- независимый сайт отзывов о компаниях
63 53
Компания просмотрена: 27054 раза

Отзывы про Filipe Grandy

Москва, Пришвина улица, 26, ТК "Миллион мелочей", секция В-27
+7 (495) 663-82-66
Ольга
2014-10-30
Добрый день! У меня аналогичная ситуация, как и у многих. Опоздание доставки товара. Договор был оформлен в мае, ожидаемый срок поставки товара 01.07.2014. В итоге привезли товар 26.07.2014. Скольких усилий стоило дозвониться хоть до кого-нибудь, чтобы выяснить, что с моим заказом, невозможно даже представить. В итоге написала претензию о выплате неустойки по Закону защиты прав потребителей за опоздание поставки. Ответа на претензию также не получила. Обратилась в суд. И, о боже, со мной вышли на связь! Но услышать мои претензии и мирно урегулировать вопрос компания не захотела. В итоге 29.10.2014 я выиграла суд с компенсацией не только неустойки, но и причиненного морального ущерба и расходов на юридическую поддержку. Поэтому, дерзайте, кому также как и мне не повезло с выбором мебельной компании. Возможно после нескольких подобных судебных побед, компания научится ценить своих покупателей.


Ответы пользователей
Ольга
2015-03-23
Добрый день! Пока делиться материалами не могу, дело не закрыто, так как компания не согласна с присужденным материальным ущербом и подала апелляционную жалобу. Надеюсь на этой неделе поставим точку. Далее буду ждать выплаты и поделюсь, когда будет положительный исход. Но бороться за свои ущемленные права рекомендую, так как данная компания не считается с правами своих клиентов и считает свой клиентский сервис третьего сорта нормой.
Рома
2014-11-19
Ольга. Если остались у вас какие-то материалы по суду, прошу поделиться. Тут таких очень много и все скажут огромадное спасибо. Компания плохая, полностью согласен, задержка изготовления, качество мебели и общение персонала, вообще, не выдерживают никакой критики. Жаль, что связался с ними.
Ответить на отзыв