Роман
27.02.2015
Всем доброго времени суток! Я абсолютно согласен с предыдущим отзывом, так как мы тоже сидели в ЗАО "ГЕЛИУС" около года. Когда мы вступили с ними в спор или выражали свое не довольствие, мы стали их врагами и началась война холодная, которая медленно, но верно раздражает и капает на мозги всех моих сотрудников. 1) Романович Светлана Ивановна, пожилая и очень можно сказать злая женщина там всеми управляет. Вся почта проходит через нее, генерального директора Баженова М. В. многие сотрудники в глаза не видели. Она с генеральным директором сидят за железными дверями, и к ним просто так не попасть. 2) Мы всегда заранее заказывали пропуск или заявку для наших клиентов, однако Романович Светлана Ивановна не справляется своими обязанностями и не отправляют на охрану. И ваш гость должен стоят у КПП и ждать, пока Светлана Ивановна покушает и вспомнит, после вашего возмущенного звонка отправлять заявку на охрану. Это очень плохо влияет на репутацию вашей компании. На звонки моих сотрудников, почему заявки во время не обрабатываются, Светлана, просто грубит или бросает трубку. Она даже не осознает, что они обязаны и они виноваты. Наоборот если вы возмущаетесь, вы наживаете себе врага в лице Романович Светлана Ивановна. 3) Она же начинает делать маленькие пакости, как например ваш пропуск не будет срабатывать при входе в бизнес центр. Это тоже делает Светлана Ивановна. Кстати, про пропуск, ваша организация должна заказать каждому сотруднику именной пропуск, стоимостью 300 руб. Пропуск действителен только в течение действия вашего договора аренды. Даже если вы подливаете договор аренды, то все равно вы должны еще раз платить по 300 руб. за каждого сотрудника. А если вы будете с ними спорить, она просто берет и выключает ваш пропуск и он не срабатывает. На вопрос или просьбу почему пропуск не работает, вообще не отвечают и ничего не предпринимают. Директор там ни о чем не в курсе. Все в руках старой женщины. 4) Охранники сидят и не будут вашего гостья впускать, однако, очень много народу просто говорят в столовую и они спокойно попадают на территорию Бизнес центра. Кстати, столовая там очень дорогая, как будто в кафе ходишь. 5) Все это накапливается в течение 6-7 месяцев. Когда все это надоедает, мы начали искать другое помещение, от метро найти БЦ "ПЕРОВО ПОЛЕ" непросто, находится в промышленной зоне. Кризис ударил и мы решили уйти, у них каждый год аренда растет. Однако, когда мы съезжали, нам выставили счет за ремонт, в договоре про ремонт ничего не написано. Я просил рассрочку, чтобы мы могли попозже частями платить. Нам ни в какую не разрешили. Мало того, документы закрывающие не дают, машин для перевозки грузов не впускают, если впускают, то не выпускают. Одним словом, чего хотят, то и делают, как будто попал в 90 годы. Отношение к людям, как бы мягко сказать, просто быдло. Уважаемый господин Баженов М. В. Посмотрите, что у вас творится, и замените Романович Светлану Ивановну. Она уже свое отработала, нервы сдают. Зачем вы портите всем жизнь. Вам нужна молодая, энергичная и современная. Время диктует свое. Уважаемы частные предприниматели или директора своего дела, не нужно арендовать офис в Бизнес Центре "Перово Поле". Там творится безпредел, хамство и они остановились в 90 годы. Никто им не указ. В конце с вас сколько крови выпьют, берегите нервы и деньги. Не снимайте офису ЗАО "Гелиус", ген. директор Баженов М. В.