- независимый сайт отзывов о компаниях
18 68
Компания просмотрена: 34614 раз

Отзывы про ФАБРИКА ИНТ

Ивантеевка г., Толмачева улица, 27
Юлия
2015-01-05
Сделала заказ на диван "Федерико" в одном из салонов данной компании, в конце октября 2014 г. Должны были изготовить и доставить до Нового года, но диван задержали. Сотрудники постоянно держали в курсе, перезаказали ткань, т. к. задержка была из-за отсутствия ткани. Когда стало понятно, что даже с перевыбранной тканью диван готов не будет, мне предложили временную замену. Привезли точно такой же диван, только в другой обивке. Я тоже работаю в торговле и знаю все сбои в поставках, но наша компания не предоставляет таких услуг, к сожалению. Спасибо, что отнеслись так внимательно. Диван мне уже привезли, я довольна.


Ответы пользователей
Максим
2015-03-20
Я уже лично приехал в салон в Румянцево, и написал 2 заявление на возврат денег 14.03.2015. На первое письмо (через почту) о возврате денег так ответа и не пришло. Сейчас уже 20.03.2015, то есть в понедельник 23.03.2015 истекает срок возврата денег, я даже про пени ничего не говорю. А по закону в течении 10 дней они должны вернуть всю сумму (они даже не позвонили)я не думаю, что в понедельник они позвонят и вернут деньги, потому, что в выходные явно никто не работает. Геморройная контора, которая ни диван в срок изготовить, ни деньги вернуть, а ведь работник в салоне Румянцево (Ольга) сказала, что позвонят и скажут о своем решении. Я недолго думая, написал письмо в Роспотребнадзор, чтоб проверили эту фабрику на факт не исполнения договора купли-продажи по вине продавца.
Анастасия
2015-03-20
Я заказывала диван в декабре в "Румере". Мне никто не звонит и не сообщает о состоянии заказа. Прошло 2 месяца, как должны были привезти диван. Нет ни денег, ни дивана, ни извинений и попыток исправить ситуацию. Так что, Екатерина, ваше сообщение от 5.03.2015 явно подставное.
Екатерина О.
2015-03-17
Максим, у нас та же ситуация. Ждем уже три месяца. Результатов никаких. Звоним, ругаемся, даже приезжаем в этот магазин. Положительного здесь, конечно, мало. Нам также никто не звонит и не информирует, приходится биться самим. Интересно, почему остальные молчат, неужели кому-то повезло. Мы заказали диван на Домодедовской (Мебель Град), сотрудники невнимательные и забывчивые. Ждём четвертый месяц диванчик!
Екатерина
2015-03-11
Максим, у вас скоро разовьется паранойя и вы в каждом положительном отзыве будете искать подставу. Смиритесь - кому-то повезло больше чем вам, и зачем обвинять меня во лжи. Лично я очень довольна этим диваном. Кстати, недавно видела похожие в Андерсене, но стоят они там на порядок дороже.
Максим
2015-03-06
Да кстати, два разных человека, Екатерина и Юлия оставляют случайно свои комментарии (причем опять хорошие) с разницей чуть более часа и два хороших отзыва ранее с разницей три минуты, ну и кто тут подставной?)))))))))) Народ не смешите. Вы просто не хотите портить репутацию своей конторы. Лучше работайте, и никто плохих слов про вас не скажет.
Максим
2015-03-06
Да потому что, я лично просил диван на замену через Евгения сотрудника мебельной конторы ИНТ, мне отказали причем в грубой форме. При разговоре с Евгением было сделано предложение директору, что я готов не брать пени за диван потому, что просрочка по договору уже большая, а взять диван на замену и буду ждать сколько положено хоть еще два месяца своего красавца. мы обговорили, что он позвонит в понедельник после пяти вечера. Он естественно в понедельник не позвонил. Позвонили мне в среду, и вообще другой сотрудник Сергей, который не в курсе моего разговора с Евгением. Далее я ему сказал (Сергею) о договренности с евгение, сергей перезвонил. И сказал решение директора. Если вам, что то не нравится пишите отказ от дивана. На что я ему ответил, что я уже вам отправлял заявление о возврате денежных средств по почте со всеми документами и жду от директора ответа в письменном виде также мне на почту, потому, что у меня нет веры на слова сотрудников ИНТ, а вот документ в суде будит иметь вес. Да кстате прошло уже 10 дней, а ответа в письменном виде тоже нет. Доказательство, что это подставной коментатор ирина пишет положительный отзыв 12:01 01, 05, 2015 А перед ней тоже хороший отыв пишет юлия с разницей в три минуты 11:59 01, 05, 2015. Причем оба отзыва хороших. А логично посмотреть на даты кто оставляет отзывы, хорошие или плохие, люди оставляют отзывы не каждый день, а редко.
Юлия
2015-03-05
В ответ на сообщение № 1 от Максим: Доброго времени суток, Максим. Мне не понятна ваша агрессия. На этом сайте люди оставляют свои отзывы и почему вы решили, что я "подставной комментатор выше"? Если интересны детали, то салон, в котором я покупала диван, находится в Королеве.
Екатерина
2015-03-05
Максим, я, конечно, понимаю ваше положение. Мы сами ждали диван больше месяца. Но не нужно грести всех под одну гребенку. Салоны разные и люди везде работают разные нам тоже повезло мы заказывали диван Федерико в Румере и нас постоянно обзванивали и предупреждали о задержках и проблемах с тканью, но мы сделали замену и вот наш красавчик радует уже всю нашу семью. Удачи вам. Надеюсь скоро и ваш диванчик приедет к вам домой.
Ответить на отзыв