- независимый сайт отзывов о компаниях
43 50
Компания просмотрена: 59363 раза
Елена
2013-11-25
Уважаемые авторы негативных отзывов! Посмотрите на себя и почитайте собственные тексты. Они (многие) не менее хамские, чем описываемое вами отношение. А в институте на должности регистраторов работают такие же люди, как и наши чиновники, и представители полиции и всех остальных "слоев" общества. Чему вы удивляетесь? А после того, как такой регистратор получит за часа 4 своей работы несколько десятков таких вот таких раздражённых вопросов, на которые он лично не может дать никакого ответа (почему консультация платная?), конечно, он уже не сможет вам отвечать так вежливо, как хотелось бы.


Ответы пользователей
Марина
2014-11-28
Видимо, данные комментарии пишут такие регистраторы как Шапоткина С.! На самом деле отвратительно отношение к ПАЦИЕНТАМ! Свое плохое настроение дома оставляйте! Мы задаем вопросы которые нас интересуют, мы оплачиваем ваши услуги! Совести нет!
EleonoraS
2014-08-25
Какого отношения можно ждать, если по мнению мед. работников "пациент ВСЕГДА не прав". И, что это за надменное "только в Ваших пыльных офисах"??? В НИИ ревматологии люди приходят с тяжелейшими заболеваниями и вынуждены терпеть хамство от безысходности. Более того, большинство из пациентов платят за это хамство немаленькие деньги. Насколько нужно быть жестокими, циничными и бесчеловечными?
......
2014-05-12
Глубоко уважаемая Анна, Вы должны понять, что клиенты существуют только в Ваших пыльных офисах, а в медицине - это пациенты. Разница между клиентом и пациентом - клиент всегда прав, а пациент ВСЕГДА не прав!
Anna
2014-05-09
Вообще-то мы вам деньги платим, и немалые. А не вы нам. А за свои деньги клиент всегда прав. Или останетесь без клиентов и без работы.
Светлана
2014-02-20
"Несколько десятков таких вот раздражённых вопросов" - к вам едут ОЧЕНЬ больные люди, как только язык поворачивается. "Конечно, он уже не сможет вам отвечать так вежливо, как хотелось бы." - Это, вообще, за гранью моего понимания.
Ответить на отзыв