- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 24457 раз

Filipe Grandy

Москва, Пришвина улица, 26, ТК "Миллион мелочей", секция В-27
Показать на карте
+7 (495) 663-82-66
  • Положительных: 63 отзыва
  • Отрицательных: 52 отзыва

FILIPPE GRANDY – ЭТО…

  • часть fashion-холдинга, успешно растущего на рынке и существующего более 20 лет
  • сеть салонов и арт-студий, занимающихся авторским проектированием интерьеров
  • собственное производство в России и сервисный центр, оказывающий все виды услуг по доставке и сборке
  • надежный партнер лидеров на международном рынке материалов
  • центр исследований, прогнозирования трендов в интерьерной моде
  • корпоративный университет со специально разработанными программами современного обучения.

Мы работаем в сегменте bridge, что позволяет нам варьировать цены от уровня масс-маркета до luxury. 
Мы заботимся о культуре пространства и верим, что окружающий нас интерьер влияет на наше здоровье и настроение. 
Мы стремимся к тому, чтобы люди вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов, жили в окружении красивых и полезных вещей. 
Смысл нашей деятельности – позитивная трансформация и стремление сделать мир комфортным. 
Уникальные технологии, инновации и развитие – основные составляющие успеха filippe Grandy.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Filipe Grandy
Валерия
2015-08-09
Долго и кропотливо выбирала мебель для детской, обошла почти все мебельные магазины Москвы. Остановилась на стенде Filippe Grandy в ТЦ Москвич на Волгоградском проспекте. Мебель привлекла не стандартными сочетаниями красок, фурнитурой и дизайном. Но самое важное, что мне посчастливилось общаться с представителем этой фирмы Игнатовой Светланой - профессиональным дизайнером, очень внимательным и приятным человеком. Светлана учла все возможные пожелания мои и детей. Старший ребенок хотел двухэтажную кровать, а для младшего требовалось много места для хранения книг и игрушек. Светлана посоветовала, как лучше укомплектовать детский шкаф-купе с учетом того, когда мальчики подрастут. Подобрала удобный размер лестницы, внутри которой разместились ящики для игр, смогла подобрать оптимальную по цене и конфигурации мебель. С доставкой была задержка, но благодаря именно Светлане, я была в курсе когда именно будет выполнен и доставлен заказ. Спасибо Вам!
Мария
2015-08-09
Спасибо за мебель Filippe Grandy! - неординарные и изящные решения с изогнутыми фасадами помогают создать уютный интерьер, который не наскучит в течение многих лет и всегда вызывает неподдельное восхищение у тех, кто видит такую мебель впервые! Я из Смоленска и у нас нет представительства компании, но однажды в 2004 году я увидела эту мебель в одном из салонов Москвы и "влюбилась с первого взгляда". В результате обращалась в компанию дважды - в 2005 году за спальней по собственному проекту (прайс-лист на элементы был в свободном доступе на сайте) - до сих пор мебель выглядит как новая и никаких нареканий. В новой квартире нестандартная конфигурация спальни - форма "домик" 5 углов, так, что среди многообразия модульной мебели, представленной в магазинах Смоленска не нашлось варианта, удовлетворяющего по размерам. Я снова обратилась к сайту Filippe Grandy будучи уверенной, что снова смогу спроектировать новую спальню сама - увы, прайс-лист больше недоступен на сайте, НО, к счастью мне на помощь пришла Профессионал с большой буквы - Светлана Игнатова - огромное внимание к клиенту, учет всех пожеланий и помощь в оформлении заказа с отсроченным сроком изготовления 90 дней (кстати фабрика при этом изготовила заказ на 1, 5 месяца раньше) и обеспечении 100% полной комплектации - у нас самовывоз с фабрики и недокомплект элементов/фурнитуры был бы очень критичен для нас - Светлана подтверждала, что она оставила особые пометки к заказу чтобы избежать "недоразумений" и все прошло отлично (договор 83-90/07 в январе 2015)! Сборку мебели оба раза осуществляли самостоятельно по инструкциям предоставленным компанией - инструкции достаточно понятные, но, конечно, не все ясно непрофессионалам, и Светлана заранее любезно договорилась со сборщиком о предоставлении консультации в случае необходимости по телефону. Спасибо сборщику Рустаму, он дважды консультировал нас по сборке кровати с подъемным механизмом и по сборке моста над кроватью! Приятным сюрпризом был подарок - комплект постельного белья. Визуально качество фасадов/фурнитру по-прежнему на высоте. Есть ощущение, что отделка внутренних полок стала менее качественной чем 10 лет назад, но точно не хуже, чем у других производителей сейчас - очень надеюсь, что мебель будет служить также долго и без нареканий. Сейчас заказали детскую 83-90/81-15 с радиусными фасадами и снова Светлана Игнатова помогла с проектом по нашим требованиям! Всем рекомендую мебель Filippe Grandy и профессионального менеджера Светлану Игнатову!
Виктория
2016-09-11
Здравствуйте заказала мебель в этой фирме. подскажите пожалуйста номер Светланы Игнатовой вы так ее хвалите.
Тамара
2015-07-27
Хочу выразить благодарность компании «Filippe Grandy»и ее сотруднице Захаровой Оксане. Долго искала подходящее решение для моей нестандартной прихожей. В МТК «Формат» г. Мытищи обратилась к менеджеру-консультанту Оксане Захаровой. Заказывала на пике спроса в середине декабря, в салоне было настоящее столпотворение. И, несмотря на это Оксана работала персонально со мной терпеливо и внимательно, легко и быстро поняла мои желания и потребности. Помогла спроектировать мебель точно по размерам и максимально функциональную. Грамотно проконсультировала о качестве мебели, точно подобрала нужный мне цвет и фурнитуру, дала несколько идей по форме мебели и профессиональных советов. Особо хочу отметить её компетентность и высокую квалификацию. В процессе составления проекта прихожей мне было и психологически комфортно, и приятно с ней общаться, чувствовалась её огромное желание помочь мне, как клиенту в подборе и приобретении мебели. Видно, что человек любит и умеет делать свою работу. Очень приятно иметь дело с классными специалистами и просто отзывчивыми людьми. Побольше бы таких менеджеров-консультантов! Её добросовестное отношение к своей работе способствовали тому, что я остановила свой выбор на мебели компании «Filippe Grandy» и побудили меня написать эту благодарность.
Марина
2015-07-21
Хочу выразить благодарность за хорошую подготовку к покупке и дальнейшее ведение заказа до доставки дизайнеру - консультанту Володиной Екатерине, работающей в салоне Filippe Grandy в ROOMER рядом с метро Автозаводская. Екатерина очень внимательно отнеслась к моему заказу, давала мне хорошие советы по подбору цвета, по комплектации спальни и прихожей. С доставкой мебели в июне 2015 гола были задержки с фабрики. Екатерина всегда была на связи, ориентировала меня и решала все возникающие вопросы. Я всегда чувствовала поддержку и внимание с ее стороны. Спасибо большое.
Золотухин Андрей Леонидович
2015-06-30
Выражаю искреннею благодарность всем сотрудникам компании "Filippe Grandy" за правильное, точное и своевременное выполнение моего проекта по спальни. Персональную благодарность хочу вырезать управляющему салона Кабасиной Елене, сборщикам Савельеву Артему и Карпову Андрею, а также всему производственному блоку.
Галина
2015-06-28
Большое спасибо Ольге за разработку проекта, мастерам-сборщикам Михаилу и Александру!
Виталий
2015-06-09
Доколе ждать заказа своего, заказан и оплачен в день заказа. Грозились в течении 30 рабочих дней, а делают всего 70 суток. Заказ аж 29.03.15 г. был оплачен и где??? №87/52/15 и ведь не первый, а третий заказ, так должны держаться за заказчика, а нет ведь денежки уже у них! Ах да! Спасибо, что не даете забыть, что мы в России, а не в Италии!
Наталья Петрова
2015-06-08
Хочу выразить благодарность компании "Филиппе Гранди" и нашему персональному менеджеру Игнатовой Светлане. Заказывали мебель в салоне MТЦ Шмель. Дизайнер - консультант Светлана, отличный специалист, помогла нам. Требовалась мебель в едином стиле, а готовые варианты других салонов и магазинов нам не подходили то по размеру, то по цвету и т. д. Обошли не один мебельный центр, остановились у стендов FILIPPE GRANDY. Мебель очень выделялась на фоне всего просмотренного своей индивидуальностью и стильностью. В FILIPPE GRANDY мне смогли спроектировать мебель точно по размерам и максимально функциональную. Сделала заказ потом и второй. За несколько месяцев купили дочке стол, гостиную, прихожую и очень красивый шкаф. Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам которые с нами работали. Впереди у нас предстоит большой проект по нашему коттеджу, и конечно за мебелью, обязательно обратимся в Filippe Grandy!
Людмила Юрьевна
2015-05-05
В салоне Филипп Гранди г. Балашиха ш. Энтузастов в ТЦ «ТУТ» 23 июня 2014г заказала спальный гарнитур, стоимостью 324813 руб. В ноябре 2014 г. на лаковой поверхности стали появляться сколы. Неоднократно обращалась в салон, но безрезультатно по настоящее время. Написала претензию на юрид. адрес ЗАО «Интерьер-Студия». Жду ответа. Буду подавать в суд. Впервые сталкиваюсь с таким хамских обращением! Не связывайтесь с этой компанией.
Татьяна
2015-04-24
Впервые обратились в компанию Филипп Гранде в октябре 2014 года с салоне на ул. Маршала Жукова в салоне Хайдар, заказали стенку. По срокам изготовления 1.5 месяца претензий нет. Собрали стенку и самые красивые фасадные двери из дорогого перламутрового глянцевого материала были не прямые, а волной, т. е. зазор двери вверху и внизу разнился на 1 см. Двери не закрываются плотно, из-за неровной двери. Предъявили претензию. Пока не понятно, чем наш диалог с компанией закончится. В феврале 2015 г. заказали маленький комод (так как нам нужна мебель в комплекте- редкий цвет), вчера собрали, мы в шоке, двери из того же материала все кривые и той же волной, видно даже на глаз, фурнитуру положили не от этого комода. притом, что крошечный комод 120х30х70 см стоит 43000 руб. Первый опыт покупки я отнесла на брак, но после второй покупки поняла, что это нарушение производственных технологий, отсутствие контроля качества. Не обращайтесь в эту компанию. Риск потерять свои деньги.
Яна
2015-06-04
Странно читать такие отзывы. Купили мебель давно, в 2006 г! и вопросов по качеству не было и нет. Мебель высокого качества. Сейчас мне нужно купить еще прихожую, но, к сожалению, цены уж очень высокие стали.
Александр
2015-04-13
Первый опыт общения с компанией оказался удачным, на, что принципе и купился. Дальше как по накатанной, салон хороший менеджер, договор и т. д. По началу шло гладко, но потом пошли переносы даты поставки (но я человек бывалый, делал ремонт и менял всю мебель в квартире) и наверное был готов подождать, т. к. покупал спальню и это была последняя мебель для квартиры. И вот долгожданный звонок везут, я в мыслях уже через неделю сплю на новой кровати, в новой спальне, но не тут то было. Привезли начали устанавливать, половина запчастей не довезли, из 6 шкафчиков, один выгнут в другую сторону (сила!, как так не пойму), петель не хватает, шкаф не встает, до ладно бы если все пошло по сценарию, но нет. Акт составили обещали забрать (собирали в выходные) и здесь началось. Продавец, который продавал (единственный человек в этой шаражке, кто хоть как то слушал и что-то делал), ушла в отпуск, а остальным все-равно, девочка в салоне не за, что не отвечает, ни чего не знает, пытается кому-то позвонить, а потом с большим глазами говорит:"извините ничем помочь не могу", передает информацию, как она ее назвала региональному менеджеру", региональный менеджер один раз для проформы позвонила, а дальше вообще в подполье ушла, то трубку не берет, то телефон вообще отключает. Во общем остается идти в РОСПОТРЕБНАДЗОР и ПРОКУРАТУРУ. Люди прежде чем обращаться в данную контору ПОДУМАЙТЕ 300 раз, а нужно ли ВАМ за свои деньги еще и нервы тратить!
Лилия
2015-04-07
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру-дизайнеру Ершовой Ольге (салон Мебель России на Водном стадионе) за внимательность, вежливость в общении и доброжелательность. Заказали кровать, были мелкие недочеты, но благодаря Ольге все решилось быстро! Еще раз спасибо и удачи! Качеством мебели довольны! Это единственная кровать, которая вписалась в нашу малогабаритную квартиру.