- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2041 раз

Дивиакс

г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 27
Показать на карте
+7 (495) 988-47-76
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва

Специализированный Центр вакцинопрофилактики «Диавакс» (от сокращенного «Диагностика и Вакцины») был создан на базе Кафедры детских инфекционных болезней Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова в 1993 г. Генеральный директор Центра - доктор медицинских наук, профессор Шамшева Ольга Васильевна - ведущий российский специалист в области иммунопрофилактики.

На сегодняшний день нет более надежного и безопасного способа предотвращения заболеваний инфекционными болезнями, чем профилактическая вакцинация, которая вырабатывает в организме невосприимчивость к возбудителям этих болезней с помощью вакцин. Наш Центр вакцинопрофилактики в Москве осуществляет плановую иммунизацию всех категорий населения (детей и взрослых) путем применения современных безопасных, вакцин, производства ведущих мировых и российских производителей, обязательно сертифицированных и зарегистрированных в РФ.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дивиакс
Дарья
13.10.2017
Лучший центр вакцинопрофилактики, у меня есть опыт вакцинации в трех центрах вакцинопрофилактики (о первых двух даже вспоминать не хочется) в Диаваксе же я получила именно то на что и рассчитывала: доброжелательное отношение ко мне и моему ребенку, профессиональная консультация по поводу посещения, качественные вакцины, приемлемые цены (хотя это не главное, но тоже хорошо), удобное расположение. Теперь только в Диавакс!
Пациент
22.09.2017
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о педиатре Симоновой Евгении Валентиновне, которая работает в центре Диавакс на Таганке. Сегодня прививала там младшего сына(1,5 года).
Думаю, мой отзыв будет полезен родителям маленьких деток.
О профессионализме данного врача строго судить не могу, вроде все было сделано по правилам. Однако неприятный осадок остался. За время приема врач-педиатр не разу не улыбнулась, разговаривала очень сухо, не сказав ни одного доброго слова маленькому ребенку.
В процессе беседы со мной предпочитала все время смотреть в сторону, а не в глаза...довольно странная манера общения с пациентами..
Сложилось такое впечатление, что доктор просто не очень любит свою профессию и людей.
Я не жду широких улыбок от врачей, для меня главное профессионализм, но человеческого отношения никто не отменял.
И потом, когда ты пользуешься платной медициной, хочется, чтобы к тебе относились повежливее, особенно, когда речь идет о маленьких детках.
P.S. еще был небольшой неприятный момент. Когда прием подошел к концу, я вежливо попросила доктора пару минут присмотреть за сыном, пока я сбегаю в туалет(прямо за углом), при этом за нами никаких пациентов не ожидалось, центр был пустой. На что мне был дан сухой ответ: К администратору!
Врач, конечно, не обязана была мне идти навстречу...но на мой взгляд, эта мелочь характеризует ее, как отнюдь не отзывчивого человека....мамочки с маленькими детьми меня поймут.
В дальнейшем прививать ребенка буду в другом месте.
Ольга
30.05.2015
Были у Фединой, с порога начала ко мне придираться. Узнав, что ребенка зовут Борис Артурович начала говорить, что как же ТАКОЕ будут люди выговаривать, очень много РРР. Простите ей какое дело. Я же не считаю сколько ааа, еее и т. д. в ее имени отчестве. Мой ребенок в год и 10, зайдя в кабинет взял погремушку - реакция врача: "Он до сих пор погремушками интересуется?" Вообще-то некоторые до старости кукол коллекционируют и вроде это не считается патологией. После этого, она меня спросила: Где у Вас список вопросов. Я сказала, что они только в устной форме. На меня обрушился шквал негатива. Вас же предупреждали и т. д. Меня на самом деле никто не предупреждали ни о каком списке, а при записи по телефону не смогли даже сказать, сколько будет стоить консультация! Начали выяснять. Вызвали администратора Румянцеву Елену Игоревну - та только усмехнулась, поддакнула врачу: Не может такого быть! Я конечно уже пожалела, что пришла и cказала: "Мы наверное зря к Вам обратились! Может мы пойдем?" В ответ прозвучало "Нет, нет, что Вы - я просто въедливый доктор!" После этого Федина меня спросила: Открылась ли головка на половом члене у ребенка? Я говорю не знаю Как не знаете, что Вы за мать! ПОСЛУШАЙТЕ! ЕСЛИ БЫ МЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЗАЧЕМ ТОГДА НАМ ХОДИТЬ К ВАМ-ВРАЧАМ! На увеличенную в 2 раза поджелудочную, Федина только рукой махнула и сказала ерунда, не вижу проблемы!" (Очень въедливый подход!) Остальные комментарии и рекомендации были в том же духе. При этом в кабинет, почему-то постоянно заглядывал администратор Румянцева и с недовольным видом встревала в разговор. В итоге, уходя мне сказали, что меня занесут в черный список клиентов))) Занесите и не только меня, ЛЮДЕЙ и ДЕТЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ! Чтобы никто к вам не ходил!
Анна Сергеевна
26.05.2015
Хотела сообщить Вам, что 14 марта в 15.20, я позвонила по телефону: 8-916-550-53-03 и хотела заказать врача для вакцинации (инфанрикс) своему ребенку. Со мной по-хамски общалась женщина - к сожалению, я не могу назвать ее имя - она мне его не сообщила. Отвечала на мои вопросы женщина в очень грубой форме. А задавала я вопросы по существу - за какое время нужно вызвать врача (сделать заявку), дают ли документы после прививки (чтобы передать их в районную поликлинику) и т. д. После такой "консультации" я не буду делать у Вас прививку и своим знакомым сообщу. А Вам пишу, чтобы Вы просто были в курсе. Может быть в последнее время у Вас стало мало клиентов именно из-за такой "теплой" встречи.
Юля
20.05.2015
Администраторы там, как и везде, с двумя левыми руками, слегка глуховаты и сильно забывчивы. Но при этом врачи ОЧЕНЬ внимательные. Я своего ребенка прививаю, только в Диаваксе - потому, что у них гарантированно: 1) Внимательный осмотр ребенка, изучение результатов его анализов и на основании полученной информации - вакцинация или отказ с объяснением причин отказа; 2) Надлежащее хранение вакцин; 3) Максимально возможная защита от контакта с больными людьми/детьми; 4) Полная информация о том, что и зачем колют; 5) Предоставление контактного (24/7) телефона в случае форс-мажора.
Наталья
14.05.2015
Очень любят деньги! - такой вывод мы сделали с мужем, посетив эту клинику вчера. Пришли, предварительно прислав по е-мэйл анализы и получив ответ от администратора доктор посмотрел, анализы хорошие, можно делать прививку! Приехали! Отпросились с работы, тащились через всю Москву (потому, что отзывы о клинике хорошие, хотели именно сюда) ребенка мучили в машине по пробкам. Ну да ладно, это наши проблемы. Зайдя в кабинет посмотрела наши анализы (те самые, присланные по почте) врач Мария Александровна Рыжкова и сказав, что в анализе не раскрыта лейкоформула прививку она делать не будет. На вопрос, почему персонал мне дал неверную информацию о том, что прививку делать можно из-за которой мы приехали - пожала плечами. Не придав значения такому ляпу она начала спрашивать все ли в порядке в целом? Я сказала, что творог в прикорме начатом не идет, а так все ок. Активно подхватив эту тему мне рассказали, очень много о питании и сказав давайте я посмотрю ребеночка оценили его состояние. А далее с меня лихо взяли 2 тысячи рублей на ресепшене! Вопрос: за что? ответ: за консультацию! Т. е. я ехала на прививку - мне отказали на основании анализов, о которых до этого сказали, что они хорошие и не извинившись за такой ляп взяли за консультацию, о которой я не просила. Девушка на ресепшене уточнила, выслушав мое недовольство: Мария Александровна, брать за консультацию? Все полторы тысячи? На, что Мария Александровна ответила: Почему полторы, две! Это же педиатрическая консультация! А на попытки девушки объяснить, что мы приехали не на консультацию, а на обещанную прививку - она ответила: Так они же сами про питание хотели узнать! Хотя она сама задавала наводящие вопросы и еще сказала, а, что ваш папа такой злой, я же ему про мясо рассказала! Это вообще, как расценивать? Как издевательство? Я не спорю, что Рыжкова М. А. может являться хорошим спецом в своей области (мне так показалось на первом нашем у нее приеме - она обосновано дала нам отказ от прививки и я в тот прием действительно договаривалась с ней о консультации), но в этот раз деньги брать ни за, что еще и после такого косяка с их стороны - это откровенное свинство!