- независимый сайт отзывов о компаниях
48 105
Компания просмотрена: 45164 раза

Отзывы про Gloria Jeans

Королёв г., Королёва проспект, 9
Марина Викторовна
2013-03-04
Вчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел "Глория Джинс" по ул. Мате Залки 5 в г. Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе, но очень хороший ассортимент все таки привлек наше внимание. Подобрали внучику несколько модненьких вещичек. Рассчитываемся на кассе. Выяснив, что дисконтной карты у нас нет, кассир пошла менять деньги для сдачи. Ходила она долго. Внучек тем временем уснул. Присесть где-то со спящим ребенком в ожидании сдачи в отделе просто не реально - в детском магазине такой сервис полностью отсутствует. Поэтому пришлось долго стоять, держа ребенка на руках. Наконец, вернувшись после долгого отсутствия, кассир ШВЫРНУЛА сдачу на прилавок и посчитала свою функцию выполненной. Но поскольку наша покупка превышала 1 тыс. рублей и нам полагалась дисконтная карта, я напомнила ей об этом и стала расспрашивать о правилах пользования дисконтом. Кассир мягко сказать "неохотно" отвечала на вопросы, приходилось просто вытягивать информацию, с огромным нежеланием дисконт нам все таки был оформлен. Худшего обслуживания я не припомню ни в одном магазине. Пожелания администрации - проверять персонал на проф. пригодность. P.S. Поделившись сегодня на работе информацией о шокировавшей меня культуре обслуживания слышу такие же отзывы от коллег по работе, тоже в свое время имевших "счастье" посетить указанный отдел.


Ответы пользователей
Бывший сотрудник.
2013-05-15
Размен не является проблемой кассира, в должностной инструкции ни слова нет о том, что кассир отвечает за размен. За то в свою очередь я выяснила, что услугу на размен с банком должен заключать центральный офис, что в свою очередь они не делают ради экономии. Ведь ГД самая "бедная " компания, как вечно ноет региональный директор. Сейчас они даже от безналичного расчета отказаться хотят, т. к. дорого обслуживание. И это не шутка, а реальные слова высшего руководства, так, что готовьтесь писать жалобы на центральный офис, а не на поставленные в жуткие рамки работников. Потом, не ждите образованных, вежливых людей у нас, т. к. они за з/п в 15 тыс. продавец; 16 500 кассир 18 админ 24 управляющий - работать не станут. Сейчас уже одни приезжие и цыгане, скоро гастарбайтеров набирать будем. А закончатся и они - скорее закроют эту великую шарагу, чем потратятся на персонал.
Елена
2013-04-11
Юля, размен в кассе - это проблема кассира. У нормального кассира всегда есть размен. Покупателей тоже нужно хорошо обслуживать. Если вам так не нравиться компания - смените работу! А если работаете, то работайте нормально. Не позорьте компанию!
Юлия
2013-04-01
У вас спящий ребенок на руках, вы говорите, что вы устали, и тем не менее требуете дисконт, честно говоря, я в шоке над мелочностью людей, да зайдите в любой другой день, без детей, предъявите чек и вам все оформят, иногда покупатели считают себя самыми умными, а вы представляете, что проходимость бывает 1000 человек в день и каждому сбегай разменяй, так еще и очередь собирается, которая и возмущается потом. Спрашивается, если вы устали, торопитесь куда-то, вопрос - зачем, зачем вы ходите по магазинам? Отстоите длинную очередь и покупаете один ремень, который вам, в принципе, не нужен. А потом еще и высказываете свое недовольство по поводу обслуживания. Да, условия работы компании не самые лучшие, но, как говорится, рыба гниет с головы, вы себе даже представить не можете, насколько загружен персонал. Размен никто кассирам не предоставляет, так что, все делается своими силами. Покупатели никогда не хотят, почему-то, понять продавцов, да, покупатель всегда прав, но попробовали бы вы встать хотя бы один раз на место кассира, на один день. Этому отзыву тогда бы тут не имело место быть.
Ответить на отзыв