят? В-четвёртых, ну, не должно быть этих непонятных пересменок или обеденных перерывов (уж не знаю, что подразумевается именно под техническим перерывом с часу до двух), потому что, если приём в половине второго, то надо приехать к двенадцати, потому, что можешь не успеть в очереди в кабинет платных услуг и с оплатой в кассе. Неужели сложно какой-то скользящий график работы людей придумать, чтобы кабинет и касса не простаивали вообще? Просто я веду к тому, что организация даже этого кабинета настолько бестолковая, настолько пропитанная равнодушием и хамством, что проще доехать куда-нибудь ещё, где не придётся высиживать очереди за свои же деньги. А, в-пятых, уж извините за прямоту, но, что это за светлый ум эпохи решил, что платные услуги в выходные в ДКЦ никому не нужны? Кабинет платных услуг работает только по будням, но вообще-то платные услуги, в первую очередь, и нужны людям, которые работают в течение недели! Я от души рекомендую руководству ДКЦ уже начать жить не реалиями СССР, а современными мерками, осознавать, что болезни многие уже помолодели, и, что не пенсионерки будут, в первую очередь, нести вам в кассу свои пенсии в платный кабинет (они как раз предпочтут высидеть «до третьей звезды» бесплатное направление через поликлинику, уж умирая в очереди, но вырвать запись у врача или на утренней давке у администратора), а работающие люди молодые и среднего возраста, которые не имеют возможности тратить весь день только на клинику и ошиваться там без чётких перспектив. Очень хочется всё-таки не ждать ближайшие полвека, когда, выйдя на пенсию, наконец-то, займёмся здоровьем, а лечиться уже здесь и сейчас. Если мы, москвичи, уже не можем получить бесплатного лечения, то будьте добры, хотя бы за деньги нами займитесь. В плане положительного опыта организации кабинета платных услуг возьмите на вооружение хотя бы опыт Первой градской: туда людей идёт гораздо больше, чем к вам, но почему-то нет там ни очередей, ни неразберихи, ни вот этой кошмарной затхлой атмосферы человеконенавистничества, а людей там в их кабинете платных услуг сидит, кстати, даже меньше, но все они резвее по каким-то загадочным причинам, да и движение там без заторов. Спасибо за то, что выслушали. Просто я очень доверяю прекрасным специалистам по УЗИ (они в ДКЦ просто все великолепнейшие!), но именно эти танцы с бубнами до того, как попадёшь на приём, отбивают всякую охоту возвращаться к вам… Желаю всем крепкого здоровья!
Елена Владимировна
14.03.2015
Красава! Все правильно написано. Плюсую.
Марина
27.03.2015
Да, все так и есть. Злобные тетки в кабинете платных услуг, ужасная организация оказания этих самых платных услуг. А когда, пройдя все круги ада, Вы доберетесь наконец до кабинета врача, окажется, что надо сидеть в очереди и ждать, когда врач примет всех бесплатных пациентов, а потом уже соизволит заняться Вами. Причем заниматься Вами будут 3-4 минуты. И не стыдно за такие "услуги" деньги брать?
Наталья
07.04.2015
Про местных узистов согласна, отличные спецы там. По поводу платных услуг, не знаю, мне, видимо, везло. Хотя сумбурно немного. Да и касса в соседнем кабинете напротив, при этом она может неожиданно куда-то уйти, не оставив записки на двери. Сделали бы действительно вместе, тем более, что эта касса обслуживает только платные услуги. Единственное, что не нравится в платной системе, так это то, что за деньги на прием ты можешь прийти хоть сегодня. А по записи - свободное место будет только недели через две в лучшем случае (смотря, к какому специалисту). Даже если свободные "платные" места подвисают пустыми, бесплатных туда все равно не пустят.
Алексей
09.12.2014
Сегодня 8.12.2014 года на платной основе в кардиологическом отделении скончался молодой человек 43 лет. Кошмарное отношение персонала к пациентам. Даже не вызвали скорую помощь, когда не смогли справиться сами. Приехавшая бригада констатировала.
Алла
03.12.2014
Хочу в первую очередь отметить хороших сотрудников регистратуры: Колчанова Елена, Пушкова Ирина, Клымко Марина, замечательные люди, побольше таких людей.
Пациентка
07.01.2015
Ну как Вам не стыдно самим про себя писать неправду?
Doooo
20.03.2015
Смеетесь что ли, таких в пустоту насквозь смотрящих взглядов и сквозь зубы цедящих что-то там, ничего не делающих и посылающих к автомату, теток - еще поискать надо. Хамство вечно, хоть бы фамилии не писали.)
Марина
25.11.2014
ДКЦ знают как прекрасно оборудованное и укомплектованное квалифицированными специалистами мед. учреждение. Но в последнее время там происходят непонятные и пугающие изменения, такие как увольнение 40%, а может и больше специалистов, причем увольняют не самых худших, и не понятно по какому принципу, перестала функционировать ЛФК, говорят, что с Нового года не будет физиотерапии, массаж теперь только 5 раз бесплатно, если хочешь еще 5, надо платить 500 р за 10 мин. Оставили только двух эндокринологов - диабетологов, это на весь то район, бесплатные лекарства должен выписывать участковый терапевт по предварительной записи, только когда к нему попадешь, нужное лекарство может закончится. При такой реорганизации скоро к нужному специалисту и на обследование надо будет записываться за квартал или на платной основе. Хотелось бы получить разъяснение от руководства ДКЦ о цели и причинах реорганизации. Народ хочет знать! Ходят слухи, что и физиотерапию и многие другие процедуры переведут на платную основу.
Гала
26.11.2014
Я не руководство, но попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Сокращение и реорганизация центра происходить по причине изменения финансирования. Если ранее центр работал на 2.5 округа, то теперь на 5 поликлиник. Количество прикрепленного населения, соответственно, сократилось в разы. В настоящее время финансирование осуществляется по количеству человек, прикрепленного к ДКЦ, следственно и штат сотрудников будет сокращен (заработная плата выплачивается из бюджета, выделенного на учреждение согласно опять-таки количеству прикрепленных). Так, что это вопрос скорее не к руководству ДКЦ, а к ГД РФ, принявшей закон об одноканальном финансировании из фондов ОМС.
Марина
02.12.2014
Как я понимаю ДКЦ строился и оборудовался, кстати на деньги бюджетные, следовательно налогоплатильщиков, для обслуживания, понятно, не одной нашей 78 поликлиники. В 2,5 округах, на которые работал центр, построили свои центры, и больные могут там пройти обследования? Тогда у жителей нашего района не должно возникать проблем с консультацией у профильных специалистов. Однако участковый терапевт отказал мне в направлении к кардиологу, мотивируя тем, что кардиолог остался один и занимается исключительно инфарктами. Возникает вопрос, направлялись ли участковые терапевты для повышения квалификации, чтобы лечить гипертоническую и ишемическую болезнь, и диабетологические, от слова диабет, проблемы. Мне 65 лет, и нужна реальная помощь специалистов, а не больничный выписать раз в год. На пенсию к платным врачам не очень то походишь.
Олеся Анатольевна
12.02.2015
Добрый день! А скажите, пожалуйста, можно ли расторгнуть прикрепление у одного из филиалов и прикрепиться к Беляево? В нашей поликлинике люди бы в большинстве своём лучше бы свалили туда, ведь в Беляево хотя бы есть оборудование, а у нас дремучий УЗИ, ЭКГ до Страшного суда не сделаешь, на флюорографию пришлось в соседнюю поликлинику ехать и прочее-прочее. Я бы свой голос прикрепления лучше бы за Беляево отдала, там всё равно лучше врачи, а сейчас приходится ездить за свои деньги туда, не имея возможности нормально и адекватно получить обслуживание в нашей совковой поликлинике, и собирать анализы и исследования (я за месяц уже около 30 тысяч потратила). Слава бесплатной медицине воистину: ( (
Марина
19.02.2015
В ДКЦ висит разъяснение, что раз в год можно прикрепляться к другой поликлинике, на первом этаже в корпусе В слева от входа есть отдел, где принимают заявления на прикрепление.
Ника
16.03.2015
На самом деле прикрепление можно менять через месяц - об этом умалчивают.
Марина
24.11.2014
Была в этом центре на маммографическом обследовании. Зашла в кабинет случайно чуть раньше вызова (т. к. лампа над дверью не загорается и было непонятно когда можно заходить), медсестра кричала, побелела и вся тряслась от злости. Молча вышла, стала ждать вызова. После процедуры мне сказали ждать в коридоре результат. Ждала 2 часа! Не стала подходить, чтобы не получить еще порцию хамства. Через 2 часа спросила, не готов ли снимок, оказалось, что про меня вообще забыли. Они ржали сидели в кабинете над тем, как потеряли мой снимок. Меня спросили: "А когда я его делала?"! Мин. через 30 его нашли и даже не извинились.
Алина
15.12.2014
Тоже самое произошло с моим рентгеном! Врач в рабочее время ушел на пол часа, по всей видимости в магазин, т. к. вернулся нагруженный пакетами с едой и плюшевыми овцами. За это время набралась приличная очередь ожидающих выдачи расшифровки снимка. Снимки выдали всем, кроме меня, хотя я была первой. Оказалось, что его потеряли, а когда всё-таки нашли выдали с весьма грубыми комментариями.
Нина
13.11.2014
Месяц назад пришла к терапевту Климовой за направлениями к неврологу, кардиологу и ортопеду (я наблюдаюсь у этих врачей). Ни одно направление не было выдано. Оказывается, в каждый прием она "обслуживает" только один диагноз. И дала мне консультацию по гипертонии. Записала меня к себе на следующий прием через неделю, чтобы дать направление к неврологу (это был основной врач, который мне был очень необходим в данный момент). Я нашла другие способы побывать у этих специалистов, которые назначили мне лечение. Вчера Климова сообщила мне, что больше никаких направлений она давать не будет. ОНА БУДЕТ ВСЕ ЛЕЧИТЬ САМА. Откуда такая уверенность в своей квалификации? Успеет ли она переучиться с помощью курсов? КУДА МЫ КАТИМСЯ с такой медициной?
Лена
09.01.2015
Все правильно она сказала. Теперь останутся одни терапевты и все болезни будут лечить сами.
Елена
24.01.2015
Плюсую к предыдущему комментарию и хочу добавить, что есть стандарты лечения и 12 (10) минут на каждого пациента. Так что, доктору зачет)
Катерина
23.02.2015
Вот это и называется - оптимизация здравоохранения. Все халява закончилась. Или плати или помирай.
Наталья
05.11.2014
Встречая доброе и профессиональное отношение к себе, как клиенту и просто человеку, хочется говорить хорошие слова. Замечательный доктор - Шарыгин Александр Сергеевич избавил меня от 11-ти летних мучений. Последние 11 лет я не могла полноценно жить без спреев для носа. Я обратилась к специалисту Шарыгину, выяснилось, что необходимо операционное вмешательство. Была проведена операция. У доктора золотые руки. И вот я дышу, дыхание восстановлено. Я благодарна доктору за его чуткое и профессиональное отношение.
Евгения
31.10.2014
За последнее время в ДКЦ 1 уволены прекрасные специалисты! Оба прекрасных невропатолога дочь и мать Сухаребрые! Прекрасный врач пульмонолог Асадулина Р. Р.! Уволены врачи и в других отделениях! Не трогают пока участковых терапевтов иначе некому работать станет. Что происходит в ДКЦ и нашей Российской медицине?! Нам будет у кого лечиться к концу "реорганизации"???!
Простой человек
06.11.2014
Слава Единой России и Гаранту Конституции!